Создан заказ №4676155
24 февраля 2020
Психолого-педагогическая профилактика интернет-аддикции у младших подростков
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание и подробности практической части в прикреплённом файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в мире существует довольно много средств, форм и способов общения, и немалая часть из них так или иначе связана с использованием глобальной компьютерной сети – Интернет. В последнее время виртуальное общение в Интернете приобретает большую значимость и становится одним из основных видов коммуникации людей в современном мире.
Популярность сети Интернет растет с каждым днем и вместе с ней – количество людей, посещающих ее, поскольку интернет способствует реализации трех основных потребностей человека: коммуникативной, познавательной и развлекательной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, психологи обращают внимание на негативные последствия чрезмерного увлечения времени пребывания в виртуальном пространстве. Особо значимо это для подросткового возраста. Зачастую подростки, активные пользователи социальных сетей становятся Интернет-зависимыми, что негативно сказывается не только на межличностных отношениях в реальном социуме, но и, на учебной мотивации. Подростки с Интернет зависимым поведением заменяют реальный мир – виртуальным.
Современные исследователи также отмечают, что трансформация структуры коммуникативного процесса в соответствии с техническими особенностями организации виртуального коммуникативного пространства обусловливает закономерное изменение характеристик субъектов опосредованного общения. Значимость изучения проблемы обращения личности к использованию коммуникационных ресурсов Интернет обусловлена необходимостью научной оценки психологических последствий использования современных информационных технологий (А.Н. Арестова, Е.П. Белинская, А.Е. Войскунский и др.).
Объект исследования: связь личностных особенностей подростков (межличностные отношения, самооценка) и Интернет-аддикции.
Предмет исследования: особенности межличностного общения и самооценки подростков с Интернет-аддикцией.
Цель исследования: изучить особенности межличностного общения и самооценки подростков с Интернет-аддикцией и апробация программы профилактики Интернет-зависимости развития самооценки и коммуникативных навыков у подростков с Интернет-аддикцией.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Изучить основные теоретические подходы к изучению феномена интернет-аддикции в психологической литературе.
Рассмотреть особенности коммуникативных навыков и самооценки детей младшего подросткового возраста.
Раскрыть особенности профилактики интернет-аддикции в подростковом возрасте.
Организация экспериментальной работы по профилактике интернет-аддикции у детей младшего подросткового возраста.
Проанализировать результаты и сформулировать выводы.
Методы исследования: поиск и изучение публикаций по теме, анализ теоретического материала, анализ фрагментов общения в социальных сетях и на форумах, тестирование, обработка и анализ полученных результатов, качественная и количественная интерпретация результатов исследования.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическая профилактика интернет-аддикции у младших подростков.docx
2020-03-01 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена на 5, заказала несколько работ у данного автора по минимальной цене! Оригинальность каждой работы 90%+