Создан заказ №4674166
25 февраля 2020
Продвижение бренда медицинского центра средствами связей с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность общественных отношений в медицине заключается в том, что, во-первых, в области здравоохранения они перестали быть односторонним процессом. На современном этапе в стране происходит быстрое развитие социальных сетей, которые предоставляют потребителям - как пациентам, так и медицинским работникам - новые возможности. Во-вторых, люди хотят активно участвовать. И врачи понимают, что информированный, целеустремленный пациент - лучший партнер в борьбе за собственное здоровье. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная задача, стоящая перед российской медициной в будущем, - научиться общаться с клиентами и специалистами медицинских учреждений, вооруженных цифровыми технологиями. В настоящее время понятия «знание» и «участие» лежат в основе развития связей с общественностью в сфере здравоохранения.
В данной статье рассматриваются особенности спонсорской и благотворительной деятельности с разных точек зрения, с точки зрения методов их использования и с учетом оценки их эффективности.
Объектом исследования является компания ООО «Медэкспорт».
Предметом исследования является связи с общественностью.
Целью исследования является определение сферы и степени влияния связей с общественностью в ООО «Медэкспорт».
Для осуществления цели необходимо реализовать следующие задачи:
1. Провести анализ теоретических источников;
2. Раскрыть основные направления работы по связям с общественностью в ООО «Медэкспорт».
В ходе работы использованы методы наблюдения и анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение бренда медицинского центра средствами связей с общественностью.docx
2020-03-02 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Доволен работой автора. Хотелось бы еще по сотрудничать напрямую , но сервис не позволяет. Спасибо.