Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приборы автоматического регулирования температуры воздуха в холодильном оборудовании.
Создан заказ №467286
19 февраля 2015

Приборы автоматического регулирования температуры воздуха в холодильном оборудовании.

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина - "Техническое и технологическое оснащение предприятий ресторанного сервиса"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы работы. Как известно, продукты питания имеют свойство быстро портиться, независимо от факторов окружающей среды. На предприятиях общественного питания с целью бесперебойного снабжения посетителей (клиентов) необходимо сохранять огромное количество продукции, большая часть которых может в любое время испортиться. Лучшим способом консервации скоропортящихся товаров является использование холода. В том случае, когда продукт находится в теплой среде (при температурах, близких к 0° С), микроорганизмы начинают размножаться, вести активную деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Низкие же температуры способствуют замедлению или прекращению развития микроорганизмов. Замедляться могут также процессы, которые вызываются действием различных ферментов [1, c. 51]. Преимущество холодильного оборудования для хранения продуктов питания заключается в том, что сохраняются первоначальные свойства и качества продукции: внешний вид, вкусовые, цветовые, ароматизирующие свойства, питательность. Самое главное – не разрушаются витамины. Использование холода позволяет продлить срок годности скоропортящихся продуктов, устранить некачественные блюда, уменьшить потери, перевозить продукцию на дальние расстояния, создать непрерывную окружающую среду для благоприятного сохранения всех качеств и свойств той или иной продукции. Таким образом, актуальность выбранной темы очевидна и имеет определенные ориентиры для современных предприятий общественного питания [1, c. 70]. Целью написания реферата на тему «Приборы автоматического регулирования температуры воздуха в холодильном оборудовании» является изучение приборов, которые в автоматическом режиме регулируют температуру воздуха в холодильном оборудовании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть классификацию холодильного оборудования; - изучить приборы автоматического регулирования температуры воздуха в холодильном оборудовании; - по проделанной работе сделать соответствующие выводы. Объектом исследования будет являться холодильное оборудование, предметом исследования – приборы регулирования температуры воздуха. Информационную базу для написания работы составили учебные пособия по оборудованию торговых и пищевых предприятий, статьи, справочные издания и ресурсы Интернет. Цель и задачи реферата обусловили его структуру, который состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Приборы автоматического регулирования температуры воздуха в холодильном оборудовании..docx
2021-02-22 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
заказала уже 2 работы у этого автора, всем довольна, при необходимости буду заказывать еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование затрат в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Задание по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление рисками в туризме
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Оценка потенциала ООПТ России для развития СОТ
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Образовательный Туризм в Греции
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Наиболее известные курорты России и Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Горно-спортивные курорты Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы