Создан заказ №4673825
23 февраля 2020
Новые технологии в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по информационным технологиям. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера гостеприимства - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Информатизация на сегодняшний день играет очень большое значение не только для простых людей, но и для развития бизнеса, в том числе и туристического.
В настоящее время происходит такой этап развития цивилизации, в котором информация важна во многих сферах жизнедеятельности людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Автоматизация и применение электронной техники представляют очень важные задачи для отрасли туризма.
На сегодняшний день информационные технологии применяются в виде компьютерных систем, приложений. С их помощью можно забронировать средства размещения и транспорта, экскурсионное и культурное обслуживание, а также внедрять новейшие технологии в сферу туризма, получать больше информации, а также быстрее легче и распространять. С применением информационных технологий можно анализировать виды поездок, маршрутов, туристического потенциала страны и регионов. Данные вопросы очень актуальны для развития сферы туризма.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Несмотря на то, что туристическая сфера всегда являлась лидером среди других отраслей по степени мультипликативной влияние на экономику. Однако наша страна немного уступает более развитым странам в данном направлении.
По этой причине тема исследования наиболее актуальны для России. С применением современных информационных технологий в индустрии гостеприимства откроются новые возможности для обслуживания клиентов, обеспечен больший поток туристов.
Целью исследования является показать, виды новых технологий в сфере гостеприимства.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие информационных технологий
Охарактеризовать новые технологии в сфере гостеприимства
Проанализировать деятельность гостиницы
Исследовать новые технологии в гостинице
Предмет исследования: новые технологии в туризме.
Объект исследования: гостиничный комплекс «Евроотель».
В исследовании применялась отечественная литература по теме исследования, в том числе Каурова Е.А., Лбов Г.С., Полякова Г.Л., Барышев А.Ф..
Методы исследования: анализ, изучение литературы, обобщение, наблюдение, опрос.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новые технологии в индустрии гостеприимства.docx
2020-02-29 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую автора всем!!! Работу выполнил быстро и качественно, ответственно относится к работе.