Создан заказ №4673655
23 февраля 2020
Специфика сравнения мультимедийных продуктов для пользователей подросткового возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по библиотечно-информационной деятельности с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена совокупностью следующих факторов. Во-первых, библиотека на современном этапе – это в первую очередь информационный центр. Заметным образом изменяются взаимоотношения с пользователями, осуществляются поиски путей максимального удовлетворения их потребностей. Сегодня библиотека должна показать доказывать свою полезность, состоятельность, а также нужность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Немаловажную роль в данном процессе выполняют мультимедийные продукты.
Во-вторых, в качестве основного достоинства мультимедийного продукта выступает возможность применять сразу несколько видов информации, позволяющая наиболее эффективно оказывать воздействие на пользователя через различные каналы восприятия
В-третьих, подростки как отдельная возрастная группа требуют к себе особого внимания, так как это весьма ответственный период становления личности, интенсивного роста его творческих сил, а также возможностей. Современным подросткам из всех видов продуктов, предоставляемых библиотекой, чаще всего более импонируют именно мультимедийные.
Таким образом, изменившиеся условия библиотечного обслуживания, необходимость внедрения в библиотечную практику мультимедийных продуктов, а также высокая востребованность подростками мультимедийной продукции, – все это в совокупности делает рассмотрение темы «Буктрейлер как мультимедийный продукт для продвижения чтения подростков» актуальным.
Разработанность темы исследования. Анализ массива публикаций, так или иначе связанных с рассматриваемой нами темой показал, что комплексного исследования пока еще проведено не было, а изучены только отдельные аспекты данной темы. Так, например, понятие, сущность и отличительные особенности мультимедийных продуктов стали объектом исследования Г.О. Аствацатурова, Е.А. Волковой, Н.В. Гафуровой и Е.Ю. Чуриловой, А.А. Кубаева, Л.М. Курганской, К.А. Курманалиева, А.В. Кучай, А.В. Новиковой и др.
Особенности развития и восприятия подростков были рассмотрены в работах М.В. Гамезо, Е.А. Петровой, Л.М. Орловой, И.В. Дубровиной, А.В. Мудрика, В.М. Мухиной, А.М. Прихожан и др.
Использование мультимедийных продуктов в работе библиотек изучалось Л.Г. Алихведиевой, И.В. Барковой, О.Ю. Лазаревой, Т.С. Грушиной, М.Л. Масловой, И.Ю. Матвеевой, С.А. Моисеевой, М. Румянцевой, С.В. Савкиной, Е.А. Скляровой, И.П. Харкевича, В.Н. Шадринаа и др.
Возможности буктрейлера для продвижения чтения среди подростков отражены в публикациях Т.Б. Баниной, Т.А. Лисовской, С. Водолазской, Н.В. Волковой, Н.О. Сипель, И.В. Сироты, М. Скудутиса и др.
Объект исследования – мультимедийные продукты библиотек для пользователей библиотек подросткового возраста.
Предметом исследования является специфика буктрейлера для подростков как формы продвижения чтения.
Цель исследования: разработать технологический проект подготовки буктрейлера для пользователей подросткового возраста.
Реализация поставленной цели осуществляется путем формулирования и выполнения следующих задач:
1) выявить особенности мультимедийных продуктов для подросткового возраста;
2) описать специфику буктрейлера для подростков;
3) проанализировать опыт библиотек по созданию буктрейлеров для пользователей подросткового возраста;
4) описать технологию создания буктрейлера для подростков.
Методы исследования:
- анализ различных документных источников – для изучения проблемной ситуации;
- метод сравнения – для выявления особенностей мультимедийных продуктов для разных возрастных групп и оценки буктрейлеров для подростков;
- метод синтеза – для логической группировки полученной информации.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.
В первой главе описываются критерии оценки мультимедийных продуктов, сравниваются показатели мультимедийных продуктов для разных возрастных групп и выявляются особенности мультимедийных продуктов для подросткового возраста.
Во второй главе изучается опыт библиотек по созданию буктрейлеров как отдельного мультимедийного продукта для пользователей подросткового возраста, а также дается характеристика технологии создания буктрейлера для подростков.
Список литературы представлен 50 источником, среди которых учебные издания, статьи в профессиональной периодической печати и публикации из сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика сравнения мультимедийных продуктов для пользователей подросткового возраста.docx
2020-02-29 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена на отлично) преподавателю всё понравилось) спасибо большое Вам))) обязательно буду обращаться только к Вам)