Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить взаимосвязь особенностей семейного воспитания с развитием личности дошкольника.
Создан заказ №467599
20 февраля 2015

Цель исследования – выявить взаимосвязь особенностей семейного воспитания с развитием личности дошкольника.

Как заказчик описал требования к работе:
Психология. Предмет психодиагностика. Оригинальность не меньше 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, но он имеет непреходящее значение. В этот период происходит ускоренное развитие психических процессов, свойств личности, маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности, развиваются тесно связанные друг с другом эмоциональная и мотивационная сферы, формируется самосознание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И именно в этот период наиболее важным является влияние семьи на развитие личности ребенка. Изучение семейного воспитания ребенка является чрезвычайно важным для понимания факторов, влияющих на становление его личности. О значимости данной проблемы свидетельствует тот факт, что многие авторитетные психологические теории не обошли вниманием эту проблему, рассматривая взаимоотношения родителей и ребенка как важный источник детского развития. Но данный возраст представляет сложность для психологического исследования. Многообразие событий, происходящих в психической жизни детей этого возраста, обладает разной степенью привлекательности для исследований, в связи с чем, дошкольный возраст исследован крайне не равномерно. Вопросы семейного воспитания рассматриваются педагогами, социологами, психологами, психотерапевтами (А.Я. Варга, Т.В. Архиреева, Н.Н. Авдеева, А.И. Захаров, А.И. Спиваковская, А.Е. Личко, Э.Г. Эйдемиллер, и др.). При этом затрагиваются различные сферы детско-родительских отношений, между тем остаются некоторые противоречия между возрастающими требованиями к личности дошкольника и недостаточным и отрывочным теоретическим обоснованием роли семьи и семейного воспитания в развитии личности ребенка старшего дошкольного возраста. Цель исследования – выявить взаимосвязь особенностей семейного воспитания с развитием личности дошкольника. Объект исследования – развитие личности детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – взаимосвязь особенностей семейного воспитания и развития личности детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: особенности отношений в семье связаны с развитием личности детей дошкольного возраста. Предполагается, что дисгармоничный тип детско-родительских отношений негативно сказывается на развитии личности дошкольников. Задачи исследования: 1. Проанализировать психологические особенности детей дошкольного возраста; 2. Дать характеристику семейного воспитания и его значения для детей дошкольного возраста; 3. Провести психодиагностику особенностей семейного воспитания и особенностей личности детей старшего дошкольного возраста. 4. Выявить взаимосвязь особенностей семейного воспитания и развития личности детей старшего дошкольного возраста. Теоретико – методологическая база исследования: теоретические положения, выдвинутые в работах отечественных ученых о личности дошкольника и характере детско-родительского взаимодействия в семье (Л.И. Божович, А.В. Запорожец, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Э.Г. Эйдемиллер, А.З. Шапиро, Е.О. Смирнова, Е.И. Захарова, И.М. Марковская и др.). Методы исследования: теоретические (анализ, сравнение, обобщение психологической и педагогической литературы); эмпирические (наблюдение, беседа, опрос, проективные методики, тестирование); статистические методы (дескриптивная статистика, корреляционный анализ)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования – выявить взаимосвязь особенностей семейного воспитания с развитием личности дошкольника..docx
2018-06-27 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу! Автор выходил на связь, очень старался Сделано все в срок, хотя времени было мало .Оценка за работу 5 ). Цена более чем устроила. Спасибо ,буду обращаться еще !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психологические особенности творческой личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
имидж человека в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная психология конфликта.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности речи в молодости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Уверенность в себе как фактор самореализации личности"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педологическое движение в СССР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные модели руководства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие воображения в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология личности преступника и потерпевшего
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Прикладная психология
Прикладная психология – термин, объединяющий отрасли и разделы психологии, ориентированные на решение различных практических проблем. К прикладной психологии относятся инженерная, экономическая, педагогическая психология, психология семьи и быта, психология спорта, труда, управления; военная, космическая, медицинская психология и пр.
В центре внимания прикладных отраслей психологии – многочисленные...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Прикладная психология
Прикладная психология – термин, объединяющий отрасли и разделы психологии, ориентированные на решение различных практических проблем. К прикладной психологии относятся инженерная, экономическая, педагогическая психология, психология семьи и быта, психология спорта, труда, управления; военная, космическая, медицинская психология и пр.
В центре внимания прикладных отраслей психологии – многочисленные...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы