Создан заказ №4675617
24 февраля 2020
«отряд насекомоядные как объект научно-исследовательской деятельности школьников»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по биологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Среднее образование XXI века требует отхода от традиционной системы обучения и воспитания учеников, которая в последние десятилетия стала не актуальной. На первое место в школьном образовании выходят инновационные подходы, которые, в первую очередь, предполагают внедрение в учебно-воспитательный процесс инновационных педагогических технологий. Эти технологии способствуют развитию ученических компетенций, они ориентированы на результат, а не процесс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря использованию инноваций в образовании ученик становиться более социально адаптирован, развиваются его коммуникации, он учится работать в паре, в группе, в коллективе. Инновационные технологии подразумевают индивидуализацию, дифференциацию образования, на первое место выходит личностно-ориентированный подход, который учитывает тип высшей нервной деятельности учеников, их тип темперамента, степень развития памяти, внимания, мышления. Эти технологии ориентированы на продуктивную творческую деятельность учеников и их использование существенно повышает уровень результативности учебных достижений учеников. Инновационные педагогические технологии формируют правильную, стойкую мотивацию к изучению предмета и повышают, стимулируют познавательный интерес к его изучению. Инновационные подходы в преподавании биологии в 7 классах по подразумевают использование научно-исследовательских проектов.
Ученики на уроках биологии и во внеурочной деятельности пытаются познать окружающий мир, сделать это можно с помощью научно-исследовательских проектов по биологии. С их помощью у учеников развивается логическое, критическое мышление, самостоятельность в познании природных процессов, систематичность в познании законов живой природы. Такие юные исследователи постигают законы природы с помощью наблюдений и природных и лабораторных опытов. Они успешно шагают в постижении законов живой природы и выдвигая интересную гипотезу подтверждают или опровергают её. Такие юные естествоиспытатели учатся не только постигать законы живой природы и делать соответствующие выводы, но и презентовать свои наработки с помощью мультимедийных презентаций.
Совместная работа над проектом по биологии сдруживает, сплочает детей, развивает не только логику и систематичность мышления, но и коммуникативные навыки учеников.
Представители отряда Насекомоядные млекопитающие являются прекрасным объектом для научных исследований школьников, ведь эти животные встречаются даже в черте города. К этому отряду относятся ежи, кроты, землеройки. Это мелкие животные с небольшим головным мозгом, полушария которого не имеют борозд и извилин. Зубы слабо дифференцированы. У большинства насекомоядных вытянутая мордочка с небольшим хоботком. Питаются мелкими беспозвоночными животными, в основном насекомыми. Они широко распространены на нашей планете, встречаются везде, кроме Антарктиды, Австралии и большей части Южной Америки. Изучение экологии, поведения, систематики, процессов жизнедеятельности насекомоядных стимулирует познавательный интерес к предмету и улучшает мотивацию к его изучению.
Таким образом, актуальность исследования велика и определяется потребностью в исследование на тему: «Отряд насекомоядные как объект научно-исследовательской деятельности школьников».
Объектом исследования является- процесс обучения биологии учащихся в 7 классе, процесс написания и реализации научно-исследовательских проектов по биологии.
Предметом исследования является методика формирования исследовательских умений в проектной деятельности у учащихся при изучении биологии в 7 классе, темы «Представители отряда Насекомоядные млекопитающие».
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и разработке методики формирования исследовательских умений в проектной деятельности у учащихся при изучении биологии в 7 классе, темы «Представители отряда Насекомоядные млекопитающие».
Задачи исследования:
провести анализ состояния проблемы формирования исследовательских умений в проектной деятельности на уроках биологии;
провести анализ методических основ формирования исследовательских умений в проектной деятельности у учащихся при изучении биологии;
провести экскурсию в 7 классе в местную экосистему, ближайший огород, с целью изучения экологии, поведения и жизнедеятельности насекомоядных млекопитающих;
провести опытно-экспериментальную работу на базе исследования и оценить ее результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/13/1247245.jpg?1675766231)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
«отряд насекомоядные как объект научно-исследовательской деятельности школьников»
.docx
2020-03-01 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень благодарна автору. Приятно было работать. Всё выполнено в срок, все корректировки также были произведены вовремя. Сдала на отлично.