Создан заказ №4673967
23 февраля 2020
Оценка потенциала информационного партнерства.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Информационные технологии в профессиональной деятельности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человечество вступило в принципиально новую фазу коммуникационного развития. Увеличилась коммуникативная компетентность всех участников процесса: как инициаторов коммуникации, так и адресатов. То есть и те, и другие стали фактически на равных ориентироваться в средствах коммуникации, владеть умениями а также навыками применения новых технологий, знаниями современных приемов общения и так далее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим поменялась позиция аудитории, которая — проще говоря — таковой уже не считается, потому что обладает возможностью принимать участие в ходе коммуникации не только в качестве реципиента. Отсюда, стали возникать перемены в коммуникативном поведении участников современного хода общения, которые обусловлены развитием нового коммуникативного сознания. Если не обращать внимания на некоторые частности, то речь идет о описанных ниже фундаментальных характерных чертах. На данный момент, ход информационно-коммуникационного взаимодействия социальных институтов а также общества (либо разных целевых аудиторий) характеризуется при помощи различных понятийно-концептуальных систем.Самыми известными считаются: «связи с общественностью» (PR), реклама, пропаганда. За последнее время, все более активно развиваются такие концепты, как «информационное сопровождение» а также «информационное партнерство». Что касается понятия «информационное сопровождение», то оно часто применяется в работах многих российских а также зарубежных авторов. Данной проблематике были посвящены пять Международных научно-практических конференций «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе», прошедших в 2018–2019 гг. в Академии труда и социальных отношений (АТ а также СО). Очень часто информационное сопровождение кого-либо (деятельности публичной персоны) либо чего-либо (организации, выведения на рынок новой продукции, социального проекта и так далее) рассматривается в качестве синонима PR, связей с общественностью, а конкретно как «совокупность действий, которые направлены на управление имиджем проекта с целью развития правильного восприятия компании, бренда, продукта целевой аудиторией. PR сопровождение, которое осуществляется в соответствии со стратегическими а также маркетинговыми целями проекта, обладает целью обеспечения максимально полного а также длительного присутствия проекта в информационном поле». Иными словами, понятием «информационное сопровождение» обычно обозначается развитие желаемого образа субъекта (организации, персоны, товара, услуги), введение данного образа в общественное либо групповое сознание для привлечения а кроме того удержания интереса целевой аудитории. Часто, можно встретить еще более радикальные определения. К примеру, такое: «Информационное сопровождение мероприятия либо деятельности в широком понимании считается направленным созданием «информационного шума» в интернете а также offline СМИ».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка потенциала информационного партнерства..docx
2020-02-27 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала работу 30.11.2018 к сроку - 6 декабря 2018 года. Автор сделал даже раньше. Сразу написала все критерии и пожелания к работе, так что не пришлось ничего исправлять. Спасибо большое! Очень помогли!