Создан заказ №467382
19 февраля 2015
Работа со словарями на уроках русского языка в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая готова на 90 % - нужно кое где дописать выводы ( смотрите по тексту курсовой - там помечено ) , дописать заключение , и в графе эксперимент сделать второй эксперимент ( первый уже готов ) -эксперимент нужно сделать по заданию , так же в нем нужны числа и диаграммы .В эксперименте пускай яко
бы принимаю участие те же дети что и в первом. Оформление не исправлять - сделано по заказу методиста.
И ещё защитное слово и презентацию. Кратко презентацию,самое основное
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По результатам обследований, 7-летний ребенок, поступающий в школу, употребляет в своей речи хотя бы один раз с понимаем значения слова(это активный словарь) или понимает, но не употребив ни разу, так как не было потребности(пассивный словарь), от 2,5-3 тысяч до 7-8 тысяч; соответственно 11-летний школьник имеет в своем словаре от 7-8 до 10-15 тысяч слов( в отдельных случаях-больше). Установлено, что не менее половины новых слов усваиваются через уроки русского языка и литературы(чтение, беседы, письмо, грамматика, риторика) На эти объективные показатели учитель может ориентироваться в организации словарной работы в системе обогащения словаря учащегося.[1] Словарные занятия на уроках русского языка в начальных классах являются одним из основных звеньев многогранной и разнообразной по своим видам работы по развитию речи учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Направленная на расширение активного словаря детей и на формирование у них умения использовать в своей речевой практике доступные их возрасту и развитию лексические ресурсы родного языка, работа над словом на начальной ступени школьного обучения должна быть первоосновой, на которой строятся занятия по русскому языку. Овладение словарным запасом литературного языка является для учащихся необходимым условием освоения ими языка, его грамматики и правописания.
Школьная программа по русскому языку для начальных классов, придавая большое значение занятиям с младшими школьниками, вместе с тем указывает, что имеется в виду не сообщение теоретических сведений по лексике, которые учащиеся будут получать в последующих классах школы, а лишь практические упражнения в связи с изучением грамматики и правописания. Овладение словарным составом литературного языка является необходимым условием освоения учащимися родного языка: его орфоэпии, орфографии, грамматики, правильного словоупотребления, и, наконец, связной речи вообще. Кому из учителей неизвестно, что чем богаче активный словарь человека, тем содержательнее, доходчивее, грамотнее и красивее его устная и письменная речь. Письменная речь есть самая многословная, точная и развернутая форма речи. В ней приходится передавать словами то, что в устной речи передается с помощью интонации и непосредственного восприятия ситуации.
Значение слова непостоянно, оно изменяется в ходе развития ребенка.В настоящий момент работа в практике начальной школы существует огромный набор разнообразных программ и пособий для обучения детей не только по урокам русского языка, но и других предметов изучаемых в младших классах. Следовательно, нужно знакомиться, понимать, изучать не только общие подходы к вопросам обучения орфографии, но и изучать глубже проблемы нововведений учитывая специфику каждой системы, программы, учебника в соответствии с особенностями каждого ученика, учитывая его возраст, возможности, уровень знаний и уже имеющийся опыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа со словарями на уроках русского языка в начальной школе.docx
2019-09-23 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу! Оригинальность хорошая! Автор очень доброжелательный и исполнительный))