Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая. Системное программное обеспечение ( Разработать резидентный в памяти обработчик прерываний от клавиа
Создан заказ №4672482
23 февраля 2020

Курсовая. Системное программное обеспечение ( Разработать резидентный в памяти обработчик прерываний от клавиа

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая. Системное программное обеспечение ( Разработать резидентный в памяти обработчик прерываний от клавиатуры) Предмет:Системное программирование Кол-во страниц:от 20 до 25 Уникальность:50% по antiplagiat.ru 1. Разработать резидентный в памяти обработчик прерываний от клавиатуры, сцеплен ный с системным обработчиком. Написать программу типа СОМ, анализирующую коды нажимаемых клавиш (или комбинаций клавиш) и преобразующую их заданным образом (аналог русскоязычного драйвера). 2.Коды клавиш при включенном режиме (или () преобразовывать в коды псевдографических символов, служащих для изображения рамок. 3. При выключенном режиме - преобразование в псевдокоды отменяется и нормальный ввод восстанавливается. 4. Программа должна иметь средства для предотвращения повторной установки и выгрузки. 5. При нажатии горячей клавиши обработчик должен "деактивироваться", а система вернуться в исходное состояние. 6. Отладив программу, проверить правильность ее функционирования при использовании совместно с каким-либо текстовым редактором либо непосредственно в режиме командной строки. В работе должны быть: 1. Пояснительная записка, дающая представление о принятых автором решениях по следующим вопросам: - структура резидентной программы; - защита резидентной программы от повторной установки; - выгрузка резидентной программы; - механизм перехвата аппаратного прерывания; - способ замены символов; 2. Исходный текст программы с комментариями (в формате COM.); 3. Скриншоты экрана при вводе обычных символов и заменяемых. Вариант задания:
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Курсовая. Системное программное обеспечение ( Разработать резидентный в памяти обработчик прерываний от клавиа.docx
2020-02-29 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Сделала курсовую по программированию, очень понравилось. Цены хорошие. Заказал вторую работу у нее же. РЕКОМЕНДУЮ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка тестируещего комплекса по дисциплине история
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
C# Задание по теме оператор цикла FOR. Ограничение по времени.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Создание компилятора для подмножества языка Modula-2
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ» Тема на выбор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Расчёт временных и частотных параметров импульсных сигналов
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать программу на С++.Тема: структуры. Условие в пояснении к заказу.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Большая самостоятельная работа (1с)
Задача по программированию
Программирование
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Нужно доделать по методичке работу отчет по практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка конфигурации «Банк» на платформе 1С:Предприятие
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Галузь знань “ Інформатика та обчислювальна техніка“
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка имитационной модели. Тема любая из предложенных.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование приложения «Калькулятор логических операций».
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание приложений для операционной системы Microsoft Windows
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Разработка информационно обучающего сайта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы программирования
Неотъемлемой частью современных ЭВМ являются системы программного обеспечения, которые являются средствами, расширяющими возможности аппаратуры и сферу ее использования. Эти системы являются посредником между человеком и вычислительной машиной, автоматизируют выполнение определенных функций в соответствии с профилем специалистов и режимами их взаимодействия с ЭВМ. Программное обеспечение повышает ...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS Access
Небольшую и несложную базу данных или приложение Access можно создать в СУБД Access без использования языков программирования SQL и Visual Basic. В СУБД Access имеется достаточно средств (различных мастеров и конструкторов) для визуального проектирования таблиц, запросов, форм и отчетов.
Для решения некоторых задач автоматизации приложений Access можно использовать макросы вместо языка программиро...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Системы программирования
Неотъемлемой частью современных ЭВМ являются системы программного обеспечения, которые являются средствами, расширяющими возможности аппаратуры и сферу ее использования. Эти системы являются посредником между человеком и вычислительной машиной, автоматизируют выполнение определенных функций в соответствии с профилем специалистов и режимами их взаимодействия с ЭВМ. Программное обеспечение повышает ...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS Access
Небольшую и несложную базу данных или приложение Access можно создать в СУБД Access без использования языков программирования SQL и Visual Basic. В СУБД Access имеется достаточно средств (различных мастеров и конструкторов) для визуального проектирования таблиц, запросов, форм и отчетов.
Для решения некоторых задач автоматизации приложений Access можно использовать макросы вместо языка программиро...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы