Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортимент, качество и конкурентоспособность кофе, реализуемых в розничных торговых предприятиях
Создан заказ №4674314
23 февраля 2020

Ассортимент, качество и конкурентоспособность кофе, реализуемых в розничных торговых предприятиях

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность моей работы, прежде всего, вызвана стремительными темпами насыщения рынка данным товаром. За 5-7 лет в килограммах российский рынок кофе вырос вдвое, но пока не превышает 1,2 кг на душу населения. Кофе представляет собой семена (зерна) плодов вечнозеленого кофейного дерева, богатого алкалоидом кофеином, ароматическими веществами и хлорогеновой кислотой. Тонизирующее действие кофе зависит от особых веществ - алкалоидов, которые находятся в зернах кофейного дерева. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Небольшая доза алкалоидов кофе быстро нарушает деятельность нервной системы, усиливает работу сердца, благодаря чему и восстанавливается работоспособность. Дубильные вещества, находящиеся в кофе, оказывают положительное влияние на процесс пищеварения и обмен веществ в организме. Особенно ценный кофеин, который влияет на сосудистую систему, усиливает сердечную деятельность. Однако на российском рынке имеется много некачественного фальсифицированного продукта. Кофе очень гигроскопичный продукт и для него необходимы особые условия хранения. Поэтому необходимо уметь правильно выбирать кофе, оценивать его качество, а так же хранить и реализовывать. От правильной выкладки и рекламы зависит товарооборот и прибыльность предприятия. Цель работы – провести анализ ассортимента и оценку качества кофе в магазине «Пятерочка». Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи: Изучить состояние рынка кофе и кофейных напитков в России; Изучить классификацию и товароведную характеристику кофе; Выяснить основные процессы, протекающие при хранении кофе и факторы, сохраняющие их качество; Выявить требования, предъявляемые к качеству и факторы формирующие качество; Провести анализ операций по подготовке к продаже, размещении и выкладке товаров в магазине «Пятерочка» Изучить особенности и правила продажи кофе; Изучить потребительские предпочтение при выборе кофе. Предложить мероприятия по улучшению ТТП в магазине»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Ассортимент, качество и конкурентоспособность кофе, реализуемых в розничных торговых предприятиях .docx
2020-02-29 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Совсем забыла написать отзыв. Автору большое спасибо, работа без единого нарекания, приняли с первого раза!!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товароведная и торговая классификация продовольственных товаров,
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза: ананасы свежие
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
таможенная экспертиза телевизоров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование зерно-мучных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и особенности экспертизы Шампанского
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация работы по закупкам товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей транспортировки и хранения мяса
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы