Создан заказ №4673140
23 февраля 2020
Репутация и паблисити
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: репутационный менеджмент. Объем работы: 30-40 страниц. 1 глава - теоретическая, 2 - практическая (разбор темы на примере предприятия).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование корпоративного имиджа и деловой репутации в организации сегодня особенно важно по причине усиления конкуренции на рынке. В условиях рынка корпоративный имидж и деловая репутация в организации позволяет усилить узнаваемость компании на рынке и увеличить лояльность потребителей. Корпоративный имидж и деловая репутация в организации – это капитал предприятия, который оказывает влияние на доход.
В условиях перехода российской экономики на путь отношений, подчиненных законам конкурентной борьбы, одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее корпоративный имидж и деловая репутация в организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом появляется острая необходимость рассмотрения корпоративного имиджа не как абстракции, возникающей в сознании индивидуумов об отдельной коммерческой организации, а как эмпирически измеримой, целенаправленно формируемой категории.
Цель – выявить особенности репутации и паблисити. Задачи:
изучить теоретико-методологические основы формирования деловой репутации организации;
провести анализ деловой репутации организации на примере ФГУП «Информационное телеграфное агентство России ( ИТАР-ТАСС ).
Объект ФГУП «Информационное телеграфное агентство России ( ИТАР-ТАСС ). Предмет репутация и паблисити.
В данном случае эта тема актуальна именно потому, что дает возможность решения определенных практических задач на основе полученных в исследовании данных.
Методологическую и теоретическую основу работы составляют научные труды зарубежных и отечественных ученых по проблемам связей с общественностью, менеджмента, маркетинга и обеспечения рыночной конкурентоспособности, исследования, статистические материалы, материалы опросов и экспертных оценок, и т.д.
Информационной базой исследования послужили официальные справочные материалы, также результаты проведенных исследований, опубликованные в специальной научной литературе и в Интернете.
Данная тема имеет практическую значимость. С развитием технологий современного общества, человек не успевает усваивать тот поток информации, который на него воздействует. Сотни предприятий каждый день стремятся выпустить новый ещё более современный продукт. Но как показывает мировая практика, выпущенная с большими капиталовложениями новая инновационная продукция, может быстро потерять свою актуальность, если своевременно не придать ей соответствующий «толчок» в обществе.
Визуальная коммуникация объединяет в себе речь, письменный язык и образы с целью создания сообщений, которые будут эстетически приятны взгляду зрителя, смогут быть восприняты аудиторией на интеллектуальном и эмоциональном уровнях и обеспечат зрителей необходимой информацией. Однако, для долгосрочного и эффективного планирования развития предприятия, удержания занимаемой на рынке ниши, нельзя упускать из виду значение корпоративной идентичности. Так же термин «корпоративная идентичность» (Corporate Identity) в России принято называть корпоративным или фирменным стилем – комплексной системой визуальной идентификации, способствующей формированию благоприятного имиджа компании и повышению эффективности ее рекламных контактов с потребителями и партнёрами, способствующей росту репутации и известности компании на рынке. Одним из наиболее важных факторов успешности разработанной программы идентичности является последовательное применение её элементов на всём, что имеет отношение к данной компании. Корпоративная идентичность - это визуальная система, которая используется для идентификации целей компании, её ценностей и индивидуальных особенностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Репутация и паблисити.docx
2020-02-29 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая по менеджменту выполнена на отлично! Включенная часть задания по управлению проектами сильно не порадовала.