Создан заказ №4675756
24 февраля 2020
Имидж организации как основа маркетинга персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях интернационализации производства, рынка и конкуренции, растущей борьбы организаций за таланты - наиболее способных, талантливых и мотивированных сотрудников - проблема маркетинговой команды актуальна как никогда. Как известно, сегодня многие организации (коммерческие и государственные) страдают от текучести кадров и демотивации. Эффективный командный маркетинг является одним из важнейших факторов выживания компании в условиях жесткой конкуренции на рынке.
Растущий интерес ученых и специалистов к концепции корпоративного имиджа объясняется тем, что в рыночной экономике благоприятный имидж организации стал одним из важнейших условий успеха бизнеса и необходимым фактором конкурентоспособности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) компания. Тем не менее, феномен имиджа в России до сих пор считается новым и не до конца изученным явлением, о чем говорит слабая разработанность проблемы влияния представления об организации, ее образа и репутации на маркетинг персонала, а также неприменение на практике большинством российских предприятий основных рекомендаций по улучшению корпоративного имиджа.
Объект исследования – имидж организации и маркетинг персонала как социальные феномены.
Предмет исследования – процесс воздействия имиджа организации на маркетинг персонала.
Цель работы – выявить основные направления и параметры влияния имиджа организации на эффективность маркетинга персонала и разработать на этой основе рекомендации по ее (эффективности) повышению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- уточнить понятие маркетинга персонала;
- выявить основные проблемы привлечения и удержания сотрудников;
- проанализировать основные факторы, оказывающие воздействие на эффективность маркетинга персонала;
- уточнить понятие имиджа предприятия и определить основные каналы его влияния на персонал-маркетинг;
- изучить способы формирования имиджа организации.
В качестве методологической базы исследования были избраны системный, исторический и структурно-функциональный подходы, предполагающие комплексное изучение имиджа организации. В рамках данных подходов были проанализированы различные источники и литература по теме, а также отечественная и зарубежная практика. Для рассмотрения отдельных проблем корпоративного имиджа использован сравнительный анализ. Из общенаучных методов в данном исследовании были задействованы методы анализа и синтеза, индукции и дедукции.
В качестве теоретической базы исследования были использованы научные труды российских и зарубежных ученых в области управления персоналом, маркетинга, социологии, психологии, бизнеса; публикации информационно-исследовательских служб; статистические данные, информация различных общественных и государственных организаций; результаты социологических исследований.
Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж организации как основа маркетинга персонала.docx
2020-03-01 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа. Прошла вузовский антиплагиат. В начале работы был согласован план. Автор всегда был на связи.