Создан заказ №4675756
24 февраля 2020
Имидж организации как основа маркетинга персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по управлению персоналом. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях интернационализации производства, рынка и конкуренции, растущей борьбы организаций за таланты - наиболее способных, талантливых и мотивированных сотрудников - проблема маркетинговой команды актуальна как никогда. Как известно, сегодня многие организации (коммерческие и государственные) страдают от текучести кадров и демотивации. Эффективный командный маркетинг является одним из важнейших факторов выживания компании в условиях жесткой конкуренции на рынке.
Растущий интерес ученых и специалистов к концепции корпоративного имиджа объясняется тем, что в рыночной экономике благоприятный имидж организации стал одним из важнейших условий успеха бизнеса и необходимым фактором конкурентоспособности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) компания. Тем не менее, феномен имиджа в России до сих пор считается новым и не до конца изученным явлением, о чем говорит слабая разработанность проблемы влияния представления об организации, ее образа и репутации на маркетинг персонала, а также неприменение на практике большинством российских предприятий основных рекомендаций по улучшению корпоративного имиджа.
Объект исследования – имидж организации и маркетинг персонала как социальные феномены.
Предмет исследования – процесс воздействия имиджа организации на маркетинг персонала.
Цель работы – выявить основные направления и параметры влияния имиджа организации на эффективность маркетинга персонала и разработать на этой основе рекомендации по ее (эффективности) повышению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- уточнить понятие маркетинга персонала;
- выявить основные проблемы привлечения и удержания сотрудников;
- проанализировать основные факторы, оказывающие воздействие на эффективность маркетинга персонала;
- уточнить понятие имиджа предприятия и определить основные каналы его влияния на персонал-маркетинг;
- изучить способы формирования имиджа организации.
В качестве методологической базы исследования были избраны системный, исторический и структурно-функциональный подходы, предполагающие комплексное изучение имиджа организации. В рамках данных подходов были проанализированы различные источники и литература по теме, а также отечественная и зарубежная практика. Для рассмотрения отдельных проблем корпоративного имиджа использован сравнительный анализ. Из общенаучных методов в данном исследовании были задействованы методы анализа и синтеза, индукции и дедукции.
В качестве теоретической базы исследования были использованы научные труды российских и зарубежных ученых в области управления персоналом, маркетинга, социологии, психологии, бизнеса; публикации информационно-исследовательских служб; статистические данные, информация различных общественных и государственных организаций; результаты социологических исследований.
Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Имидж организации как основа маркетинга персонала.docx
2020-03-01 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хорошая работа. Прошла вузовский антиплагиат. В начале работы был согласован план. Автор всегда был на связи.