Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение, экспертиза в таможенном деле. Картон тарный немелованный
Создан заказ №4675877
2 марта 2020

Товароведение, экспертиза в таможенном деле. Картон тарный немелованный

Как заказчик описал требования к работе:
Картон тарный немелованный Коды: Тн ВЭД ‪4802540001‬ Код ОКПД2: ‪‪17.12.31‬.000‬ ГОСТ 7933-89 Проверка Антиплагиат оригинальность 65-70% ВВЕДЕНИЕ (Во введении указываются актуальность темы курсовой работы в таможенном деле, цель и задачи, а так же объект и предмет работы). 1. Определение товара (общее понятие), состав (химический состав) товара 2. Ассортимент товара (глубина и широта ассортимента) 3. Технология производства (на примере конкретного товара из ассортимента) 4. Классификация по ЕТН ВЭД ЕАЭС 5. Потребительские свойства (качества, характеристики) товара (для описания выбрать основные 3 – 5 показателя!) 6. Метрология (единицы измерения количества товара в ДТ) 7. Техническое регулирование (стандартизация и сертификация товара) 8. Заполнение гр.31 декларации на товары (при необходимости указать доп.ед на товар) 9. Отбор проб (образцов) товара при направлении на таможенную экспертизу (см. ст. 144 ТК ТС) (применение технических средств; наименование, индивидуальные признаки и количество, отобранных проб (образцов); описание упаковки отобранных проб (образцов) (см. приказ ФТС России от 20.11.2014 № 2264) 10. Основание, Цель и Вид (указать вид в соответствии с п.1 и п. 3 ст. 143 ТК ТС) таможенной экспертизы (на выбор), вопросы, поставленные перед таможенным экспертом 11. Способы контроля и оценки качества товара (пример экспертизы) 12. Маркировка товара; Тара и упаковка товара; Транспортирование и хранение товара ЗАКЛЮЧЕНИЕ (В заключении формулируются обобщенные выводы, возможные перспективы применения результатов работы на практике для будущей специальности в таможенном деле). БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЕ (титульный лист основного ГОСТа и др. при необходимости см. требования к ВКР!) +Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Картоном называют твердый листовой или рулонный материал толщиной от 0,3 до 5 мм, вырабатываемый из волокнистой массы. Сырьем для изготовления картона служит, главным образом, термомеханическая древесная масса, полуцеллюлоза, небеленая целлюлоза, макулатура. Применяется также синтетические и минеральные волокна. Картон представляет собой композиционный материал сложного состава с анизотропией свойств по всем направлениям. Упаковочный картон в свою очередь служит основным средством для обеспечения сохранности производимой продукции в процессе ее транспортирования, хранения и потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим предъявляются определенные требования к материалу, среди которых высокая жесткость, каркасность, барьерные свойства и прочность. Актуальность темы данной курсовой работы является то что товароведческая характеристика в таможенном деле состоит в том, что она позволяет правильно идентифицировать товар и определить код товара в соответствии ЕТН ВЭД ЕАЭС для последующей классификации товара, определения таможенной стоимости, взимания таможенных платежей и выполнения различных таможенных операций. Для определения характеристик товара существует Декларация на товары, с помощью которой таможенные органы должны правильно идентифицировать товар, в том числе с помощью таможенной экспертизы. Нужно отметить что на таможенных органах лежит важная задача по обеспечению безопасности товаров и предотвращению ввода контрафактных товаров на территорию ЕАЭС. Целью исследования данной курсовой работы является, изучить картон тарный немелованный как предмет таможенных операций, дать описание основных характеристик и таможенной экспертизы товара.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Товароведение, экспертиза в таможенном деле. Картон тарный немелованный .docx
2020-03-08 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое!) Автор сделал курсовую на высшем уровне, работой доволен! Отдельное спасибо за маленький срок выполнения, т.е 2 дня

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система защиты прав потребителей товаров в Российской Федерации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
актуальные проблемы микробиологии продовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и исследование свойств камвольных тканей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка безопасности кофе натурального в зернах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации кондитерских изделий в ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Маркетинговое исследование объекта недвижимости"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы