Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности продвижения бренда "N (уходовая косметика)" на российском рынке
Создан заказ №4676107
24 февраля 2020

Особенности продвижения бренда "N (уходовая косметика)" на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Только введение и теоретическая часть! Около 15-20 страниц. Обязательно 80+ по антиплагиату.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. На сегодняшний день сильная конкуренция и перенасыщенность рынка брендами, а также превышением самого спроса над предложением – усложняют процесс повышения прибыли от продаж. Это объясняется тем, что привычные стратегии продвижения брендов на рынке, как правило, не работают. Поэтому перед каждым предпринимателем стоит цель – найти новые способы, методы или разработать те стратегии, которые помогут вывести бренд на высококонкурентный рынок с минимальными финансовыми потерями. Данное положение касается, как новых товаров, так и тех товаров/брендов, которые длительное время уже находятся в этой конкурентной среде, и пытаются выделиться среди остальных, поддержать положительный имидж и тому подобное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если мы говорим о рынке уходовой косметики в России, то стоит отметить, что он является одним из наиболее устойчивых. Стоимость рынка ежегодно возрастает на 10-12%. Но, несмотря на такую стабильность, рынок становится перенасыщенным. В таких условиях достаточно тяжело вывести новый бренд на рынок, увеличить его капитал и популяризировать среди потенциальных потребителей. Сложность популяризации нового бренда на рынке обуславливается и специфическим потребительским поведением, которое заключается в том, что при рассмотрении данных продуктов и принятии решения о покупке, они обращают внимание на состав, упаковку, а главное – на возможность попробовать косметику на себе. Традиционно покупатели приходят в магазин косметики, «тестируют» косметику бренда и только тогда формируют о нем свои впечатления. Таким образом, можем говорить о том, что тема «Особенности продвижения бренда "N (уходовая косметика)" на российском рынке» является достаточно актуальной для исследования. Степень научной разработанности темы. Свой вклад в изучение вопроса внесли Мирман Д., Алексеева А., Середа К., Волкова О., Варакута С., Умаров М., Шапинская Е. и многие другие. Концептуальные основы, по данному вопросу, разработаны комплексно и присутствуют попытки их систематизации, но на современном этапе появляется большое количество новых изменений, которые требуют нового переосмысления и концептуализации. Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач. Цель исследования. В процессе исследования изучить особенности стратегий продвижения брендов уходовой косметики на высококонкурентном рынке. Объектом исследования являются стратегии продвижения бренда. Предметом исследования являются бренды уходовой косметики Теоретическая и методическая основа исследования. Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований реализации стратегий продвижения бренда, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет. Для достижения цели были определены следующие задачи исследования: Рассмотреть определение продвижения в маркетинге, его виды и характеристику. Определить методологию внедрения и продвижения на рынок нового товара. Рассмотреть основные способы продвижения товаров на рынке Разработать стратегию продвижения бренда уходовой косметики. Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных методов продвижения бренда на рынке в условиях высокой конкуренции, а также в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Особенности продвижения бренда "N (уходовая косметика)" на российском рынке.docx
2020-03-01 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничество. Работу выполнили в срок, все замечания учли, корректировали 2 раза. А после оплаты еще и речь написали, Огромное спасибо!) Надеюсь, получу "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные факторы микро и макро среды
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности размещения товара в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновации в сфере дизайна
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исправить Курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Результат маркетинговой деятельности
Единого подхода к определению маркетинговой деятельности в настоящее время не существует. Одни исследователи отождествляют ее с любой деятельностью по решению маркетинговых задач, стоящих перед организацией. Другие исследователи понимают под ней весь комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых компанией в сфере исследования торгово-сбытовой деятельности, изучения маркетинговой среды и ее факто...
подробнее
Жизненный цикл клиента, его основные этапы
Жизненный цикл отражает весь путь взаимодействия бизнеса с покупателем, начиная от его знакомства с компанией и ее продукций и завершая совершением покупки и завершением взаимодействия. В общем виде он представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Схема жизненного цикла клиента. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По большому счету он описывает то, каким образом со временем видоизменяется поведение к...
подробнее
Совершенствование восприятия бренда «Apple» на рынке мобильных устройств
Компания «Apple» получила общемировую известность, а ее имя стало настоящим брендом на рынке мобильных устройств. Официально компания была основана в 1976 году в г. Купертино (США, штат Калифорния). С тех пор она активно развивалась и совершенствовалась, ее имя сегодня на слуху практически у каждого жителя планеты.
Название компании было дано ей в честь яблочной фермы, на которой некоторое время ра...
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Результат маркетинговой деятельности
Единого подхода к определению маркетинговой деятельности в настоящее время не существует. Одни исследователи отождествляют ее с любой деятельностью по решению маркетинговых задач, стоящих перед организацией. Другие исследователи понимают под ней весь комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых компанией в сфере исследования торгово-сбытовой деятельности, изучения маркетинговой среды и ее факто...
подробнее
Жизненный цикл клиента, его основные этапы
Жизненный цикл отражает весь путь взаимодействия бизнеса с покупателем, начиная от его знакомства с компанией и ее продукций и завершая совершением покупки и завершением взаимодействия. В общем виде он представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Схема жизненного цикла клиента. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По большому счету он описывает то, каким образом со временем видоизменяется поведение к...
подробнее
Совершенствование восприятия бренда «Apple» на рынке мобильных устройств
Компания «Apple» получила общемировую известность, а ее имя стало настоящим брендом на рынке мобильных устройств. Официально компания была основана в 1976 году в г. Купертино (США, штат Калифорния). С тех пор она активно развивалась и совершенствовалась, ее имя сегодня на слуху практически у каждого жителя планеты.
Название компании было дано ей в честь яблочной фермы, на которой некоторое время ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы