Создан заказ №4672669
23 февраля 2020
Курсовая работа на тему : "Организационная культура в управлении современным предприятием "
Как заказчик описал требования к работе:
Анна , посмотрите пожалуйста мои заказы , выложил все. В основном это курсовые на доработку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Исследование корпоративной культуры предоставит возможность более эффективно и грамотно управлять организациями, выработать меры и технологии по реструктуризации их деятельности. Поскольку предприятия отличаются разнообразием, то и отношения внутри них многогранны и сложны. Постоянное внимание к данной теме, совершенствование и дополнение теоретической части поможет компаниям повысить внутреннюю управляемость и внешнюю эффективность в быстроразвивающемся обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В России только в начале XXI века стали обращать внимание на корпоративную культуру как на основной показатель, необходимый для правильного понимания управления компанией. При постановке и достижении единой цели сотрудниками увеличивается их доход и прибыль компании, улучшается качество и культура обслуживания клиентов, вследствие этого повышается престиж и востребованность организации в целом. Современную, успешную компанию сложно представить без корпоративной культуры, в которой заключено множество аспектов. Являясь неотъемлемой частью данного понятия, построение целей и ценностей, стратегий качества, нравственных принципов и правил поведения работников формируют индивидуальный облик организации, поддерживая её высокую репутацию в деловом сообществе. Поэтому, корпоративная культура в современной России требует специального рассмотрения и решения проблем в зависимости от актуальных тенденций и специфики развития, как конкретных компаний, так и страны в целом. Для деятельности организаций, оказывающий услуги в сфере сервиса, большое значение имеет межличностное общение «производитель-потребитель», а так же личные качества наёмного персонала.
Существенное влияние на поведение сотрудников оказывает сложившаяся в организации корпоративная культура, которая воздействует тем самым на работу предприятия в целом. В настоящее время, одним из представителей сервисных предприятий, занимающим всё большую долю рынка, являются организации, оказывающие спортивно-оздоровительные услуги. Спецификой данных компаний подразумевает высокий уровень сервиса. Именно поэтому немаловажным являются хорошо разработанные элементы корпоративной культуры: единые нормы поведения сотрудников, общая цель и единые ценности, разделяемые всеми членами коллектива, уникальный имидж, привлекающий новых клиентов. Отсюда и возникает потребность в работе над формированием эффективной корпоративной культуры и грамотном развитии коллектива сотрудников.
Степень научной изученности. Степень научной разработанности темы. Начало изучения корпоративной культуры относится к 70-м годам XX века и принадлежит таким исследователям, как С. Ганди, С. Гертц, Э. Петтигрю, С.П. Роббинс, Д. Сильвермана и др. Данные авторы впервые затронули вопрос о культуре, которая определяет мышление и поведения работников организации и деятельность самой организации в обществе. Широкий спектр проблем, отражающих основы управления организациями, методы и способы управления, а также культуру предпринимательской среды, представлен в исследованиях классиков западного менеджмента, а также в работах отечественных ученых, таких как: М. Альберт, У. Дункан, Ф. Котлер, М. Мескон, Д. Синк, Ф. Хедоури, А. Файоль, В.Г. Афанасьев, О.С. Виханский, А.И. Наумов, A.A. Погорадзе, И.В. Романенко, Е.К. Смирницкий и др.
В России же только в начале XXI века обратились к изучению корпоративной культуры как на основной показатель, необходимый для эффективного управления. Такие отечественные специалисты как С. В. Лапина, А. С. Зубра, Л. С. Вечер, Н. И. Кабушкин, В. П. Шейнов анализировали лишь некоторые аспекты корпоративной культуры. Корпоративной культуре отождествляли организационную следующие исследователи: Л.В. Карташова, В.А. Спивак, В.Л. Михельсон-Ткач, О.С. Виханский, С.В. Иванова, Е.Д. Малинин. Про корпоративную культуру как часть организационной культуры говорили Е.Г. Молл, В.В.Щербина, В. Перекрестов, Л. Колесникова, Б.З. Мильнер, Т.О. Соломанидина, Ю.Д. Красовский, Э.А. Смирнов.
Объект исследования – организационной культура гостиницы «Космос».
Предмет исследования – инструменты, механизмы формирования и поддержки организационной культуры организации.
Цель курсовой работы – наиболее полно раскрыть теоретические аспекты процесса формирования и поддержки корпоративной культуры организации.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- определить понятие, классификацию, функции организационной культуры;
- дать характеристику организационной культуры и её структуры;
- описать роль менеджера формировании организационной культуры;
- выявить способы формирования, поддержки, изменения и механизмы организационной культуры в гостинице «Космос»
Структура работы соответствует поставленным задачам и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа на тему : "Организационная культура в управлении современным предприятием ".docx
2020-02-29 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
БЕЗ ЗАДЕРЖЕК! ВСЕГДА В ДОСТУПЕ!ВСЕ ВЫПОЛНЕНО СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ!Второй раз обращаюсь и остаюсь довольной! СОВЕТУЮ!!!