Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Маркетинговое исследование объекта недвижимости"
Создан заказ №4676
30 октября 2012

"Маркетинговое исследование объекта недвижимости"

Как заказчик описал требования к работе:
Примерная структура курсовой работы Введение РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА РАЗДЕЛ 2. Анализ макроэкономической ситуации в России 2.1. Основные выводы: 2.2. Темпы прироста основных показателей экономики РАЗДЕЛ 3. Классификация объекта управления. 3.1 Характеристика сегмента: 3.2.Классификация офисной н едвижимости 3.3.Анализ спроса, предложения и динамики цены 3.4. Прогнозные тенденции на рынке недвижимости 3.5 Описание выбранного объекта, основные функции рассматриваемого ОН. 3.6 SWOT- анализ 4. Заключение 5. Список использованной литературы 1) выбрать объект (на свой выбор) гостиница, ресторан, спорт комплекс, офисные помещения, что угодно. Единственное пожелание, этот объект должен находиться в Москве. Описать объект, местоположение, тех. характеристики, краткое описание в каком районе, этажность и тому подобное... 2) макроэкономический анализ. ВВП его состояние, уровень инфляции, основные индексы, прогнозы специалистов. 3) классификация объекта, хар-ка сегмента к которому принадлежит объект. Предложение, анализ динамики цен. 4) основные функции рассматриваемого объекта недвижимости. Составляем SWOT анализ сильных и слабых сторон. Должна быть таблица 2 колонки Сильные стороны | Слабые стороны. В конце под "Сильные стороны " написать возможности , под "Слабые стороны" угрозы. Ну и в конце заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практически любой фирме или организации, вне зависимости от рода ее деятельности, нужен удобно расположенный и комфортный офис. Сложно сразу сориентироваться в представленном на рынке огромном выборе помещений для аренды офисов: это и комнаты в нежилом фонде, и офисные блоки в административных зданиях и бизнес-центрах, и отдельные помещения в жилых домах. В настоящее время аналитики рынка не пришли к единому мнению, какая классификация наиболее приемлема и удобна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имеющиеся классификации зачастую повторяют друг друга и имеют тенденции к расширению признаков и факторов, по которым следует относить объект недвижимости к тому или иному классу. В мировой практике офисные здания делятся на категории «А», «В» и «С». В большинстве случаев границы между классами довольно размыты. Часто при оценке офисного помещения класса «С» заказчик оценки приводит в качестве аналогичных объектов недавно проданные помещения по соседству, расположенные в бизнес центре класса «В», и удивляется, почему его объект недооценен. И только в ходе беседы, когда оценщик приводит ряд характеристик объекта, влияющих на увеличение или снижение рыночной стоимости отдельного объекта, наступает понимание между сторонами. В настоящее время сегмент рынка офисной недвижимости, в отличие от рынка складской и торговой недвижимости, уже сложилсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
"Маркетинговое исследование объекта недвижимости".docx
2020-03-24 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор молодец,выполнила работу за оочень короткий срок, сама не ожидала; до окончания основного срока осталось ещё 2,5 недели. Были маленькие недочеты,они исправлены,хороший и вежливый автор,спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление ассортиментом рыбных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика рыбы горячего копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества муки на потребительском рынке
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
В магазине было несколько штук помидор и мандарин купили 16 штук манда
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика и оценка качества винограда свежего
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
актуальные проблемы микробиологии продовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы