Создан заказ №4676107
24 февраля 2020
Особенности продвижения бренда "N (уходовая косметика)" на российском рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Только введение и теоретическая часть! Около 15-20 страниц. Обязательно 80+ по антиплагиату.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день сильная конкуренция и перенасыщенность рынка брендами, а также превышением самого спроса над предложением – усложняют процесс повышения прибыли от продаж. Это объясняется тем, что привычные стратегии продвижения брендов на рынке, как правило, не работают. Поэтому перед каждым предпринимателем стоит цель – найти новые способы, методы или разработать те стратегии, которые помогут вывести бренд на высококонкурентный рынок с минимальными финансовыми потерями.
Данное положение касается, как новых товаров, так и тех товаров/брендов, которые длительное время уже находятся в этой конкурентной среде, и пытаются выделиться среди остальных, поддержать положительный имидж и тому подобное. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Если мы говорим о рынке уходовой косметики в России, то стоит отметить, что он является одним из наиболее устойчивых. Стоимость рынка ежегодно возрастает на 10-12%. Но, несмотря на такую стабильность, рынок становится перенасыщенным. В таких условиях достаточно тяжело вывести новый бренд на рынок, увеличить его капитал и популяризировать среди потенциальных потребителей.
Сложность популяризации нового бренда на рынке обуславливается и специфическим потребительским поведением, которое заключается в том, что при рассмотрении данных продуктов и принятии решения о покупке, они обращают внимание на состав, упаковку, а главное – на возможность попробовать косметику на себе. Традиционно покупатели приходят в магазин косметики, «тестируют» косметику бренда и только тогда формируют о нем свои впечатления.
Таким образом, можем говорить о том, что тема «Особенности продвижения бренда "N (уходовая косметика)" на российском рынке» является достаточно актуальной для исследования.
Степень научной разработанности темы. Свой вклад в изучение вопроса внесли Мирман Д., Алексеева А., Середа К., Волкова О., Варакута С., Умаров М., Шапинская Е. и многие другие.
Концептуальные основы, по данному вопросу, разработаны комплексно и присутствуют попытки их систематизации, но на современном этапе появляется большое количество новых изменений, которые требуют нового переосмысления и концептуализации.
Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Цель исследования. В процессе исследования изучить особенности стратегий продвижения брендов уходовой косметики на высококонкурентном рынке.
Объектом исследования являются стратегии продвижения бренда.
Предметом исследования являются бренды уходовой косметики
Теоретическая и методическая основа исследования.
Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований реализации стратегий продвижения бренда, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет.
Для достижения цели были определены следующие задачи исследования:
Рассмотреть определение продвижения в маркетинге, его виды и характеристику.
Определить методологию внедрения и продвижения на рынок нового товара.
Рассмотреть основные способы продвижения товаров на рынке
Разработать стратегию продвижения бренда уходовой косметики.
Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных методов продвижения бренда на рынке в условиях высокой конкуренции, а также в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности продвижения бренда "N (уходовая косметика)" на российском рынке.docx
2020-03-01 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничество. Работу выполнили в срок, все замечания учли, корректировали 2 раза. А после оплаты еще и речь написали, Огромное спасибо!) Надеюсь, получу "отлично".