Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности работы социального педагога с многодетной семьей в образовательном учреждении
Создан заказ №467316
19 февраля 2015

Особенности работы социального педагога с многодетной семьей в образовательном учреждении

Как заказчик описал требования к работе:
из курсовой работы (прикреплённый файл) сделать дипломную
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы работы. В своей дипломной работе я изучила и раскрыла понятие многодетной семьи, современной семьи, её характеристику и функции, специфику воспитания в различных типах семьи, и попыталась проанализировать различные методы и формы работы социального педагога с многодетной семьей и детьми. Семья – есть основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В семье человек усваивает нормы и правила поведения, семья обеспечивает такие функции, как поддержание биологической непрерывности; создание культурной непрерывности; стабилизация социальной структуры, обеспечение ее непрерывного развития. Последнее гарантирует также следующие функции [6, c. 31]: - создание эмоционального комфорта и безопасности для своих членов, предотвращение дезинтеграции личности; - социальное контролирование поведения (в том числе и сексуального), которое способствует введению новых членов семьи в механизмы конформизма; - назначение воспитательной функции аналогично культурной функции и функции социального контроля, рассматриваемых в их единстве. В своем единстве перечисленные функции представляют собой систему семейных отношений, возникновение в этой системе дисфункции, т.е. рассогласования в их взаимодействии как целого, приводит систему в аномальное состояние. Семьи, социальное функционирование которых по субъективным или объективным причинам затруднено или нарушено, а их существование как семей находится под угрозой, характеризуются как семьи социального риска. Ряд авторов [3, 6, 28, 17, 20] к семьям социального риска относят семьи: малообеспеченные, беженцев, многодетные, неполные, с детьми-инвалидами, асоциальные. Причины, вызывающие дисфункцию семейных отношений, разнообразны [1, c. 20-22]: - экономические; - асоциальные (алкоголизм, наркомания и так далее); - психологические (жестокость, грубость и так далее); - медицинские (хронические инфекционные, венерические заболевания, психические и сексуальные отклонения). Итак, многодетные семьи являются семьями, относимыми к группе социального риска, поскольку широкий спектр причин, вызывающих дисфункцию семейных отношений, делают их социально уязвимой категорией населения. Технологии социальной работы с данной категорией семей будут определяться спецификой многодетных семей как основного объекта социальной работы [19, c. 50]. Особенностью социальной работы можно рассматривать в двух аспектах. Во-первых, в широком плане – как систему теоретических знаний и практику, которая представляет собой организацию, совокупность средств, способов и приемов воздействия на различные объекты социальной работы. Во-вторых, как совокупность частных технологий, специфика которых обусловлена конкретным субъектом и объектом социальной работы. С учетом ранее выделенных особенностей многодетных семей, как семей социального риска, нами выбрано изучение технологий социального педагога с многодетной семьей. Рассмотренные нами аспекты проблем многодетных семей позволяют определить цель, объект и предмет нашего исследования. Цель исследования: выяснить особенности работы и изучить технологии работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательной школы. Объект исследования: работа социального педагога в общеобразовательном учреждении № 31 города Москва. В соответствии с целью исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: мы предполагаем, что эффективность работы социального педагога с многодетной семьей будет результатом применения комплекса профилактических мер, направленных на предупреждение трудностей, возникающих у данной категории семей. Для реализации цели и гипотезы исследования нами были определены следующие задачи: - проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; - изучить технологии и особенности работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательной школы; - разработать практические рекомендации по оптимизации работы социального педагога с многодетными семьями. Информационную базу для написания работы составили научные и учебные пособия по социальной работе, психологии, статьи, справочные издания и ресурсы Интернет. Методы исследования: теоретический анализ, изучение и анализ документации, качественный и количественный анализ экспериментальных данных, наблюдение, беседа. Теоретическая значимость: систематизирование социально-педагогического исследования по проблеме работы социального педагога с многодетной семьей. Практическая значимость: материалы данного исследования могут быть использованы социальными педагогами общеобразовательных учреждений. Цель и задачи дипломной работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, двух глав с подглавами, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Особенности работы социального педагога с многодетной семьей в образовательном учреждении.docx
2018-04-09 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Очень внимательный и терпеливый автор, исправляла все ,что требовал преподаватель, без лишней переписки. Рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сад
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные средства обучения в профессиональной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблемы профессиональной ориентации школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 фрагмента уроков по темам указанным в пояснении
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы