Создан заказ №4676099
2 апреля 2020
Генезис и развитие представлений о субъекте преступления
Как заказчик описал требования к работе:
Объём реферат не меньше 25 страниц и обязательно цитировать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема субъекта преступления разрабатывается применительно к его характеристикам (личность, вменяемость, возраст привлечения к уголовной ответственности, дополнительные признаки) без учета прав и обязанностей, определяющих правовую природу субъекта. В этом случае субъект рассматривается как нечто вторичное, как придаток к характеристике общего субъекта преступления.
Задача четкой, однозначной квалификации действий субъекта еще не решена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует значительное количество дискуссионных вопросов о правовой природе, особенностях предмета, установлении оснований и дифференциации ответственности. Учитывая, что представления о правовой природе данного предмета сложились в последние годы, необходим их глубокий системный анализ и исследование.
Вышеизложенное требует дальнейшего изучения общих положений по данному предмету и проблем квалификации актов, связанных с ним, на основе предшествующих научных разработок, а также новых методологических подходов, содержащихся в данной работе.
Объектом исследования являются теоретические и практические вопросы, связанные с механизмом установления ответственности субъекта за совершение преступлений, которые выражаются в анализе процессов создания и применения общих положений об этом субъекте и проблем квалификации деяний последнего, а также в анализе процессов формирования и применения общих положений об этом субъекте. Вопросы совершенствования уголовного законодательства.
Предмет исследования включает:
• нормы уголовного права, регулирующие порядок привлечения к уголовной ответственности субъекта, в том числе в соучастии;
• нормы конституционного, гражданского, уголовно-процессуального законодательства;
• научные исследования по рассматриваемой проблематике: статьи, монографии, диссертации, авторефераты диссертаций, учебную литературу;
• судебную практику судов Российской Федерации и мнения работников правоохранительных органов.
Целями исследования стали — определение правовой природы субъекта преступления как института Общей части уголовного права, оценка действующего уголовного законодательства и практики его применения, совершенствование законодательства и выработка практических рекомендаций правоприменителю.
Указанные цели определили необходимость решения следующих основных задач:
1. Изучение истории развития представлений о субъекте преступления.
2. Анализ и изучение правовой природы субъекта и субъекта уголовного права, специального субъекта преступления как разновидности субъекта уголовного правоотношения, их соотношения между собой и с иными понятиями.
3. Установление существенных признаков субъекта, изложение его доктринального и легального определения через род и видовое отличие.
4. Определение понятия и признаков субъекта, их функций, места в составе преступления и роли в качестве инструмента дифференциации и индивидуализации ответственности. Классификация признаков и видов субъекта преступления.
5. Рассмотрение спорных практических вопросов и разрешение проблем квалификации деяний субъекта при соучастии, неоконченной преступной деятельности, добровольном отказе, конкуренции норм, а также при совершении деяния ненадлежащим субъектом. Изучение практики и мнений правоприменителей.
6. Формулирование предложений по совершенствованию уголовного законодательства и рекомендаций для правоприменительной практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Генезис и развитие представлений о субъекте преступления .docx
2020-04-06 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все быстро и четко. Гораздо быстрее срока. Буду еще заказывать работы и не одну))