Создан заказ №4676
30 октября 2012
"Маркетинговое исследование объекта недвижимости"
Как заказчик описал требования к работе:
Примерная структура курсовой работы
Введение
РАЗДЕЛ 1.
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА
РАЗДЕЛ 2. Анализ макроэкономической
ситуации в России
2.1. Основные выводы:
2.2. Темпы прироста
основных показателей экономики
РАЗДЕЛ 3. Классификация
объекта управления.
3.1 Характеристика
сегмента:
3.2.Классификация офисной н
едвижимости
3.3.Анализ
спроса, предложения и динамики цены
3.4. Прогнозные
тенденции на рынке недвижимости
3.5 Описание выбранного
объекта, основные функции рассматриваемого ОН.
3.6 SWOT-
анализ
4. Заключение
5. Список использованной литературы
1) выбрать объект (на свой выбор) гостиница, ресторан, спорт комплекс, офисные помещения, что угодно. Единственное пожелание, этот объект должен находиться в Москве. Описать объект, местоположение, тех. характеристики, краткое описание в каком районе, этажность и тому подобное...
2) макроэкономический анализ. ВВП его состояние, уровень инфляции, основные индексы, прогнозы специалистов.
3) классификация объекта, хар-ка сегмента к которому принадлежит объект. Предложение, анализ динамики цен.
4) основные функции рассматриваемого объекта недвижимости. Составляем SWOT анализ сильных и слабых сторон. Должна быть таблица 2 колонки Сильные стороны | Слабые стороны. В конце под "Сильные стороны " написать возможности , под "Слабые стороны" угрозы. Ну и в конце заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практически любой фирме или организации, вне зависимости от рода ее деятельности, нужен удобно расположенный и комфортный офис. Сложно сразу сориентироваться в представленном на рынке огромном выборе помещений для аренды офисов: это и комнаты в нежилом фонде, и офисные блоки в административных зданиях и бизнес-центрах, и отдельные помещения в жилых домах.
В настоящее время аналитики рынка не пришли к единому мнению, какая классификация наиболее приемлема и удобна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имеющиеся классификации зачастую повторяют друг друга и имеют тенденции к расширению признаков и факторов, по которым следует относить объект недвижимости к тому или иному классу.
В мировой практике офисные здания делятся на категории «А», «В» и «С». В большинстве случаев границы между классами довольно размыты. Часто при оценке офисного помещения класса «С» заказчик оценки приводит в качестве аналогичных объектов недавно проданные помещения по соседству, расположенные в бизнес центре класса «В», и удивляется, почему его объект недооценен. И только в ходе беседы, когда оценщик приводит ряд характеристик объекта, влияющих на увеличение или снижение рыночной стоимости отдельного объекта, наступает понимание между сторонами.
В настоящее время сегмент рынка офисной недвижимости, в отличие от рынка складской и торговой недвижимости, уже сложилсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Маркетинговое исследование объекта недвижимости".docx
2020-03-24 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор молодец,выполнила работу за оочень короткий срок, сама не ожидала; до окончания основного срока осталось ещё 2,5 недели. Были маленькие недочеты,они исправлены,хороший и вежливый автор,спасибо.