Создан заказ №4676178
24 февраля 2020
Антипедагогика как педагогика ненасилия
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по туризму. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современных условиях формирования абсолютно новых социально-экономических отношений особое значение имеет проблема научного обоснования образовательной системы. Российское образование сегодня развивается в довольно сложных условиях. Социальные проблемы и нестабильная обстановка конца 20 века повлекли за собой развитие негативных явлений практически во всех сферах социальной жизни.
Главными признаками деструктивного процесса является повышенная социальная энтопия, девиантное поведение, депрессии, повышенная агрессия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти проблемы обязательно должны решаться, иначе общество будет все глубже в них погружаться. Агрессия будет порождать новую, еще большую агрессию и т.д.
Заниматься указанными проблемами нужно в двух направлениях одновременно: социально-экономическом и педагогическом. Первый даст обществу больше уверенности в завтрашнем дне и снизит напряженность, а второй – поможет решить интолерантные проблемы общества.
Педагогика – это в первую очередь наука, но искусная наука. Педагогика – это не кипы книг и действия по инструкции. Сегодня педагогика проникает во все сферы деятельности человека. Есть и педагогика отношений, и педагогика сотрудничества и др. То есть педагогика – то не само образование, педагогика – это научение.
Пожалуй, самым правильным будет говорить о педагогике как о науке, как сфере человеческой деятельности, в которой вырабатываются и систематизируются объективные знания о действительности. Но нужны ли педагогические методы для того, чтоб познать объективную действительность? Можно ли считать педагогику навязыванием той действительности, которую видит и знает педагог?
Обо всех этих вопросах и говорит педагогика ненасилия – свободное воспитание, которое подразумевает полную свободу образования. Сегодня в мировой практике можно видеть примеры использования педагогики ненасилия в системе образования. К примеру, в Финляндии школы давно перешли на новую систему образования, где дети определяют тему урока, где детям рассказывают и показывают то, что они хотят видеть и знать. Звучит красиво, но какие последствия это принесет для самого ребенка в будущем и на какие результаты рассчитано такое образование.
Объект исследования- педагогика.
Предмет исследования- педагогика ненасилия.
Цель работы- провести анализ направлений и сути педагогики ненасилия и установить, можно ли отнести ее к антипедагогике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- дать наиболее полное описание педагогики ненасилия;
- выявить основные цели педагогики ненасилия;
- провести сводную характеристику педагогики ненасилия и классической педагогики.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Антипедагогика как педагогика ненасилия .docx
2020-02-28 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо! Работу сделали за пару часов ( намного раньше срока). Были недочеты, автор их передел сразу же!