Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность и задачи проектирования предприятий питания.
Создан заказ №467268
19 февраля 2015

Сущность и задачи проектирования предприятий питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина - "Основы проектирования предприятий общественного питания"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы работы. На сегодняшний день, по мере развития бизнеса, который связан с организацией общественного питания, ведущую роль занимает индустрия гостеприимства. Будущее данного бизнеса напрямую соотносятся с экономическим положением страны и национальным бытом общества. Как правило, ресторанный комплекс необходимо отнести к основному элементу социальной сфере, который играет существенную роль в повышении эффективности общественного производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, это может повлиять на рост жизненного уровня населения. По практическим данным, за последние годы сервис ресторанного хозяйства постепенно угасает из-за экономических преобразований в стране. Это сказалось на снижении качества обслуживания. На ресторанный бизнес, главным образом, воздействует фактор адаптивности, чего нельзя сказать о прочих сферах реального сектора экономики [1, c. 21-24]. Термин «адаптивная экономика» в прямом смысле означает возможность ресторанов мгновенно и эффективно реагировать на всякие изменения внешних условий, умение преодолевать конкуренцию в ресторанном бизнесе, найти и определиться со своей нишей на рынке услуг. Рост спроса и предложения на рынке ресторанных услуг, зарождение и развитие новых ресторанных концепций и типов обслуживания, диктует целесообразность гибкого изменения общей структуры ресторана и модернизации принципов и методов работы всего персонала. Главным фактором успешной деятельности ресторана является то, насколько эффективно данным предприятиям удается привлекать и удерживать клиентов. То есть, у каждого предприятия общественного питания должна быть постоянная и изменяемая база клиентов. Современное развитие ресторанного бизнеса в нашем государстве можно отнести к возрождению традиций дореволюционной России. Однако, за многие десятилетия знания и умения обслуживающей деятельности утрачены безвозмездно. Что касается стран Запада, то здесь все это время шел естественный процесс создания и внедрения современных технологий производства продукции и повышение культуры обслуживания в ресторанном бизнесе [7]. Целью написания реферата на тему «Этапы создания предприятий общественного питания» является изучение основных моментов при создании предприятий общественного питания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть этапы создания и получения разрешительной документации, соответствующей действующему законодательству; - изучить условия деятельности предприятий общественного питания; - исследовать санитарно-эпидемиологические нормы, которых должны придерживаться рестораны, кафе, закусочные и прочее; - изучить сущность и задачи проектирования предприятий питания; - по проделанной работе сделать соответствующие выводы. Объектом исследования будут являться предприятия общественного питания, предметом исследования – процесс разработки проекта, создание и регистрации документов, внедрение предприятий общественного питания в хозяйствующую деятельность. Теоретическую базу для написания работы составили учебные пособия по ресторанному бизнесу, предприятиям общественного питания, статьи, справочные издания и ресурсы Интернет. Цель и задачи реферата обусловили его структуру, который состоит из введения, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Сущность и задачи проектирования предприятий питания. .docx
2018-04-09 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока,что естественно очень хорошо. Работа выполнена правильно. Автор знает свое дело!))) Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальный туризм в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике и презентация к диплому Туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработать тур продукт
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Сущность делового общения в индустрии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
комбинированный тур
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тема на ваш выбор из методички
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ В РФ (РЕГИОН)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
экономическая география
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы