Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Найти 3 выставки, в которых участвовал Сбербанк
Создан заказ №4673432
23 февраля 2020

Найти 3 выставки, в которых участвовал Сбербанк

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо найти 3 выставки, в которых участвовал Сбербанк и найти 3 информационных следа к каждой выставке 1. Название выставки полностью (Национальная премия блаблабла ‘Серебрянный лучник) 2. Дата и место 3. Цель с точки зрения компании (зачем компания участвует в выставке) 4. Инструменты (что сде лали, какой стенд, проводили ли они мк, были ли подписания договоров) 5. Информационные следы 3 штуки до, во время, после (скрин+ссылка) + 1 рекомендация от себя (информационные следы тематику предложить) Необходимо сделать до сегодня до вечер
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Найти 3 выставки, в которых участвовал Сбербанк.docx
2020-02-27 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, красиво и правильно оформлено + сделали доклад небольшой ! Рада работать с таким людьми )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
создание комнаты в 3D max
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы, контрольная работа по 3 темам
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в бизнес-коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сфере моды в сети Интернет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в ХХ в.: возникновение, эволюция, тенденции.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Swot-анализ 2 медиахолдинга
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности брендинга на рынке тональных средств
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработка работы и презентации по имиджевой рекламе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Реклама в Российской империи до 1917 г.
На территории нашей страны реклама получила свое зарождение гораздо раньше, нежели начался промышленный подъем в экономике. Она имела место быть еще в те времена, когда торговля только начала развиваться, а наши предки преклонялись славянским богам. Первоначально реклама распространялась в виде слухов, распускаемых особыми людьми, обладающими даром красноречия, и зазывалами в местах массовых скопл...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Как правило, подобного рода организации носят некоммерческий характер. Это означает, что их деятельность не нацелена на извлечение прибыли и получение каких-либо иных финансовых выгод. Основной целью их функционирования выступает развития PR-индустрии, разработка и совершенствование профессиональных и этических стандартов в отрасли. Таким образом, они предназначены для совершенствования сферы связ...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Реклама в Российской империи до 1917 г.
На территории нашей страны реклама получила свое зарождение гораздо раньше, нежели начался промышленный подъем в экономике. Она имела место быть еще в те времена, когда торговля только начала развиваться, а наши предки преклонялись славянским богам. Первоначально реклама распространялась в виде слухов, распускаемых особыми людьми, обладающими даром красноречия, и зазывалами в местах массовых скопл...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Как правило, подобного рода организации носят некоммерческий характер. Это означает, что их деятельность не нацелена на извлечение прибыли и получение каких-либо иных финансовых выгод. Основной целью их функционирования выступает развития PR-индустрии, разработка и совершенствование профессиональных и этических стандартов в отрасли. Таким образом, они предназначены для совершенствования сферы связ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы