Создан заказ №4674176
23 февраля 2020
Память и воображение представителей поколения Z
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные дети сильно отличаются от предыдущих поколений сверстников, это доказанный факт.
В России мало исследуется проблема поколений, но на основании зарубежных исследований, можно утверждать, что в особенности развития современных детей связано с технологическими и индустриальными процессами в мире. С самого рождения, ребенка окружают различные гаджеты, музыкальные игрушки, роботы, планшеты, компьютеры, а самое главное, они умеют ими пользоваться.
В мире существует несколько теорий поколений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Американскими учеными Н. Хоува и У. Штраус, в 1991 году создали теория поколений. Из теории следует, что каждые 20 – 25 лет рождается новое поколение, у которого свои присущие только им привычки, черты характера особенности, они выделяются на фоне всех остальных и могут повторяться у будущего поколения. Ученые выявили временные периоды, в течение которых личности не зависимо от возраста являются носителями похожих ценностей, что стало основой теории поколений [11].
С древнейших времен зафиксировано негативное отношение старшего поколения, к молодому и конфликтные ситуации между ними.
Сократ писал: «…современная молодежь обладает дурными манерами, не уважает старших, изводит учителей, спорит с родителями…» [1].
Конфликты между поколениями описаны в многочисленных литературных произведениях и педагогических трактатах. В западной психологии и социологии во второй половине двадцатого столетия к проблеме конфликта поколений возрос научный интерес, который был обусловлен молодежными движениями, студенческими волнениями, а также противопоставлением теории конфликта поколений учению Маркса о классовой борьбе. Теоретическую основу концепций конфликта поколений о социальных конфликтах составили учения Р. Дарендрофа, Г. Зиммеля, З. Фрейда, Л. Козера, а идеологом считают Г. Маркузе [6].
В работе мы рассмотрим некоторые существующие теории поколений, дадим им характеристику и проведем исследование развития памяти и воображения современных детей.
Цель исследования: выявить особенности развития памяти и воображения современного подростка 10-11 лет.
Объектом исследования является память и воображение детей поколения «Z».
Предметом послужат особенности развития памяти и воображения.
Задачи исследования:
изучить научную, психологическую и педагогическую литературу по данной теме;
дать характеристику теории поколений и выявить различия поколения «Z» от предыдущих поколений;
изучить личностные особенности поколения «Z»;
обозначить особенности развития памяти и воображения детей, родившихся с 2000 года и по настоящее время;
проанализировать результаты теоретического исследования и сделать выводы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Память и воображение представителей поколения Z.docx
2020-02-29 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обратилась в очередной раз с курсовой, и автор опять меня выручила! Переделала теорию за другим автором, соединила с практикой, все супер!!! Поставили отлично, спасибо! За дипломом теперь только к вам!