Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Печатные СМИ в системе муниципального управления
Создан заказ №4674643
24 февраля 2020

Печатные СМИ в системе муниципального управления

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Практика воздействия СМИ на аудиторию в условиях трансформации российского общества значительно опережает теоретические исследования в данной области, поэтому возникает потребность в анализе функционирования региональных средств массовой информации на данный период. Именно поэтому возникает необходимость изучать особенности развития муниципальных СМИ. В частности - тематическую направленность таких изданий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В большей степени тематика журналистского материала определяется содержательной моделью изданий, а также актуальными проблемами и вопросами, которые должны обозревать СМИ. Научная новизна заключается в том, что в данной работе проведен типологический анализ муниципального издания из Санкт-Петербурга «Невский район Славянка». Данное исследование носит междисциплинарный характер. Вопросами региональной печатной журналистики занималась группа исследователей - Л.Г. Свитич, О.В. Смирнова, А.А. Ширяева, М.В. Шкондин. Ученые провели контент-анализ газет различных России, выявив проблемно-тематическую структуру и функциональную специфику данной прессы. О проблемах региональной печати писал B.C. Мазенко в своей статье «Что мешает развитию независимой региональной журналистики в России» он выделил естественные и искусственные проблемы СМИ и предложил пути их решения. Типологией печатных СМИ занимаются следующие исследователи Л.А. Реснянская. М.В. Шкондин. О.А. Воронова. Они подразделяют все признаки средства массовой информации на технологические, экономические и аудиторные. Исследователь С.Г. Корконосенко в качестве основных параметров выделяет регион распространения информации, аудиторию, тираж и объем. Профессор А.И. Акопов подразделяет в своей классификации все признаки печатных изданий на типоформнрующие, типологические и формальные типологические. Объектом изучения стали муниципальные СМИ России. Предмет исследования - муниципальное издание из Санкт-Петербурга «Невский район Славянка». Эмпирическая база исследования- выпуски газеты за последний год. Цель исследования - определить типологические особенности данного СМИ. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: - описать положение региональных и муниципальных общественно-политических СМИ в российской системе печати; - выделить типологические признаки печатных изданий; - изучить специфику построения содержательной модели издания; - дать общую характеристику газеты из Санкт-Петербурга «Невский район Славянка».; - провести анализ публикаций. В данной работе использованы следующие теоретические методы исследования: анализ, синтез и систематизация научной литературы и публикаций по данной теме. Эмпирическая часть исследования проводилась с помощью контент-анализа публикаций и типологического метода. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут использоваться при подготовке лекций и семинаров, посвященных современной региональной и муниципальной журналистике. Данная работа может стать основой для дальнейшего изучения печатных современных изданий Санкт-Петербурга. В этом мы видим её теоретическую значимость. 1 ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ПЕЧАТНЫХ СМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Печатные СМИ в системе муниципального управления.docx
2020-03-01 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень было работать с автором. Поставили за курсовую отлично. Будем заказывать работы у этого автора в дальнейшем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная проблематика в ток-шоу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Тематические полосы в белгородских печатаных изданиях 2000-х гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Вестник Европы» как общественно-политический журнал 19 впка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современный иллюстрированный журнал
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Определяем методологию и методы исследования.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Становление советского радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по стилистике рус. яз.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологический анализ популярного печатного журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные конфликты и способы их разрешения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности пресс-центров в театральных учреждениях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Проблематика публицистики Теодора Драйзера
Теодор Драйзер родился в 1871 г. на территории США. Это не только известный американский писатель. Широкую известность во всем мире получили его публицистические труды. Наряду с этим он был активным общественным деятелем и прозаиком. Многогранная деятельность сделала его уважаемым и почитаемым человеком во всем мире, а некоторые его работы активно обсуждаются до сих пор.
Первый роман писателя выше...
подробнее
Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии
Кинематограф – это вид современного изобразительного искусства и средство массовой коммуникации.
В научной литературе кинематограф рассматривается как средство массовой коммуникации и как вид современного изобразительного искусства. Эти две ипостаси обусловливают колоссальный потенциал воздействия кинематографа на человека через аудиовизуальный канал, являющийся основой визуальных коммуникаций.
Ки...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Проблематика публицистики Теодора Драйзера
Теодор Драйзер родился в 1871 г. на территории США. Это не только известный американский писатель. Широкую известность во всем мире получили его публицистические труды. Наряду с этим он был активным общественным деятелем и прозаиком. Многогранная деятельность сделала его уважаемым и почитаемым человеком во всем мире, а некоторые его работы активно обсуждаются до сих пор.
Первый роман писателя выше...
подробнее
Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии
Кинематограф – это вид современного изобразительного искусства и средство массовой коммуникации.
В научной литературе кинематограф рассматривается как средство массовой коммуникации и как вид современного изобразительного искусства. Эти две ипостаси обусловливают колоссальный потенциал воздействия кинематографа на человека через аудиовизуальный канал, являющийся основой визуальных коммуникаций.
Ки...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы