Создан заказ №4673784
23 февраля 2020
Рынок монополитической конкуренции с дифференциацией продукта( по работе Э.Чемберлина "Теор моноп.конкуренции"
Как заказчик описал требования к работе:
правила оформления(ВАЖНО)
https://mgimo.ru/study/faculty/mp/kkp/docs/papers-rules/
вам необязательно придерживаться плана, но важно отразить роль и влияние рекламы в монополистич. конкуренции( это ближе к концу)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современная экономика характеризуется тем, что одной из наиболее распространенных структур становится рынок монополистической конкуренции. Термин «монополистическая конкуренция» в научный оборот был введен Э. Чемберлином в 1933 году. Изучая соотношение монополии и конкуренции, Чемберлин утверждал, что рынок должен быть подвержен контролю и регулированию для лучшего выполнения его функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В своей «Теории монополистической конкуренции» Чемберлин предпринял попытку рассмотреть различные варианты сочетания монополии и конкуренции. В современных условиях рынки монополистической конкуренции развиваются под воздействием общественно-политических, технических, технологических факторов. Теория Чемберлина остается по-прежнему актуальной, но требует пересмотра в рамках текущих экономических тенденций глобализации. Актуальность данного исследования, таким образом, заключается в необходимости систематизации современных представлений о развитии теории монополистической конкуренции, в том числе в условиях отечественных экономических реалий.
Целью исследования является изучение теории рынка монополистической конкуренции с дифференциацией продукта.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования:
− изучить теоретические основы, понятие, сущность рынка монополистической конкуренции;
− проанализировать эволюцию взглядов на рынок монополистической конкуренции;
− охарактеризовать современные представления о рынке монополистической конкуренции;
− изучить рынок монополистической конкуренции на примере российской экономики;
− определить особенности отраслевого развития и дифференциации продукта на рынке монополистической конкуренции отрасли.
Предметом исследования выступает рынок монополистической конкуренции.
Объектом исследования является рынок монополистической конкуренции в России.
Методология исследования базируется на общефилософских методах анализа, синтеза, индукции и дедукции, сравнительном методе, экономико-статистических методах, графических методах, методах отраслевого анализа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рынок монополитической конкуренции с дифференциацией продукта( по работе Э.Чемберлина "Теор моноп.конкуренции".docx
2020-02-29 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок,содержание отличное,спасибо Огромное Марине!)В следующий раз буду обращаться только к Вам!