Создан заказ №4675725
24 февраля 2020
Стратегическая сегментация рынков предприятия ООО "Леруа Мерлен"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ЗАКОНЧИТЬ(написать 2 и 3 главу) курсовой работы по стратегическому маркетингу, 1 глава и методичка прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главной целью предприятия является, как известно, получение прибыли и решение социальных проблем путем своевременной и выгодной реализации изготовленного товара. Для достижения этой цели предприятию приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, производить конкурентоспособную продукцию и определять свою нишу на рынке, конкретную группу потребителей.
Работа по определению группы потребителей по целевым сегментам рынка, количества, цен и сроков поставки товаров и технологий удовлетворения потребностей называется сегментацией рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегические вопросы сегментации рассматриваются при стратегическом планировании. В данной теме будут рассмотрены тактические вопросы реализации стратегии маркетинга с учетом конкретных текущих ситуаций.
Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ.
Вот почему выбранная тема курсовой работы представляется мне вполне современной и актуальной. Успешное решение вопросов сегментирования рынка фирмой приведет к увеличению продаж, и, соответственно, доходов компании. Получение же прибыли – главная цель деятельности любой коммерческой организации.
Также актуальность выбранной темы заключается в необходимости освоения комплексного подхода к сегментации рынка и определении целевых сегментов как одного из факторов конкурентоспособности компании на рынке.
Целью представленной работы является стратегическая сегментация рынка предприятия «Леруа Мерлен».
Для достижения поставленной цели предполагается последовательное решение следующих задач:
- рассмотрение понятия «стратегическая зона хозяйствования» предприятия и основных видов сегментации рынка;
- анализ и описание процесса выделения стратегических зон предприятия;
- исследовать методические основы управления набором стратегических зон хозяйствования предприятия;
- дать характеристику организационно-экономической деятельности предприятия «Леруа Мерлен»;
- выявить набор стратегических зон хозяйствования предприятия;
- оценить реальную и потенциальную емкость стратегических зон хозяйствования предприятия «Леруа Мерлен»;
- оценить соответствие набора целевых рыночных сегментов ориентирам и приоритетам выбранного предприятия;
- спрогнозировать необходимый объем ресурсов для работы со стратегическими зонами хозяйствования и оптимизация их распределения в «Леруа Мерлен».
Предмет исследования в данной курсовой работе – методы и инструменты стратегической сегментации рынка предприятия. Объект исследования – «Леруа Мерлен».
Теоретическую базу данной работы составляют монографии зарубежных и отечественных специалистов в сфере маркетинга, публикации в специализированных и научно-популярных периодических изданиях, а также интернет- ресурсы. Работа состоит из трёх глав, введения, заключения и списка литературы.
Во введении описаны цели, задачи, объект и предмет курсовой работы. В первой главе представлены методические основы процесса стратегической сегментации рынков предприятия и управления набором стратегических зон хозяйствования предприятия.
Во второй главе представлена общая организационно-экономическая характеристика предприятия, определены его стратегические зоны хозяйствования.
В третьей заключительной главе рассмотрен процесс управления стратегическим набором рыночных сегментов предприятия, указаны мероприятия совершенствования деятельности на основе результатов его стратегической сегментации. В заключении представлены общие выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегическая сегментация рынков предприятия ООО "Леруа Мерлен".docx
2020-03-01 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. С автором приятно работать, всегда на связи.