Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Автоматизация учета онлайн заявок в службе технической поддержки предприятия
Создан заказ №467267
19 февраля 2015

Автоматизация учета онлайн заявок в службе технической поддержки предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Оптимальный вариант - это веб-портал на php с mysql.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Одним из основных условий развития бизнеса в современных условиях является оптимизация бизнес-процессов. Для эффективной работы любого предприятия необходимо внедрение разного рода информационных систем, направленных на автоматизацию деятельности как одного отдела(CRP), так и всего предприятия в целом (ERP). Этот вопрос особенно остро стоит для предприятий, связанных с электроникой и информационными технологиями, высокие темпы развития которых требуют постоянной модернизации производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способность такого предприятия быть успешным на современном рынке электронного бизнеса во многом зависит от надежности используемых ею информационных технологий. Внедрение информационных систем в работу предприятия содержит риски, связанные с эффективностью системы, ее отказоустойчивостью, помехозащищенностью, гибкостью и ряд других, обусловленных не экономическими, а техническими аспектами, связанными с оборудованием, линиями связи, программным обеспечением. Следует отметить особо риски, связанные с человеческим фактором. Последствия отсутствия надлежащих инструментов для управления информационными технологиями, уровнем технического сопровождения информационных систем, обслуживание компьютерной техники и линий связи может привести к аварийным отключениям системы, что, в свою очередь, может привести к уменьшению производительности, потере доходов и клиентов. Современные требования к бизнесу предполагают постоянную готовность, надежность, прогнозируемость отказов, т.е. оптимального оперативного обслуживания информационных систем. Достижение этих целей требует наличие эффективной службы технической поддержки, которая сможет своевременно и качественно решать задачи, позволяющие бизнес-системам функционировать непрерывно. Для реализации основной задачи службы технической поддержки предприятия необходимо наличие двух составляющих, а именно: наличие высокопроффессионального персонала службы; наличие автоматизированной системы, позволяющей эффективно управлять службой; Автоматизированная система должна предоставлять возможности для эффективного управления запросами и заявками на техническое обслуживание, отслеживать и анализировать проблемы эксплуатации (частота отказов, модули и условия вызывающие сбой, сроки планового сервисного обслуживания, планы модернизации техники и др.). Система должна способствовать быстрому решению проблем путем фиксации и отслеживания их в базе данных и применения корпоративных баз знаний, контролировать уровни технического обслуживания, отслеживать состояние технических средств обслуживаемой системы и выполнение плановых работ Предметная область - системы автоматизации предприятия. Объект исследования –служба технической поддержки предприятия. Предмет исследования - автоматизация службы технической поддержки предприятия. Цель: автоматизация системы учета on-line заявок службы технической поддержки предприятия. Практическая ценность работы заключается в повышении эффективности работы оператора (диспетчера) службы технической поддержки предприятия, эффективности службы технической поддержки предприятия, экономии ресурсов предприятия. Задачи исследования: Проанализировать возможности автоматизации службы технической поддержки предприятия. Изучить работу службы технической поддержки на конкретном предприятии «RikkorElectronics» Определить основные функции системы и экономическую целесообразность ее внедрения. Построить модели автоматизированной системы службы технической поддержки Разработать структуру корпоративного сайта компании Определить функционал сайта и место службы технической поддержки в структуре сайта. Разработать дизайн сайта и его элементов. Написать техническое задание на разработку сайта Разработать корпоративный сайт предприятия с использованием CMS Выполнить проектирование автоматизированной службы технической поддержки в структуре сайта Разработать модуль автоматизированной on-line службы технической поддержки предприятия Выполнить экономическое обоснование эффективности системы учета заявок в службе технической поддержки Обосновать выбор методики расчета Выполнить расчеты экономической эффективности применения модуля автоматизированной системы учета заявок службы технической поддержки предприятия. Авторский вклад. Разработка модуля автоматизированной системы учета on-line заявок в системе корпоративного сайта предприятия. Разработка корпоративного сайта предприятия (структура, дизайн).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
Автоматизация учета онлайн заявок в службе технической поддержки предприятия.docx
2020-01-15 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой доволен. Качественно и в срок. Все нюансы по работе выполнены. Полное соблюдение методички. При сдачи работы не кто не к чему не придрался. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплект работ по предмету "Интеллектуальные системы и технологии"
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
разработка автоматизированной системы управления кафе на базе платформы 1с предприятие
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка мобильного приложения средствами Firebase от Google
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Шифрование с закрытым и открытым ключом.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Радиоволны и их использование в повседневной жизни
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Blockchain в образовании
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Имитационное моделирование обслуживание клиентов в парикмахерской.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированной Системы Ведения
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Разработка информационной системы на платформе 1С: Предприятие.
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизированная информационная система "Управление оптовым магазином"
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизация работы склада путем внедрения ТСД (На примере предприятия ООО "Инпродакшн")
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Структура и функции программного обеспечения ЛВС ООО "Праймюст"
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Написать дипломную работу на тему управления IT процессами и сменами методик разработки
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
ВКР Автоматизация сбора показаний с приборов учёта энергоресурсов ЖКХ у абонентов МГТС.
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
вторая глава по диплому
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные банки данных
Любая информация имеет ценность только тогда, когда она может быть использована. Это касается всех видов информации: результатов научных экспериментов, данных, накопленных инженерами при проектировании домов и котельных, маркетинговых отчетов предприятия за последние несколько лет и т.д. Всю эту информацию важно не только надежно сохранить, но и снабдить пользователя удобным доступом к ней и сре...
подробнее
Информационное обеспечение
Развитие рыночных отношений вызывает необходимость повышения уровня управления экономикой. Процесс управления представляет собой сбор, обработку и передачу информации для вынесения управляющих решений.
Существует разделение экономической информации по функциональному ее назначению, в рамках которого выделяют такие структурные единицы:
Создание ИС и информационных технологий (ИТ) нуждается в специаль...
подробнее
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Компьютерное тестирование
При использовании компьютерных технологий в обучении тестирование заняло ведущую роль. В некоторых странах тестирование практически вытеснило традиционные формы контроля.
Для создания качественных тестов была разработана специальная теория тестирования – тестология, которая оперирует понятиями надежности, валидности, матрицы покрытия и т.д.
Программ для создания компьютерных тестов – тестовых оболоч...
подробнее
Автоматизированные банки данных
Любая информация имеет ценность только тогда, когда она может быть использована. Это касается всех видов информации: результатов научных экспериментов, данных, накопленных инженерами при проектировании домов и котельных, маркетинговых отчетов предприятия за последние несколько лет и т.д. Всю эту информацию важно не только надежно сохранить, но и снабдить пользователя удобным доступом к ней и сре...
подробнее
Информационное обеспечение
Развитие рыночных отношений вызывает необходимость повышения уровня управления экономикой. Процесс управления представляет собой сбор, обработку и передачу информации для вынесения управляющих решений.
Существует разделение экономической информации по функциональному ее назначению, в рамках которого выделяют такие структурные единицы:
Создание ИС и информационных технологий (ИТ) нуждается в специаль...
подробнее
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Компьютерное тестирование
При использовании компьютерных технологий в обучении тестирование заняло ведущую роль. В некоторых странах тестирование практически вытеснило традиционные формы контроля.
Для создания качественных тестов была разработана специальная теория тестирования – тестология, которая оперирует понятиями надежности, валидности, матрицы покрытия и т.д.
Программ для создания компьютерных тестов – тестовых оболоч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы