Создан заказ №467267
19 февраля 2015
Автоматизация учета онлайн заявок в службе технической поддержки предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Оптимальный вариант - это веб-портал на php с mysql.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Одним из основных условий развития бизнеса в современных условиях является оптимизация бизнес-процессов. Для эффективной работы любого предприятия необходимо внедрение разного рода информационных систем, направленных на автоматизацию деятельности как одного отдела(CRP), так и всего предприятия в целом (ERP).
Этот вопрос особенно остро стоит для предприятий, связанных с электроникой и информационными технологиями, высокие темпы развития которых требуют постоянной модернизации производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способность такого предприятия быть успешным на современном рынке электронного бизнеса во многом зависит от надежности используемых ею информационных технологий.
Внедрение информационных систем в работу предприятия содержит риски, связанные с эффективностью системы, ее отказоустойчивостью, помехозащищенностью, гибкостью и ряд других, обусловленных не экономическими, а техническими аспектами, связанными с оборудованием, линиями связи, программным обеспечением. Следует отметить особо риски, связанные с человеческим фактором. Последствия отсутствия надлежащих инструментов для управления информационными технологиями, уровнем технического сопровождения информационных систем, обслуживание компьютерной техники и линий связи может привести к аварийным отключениям системы, что, в свою очередь, может привести к уменьшению производительности, потере доходов и клиентов. Современные требования к бизнесу предполагают постоянную готовность, надежность, прогнозируемость отказов, т.е. оптимального оперативного обслуживания информационных систем. Достижение этих целей требует наличие эффективной службы технической поддержки, которая сможет своевременно и качественно решать задачи, позволяющие бизнес-системам функционировать непрерывно. Для реализации основной задачи службы технической поддержки предприятия необходимо наличие двух составляющих, а именно:
наличие высокопроффессионального персонала службы;
наличие автоматизированной системы, позволяющей эффективно управлять службой;
Автоматизированная система должна предоставлять возможности для эффективного управления запросами и заявками на техническое обслуживание, отслеживать и анализировать проблемы эксплуатации (частота отказов, модули и условия вызывающие сбой, сроки планового сервисного обслуживания, планы модернизации техники и др.). Система должна способствовать быстрому решению проблем путем фиксации и отслеживания их в базе данных и применения корпоративных баз знаний, контролировать уровни технического обслуживания, отслеживать состояние технических средств обслуживаемой системы и выполнение плановых работ
Предметная область - системы автоматизации предприятия.
Объект исследования –служба технической поддержки предприятия.
Предмет исследования - автоматизация службы технической поддержки предприятия.
Цель: автоматизация системы учета on-line заявок службы технической поддержки предприятия.
Практическая ценность работы заключается в повышении эффективности работы оператора (диспетчера) службы технической поддержки предприятия, эффективности службы технической поддержки предприятия, экономии ресурсов предприятия.
Задачи исследования:
Проанализировать возможности автоматизации службы технической поддержки предприятия.
Изучить работу службы технической поддержки на конкретном предприятии «RikkorElectronics»
Определить основные функции системы и экономическую целесообразность ее внедрения.
Построить модели автоматизированной системы службы технической поддержки
Разработать структуру корпоративного сайта компании
Определить функционал сайта и место службы технической поддержки в структуре сайта.
Разработать дизайн сайта и его элементов.
Написать техническое задание на разработку сайта
Разработать корпоративный сайт предприятия с использованием CMS
Выполнить проектирование автоматизированной службы технической поддержки в структуре сайта
Разработать модуль автоматизированной on-line службы технической поддержки предприятия
Выполнить экономическое обоснование эффективности системы учета заявок в службе технической поддержки
Обосновать выбор методики расчета
Выполнить расчеты экономической эффективности применения модуля автоматизированной системы учета заявок службы технической поддержки предприятия.
Авторский вклад. Разработка модуля автоматизированной системы учета on-line заявок в системе корпоративного сайта предприятия. Разработка корпоративного сайта предприятия (структура, дизайн).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автоматизация учета онлайн заявок в службе технической поддержки предприятия.docx
2020-01-15 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой доволен. Качественно и в срок. Все нюансы по работе выполнены. Полное соблюдение методички. При сдачи работы не кто не к чему не придрался. Спасибо.