Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая "Мотивация персонала"
Создан заказ №4672672
23 февраля 2020

Курсовая "Мотивация персонала"

Как заказчик описал требования к работе:
Анна , посмотрите пожалуйста мои заказы , выложил все. В основном это курсовые на доработку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы заключается в том, что ежегодно компании тратят деньги и время на то, чтобы создать эффективную систему стимулирования персонала. Однако, чтобы система реализовала свой потенциал, она должна быть основана на мотивационном портрете персонала организации. Таким образом, возникает потребность в определении ключевых факторов мотивации, которые влияют на человека сильнее всего. Многие компании стали рассматривать сотрудников в качестве одного из важнейших элементов капитала компании, а в роли инвестиций выступают все затраты на его оплату труда, повышение квалификации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это обуславливает тот факт, что конкурентоспособность организации можно повысить за счет правильно построенной системы управления персонала. Мотивация - одна из основных переменных управления человеческими ресурсами. Без надлежащего уровня мотивированного поведения и деятельности невозможно установить цели предприятия и потребовать их достижения. Мотивация - термин, который обычно используется, чтобы побудить людей выполнять свою работу с желанием, решимостью и энтузиазмом. Мотивация сотрудников, играющая важную роль в принятии решений о поведении, является важной составной частью кадровой деятельности в каждой хорошо функционирующей компании. Сотрудники и их мотивация составляют основу процветающего общества. Ключевую цель мотивации составляют приобретение и удержание способного, высокопроизводительного сотрудника и его эффективной работы. По этим причинам крайне важно со стороны менеджеров, выявлять мотивационные факторы, которые способствуют увеличению рабочей нагрузки. Цель курсовой работы: определить роль мотивации в поведении организации факторы мотивации труда у человека. Задачи: Рассмотреть понятие мотивации и основные принципы её изучения; Изучить виды мотивации персонала; Дать организационную характеристику ООО «Елена»; Охарактеризовать существующую систему мотивации труда; Разработать рекомендации по совершенствованию мотивации. Объектом исследования курсовой работы является ООО «Елена», сельскохозяйственное предприятие, занимающееся в основном свиноводством. Предприятие расположено в д. Новочеркасовка Тамбовской области. Предметом исследования курсовой работы выступает анализ системы мотивации в ООО «Елена». В соответствии с поставленной целью и обозначенными задачами структура курсовой работы включает введение, основную часть, объединяющую две главы, заключение, список использованных источников, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Курсовая "Мотивация персонала".docx
2020-06-19 01:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок. По просьбе предоставлял дополнительный материал и отвечал на вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая «Повышение конкурентоспособности организации»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение организационного поведения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по рактике ч2
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
основные элементы системы управления операциями, их взаимосвязь
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Организация документооборота
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация акционерных обществ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Групповое принятие решений. Достоинства и недостатки.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм оценки эффективности HR-проектов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные требования, предъявляемые к управленческому решению
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Виды и структура фирменного стиля
Основное назначение фирменного стиля – формирование положительного имиджа предприятия. Наличие хотя нескольких элементов корпоративного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров.
Корпоративный стиль позволяет решать ряд актуальных задач, которые связаны с воздействием на потребителя и на управление организацией в целом. Он служит для распознания, идентификации объектов функционирования предприяти...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Виды и структура фирменного стиля
Основное назначение фирменного стиля – формирование положительного имиджа предприятия. Наличие хотя нескольких элементов корпоративного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров.
Корпоративный стиль позволяет решать ряд актуальных задач, которые связаны с воздействием на потребителя и на управление организацией в целом. Он служит для распознания, идентификации объектов функционирования предприяти...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы