Создан заказ №467629
20 февраля 2015
Банковский маркетинг: сущность и содержание
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна практическая часть, сноски, таблицы, - все как положено, литература «не старше» 2012 г.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время под банком (итал. «banco» — скамья) принято понимать денежно-кредитный институт, который осуществляет разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывает финансовые услуги различным субъектам, среди которых можно назвать правительство, предприятия, граждане, иные кредитные организации и т.д.
Коммерческими банками осуществляются различные операции, которые связаны с мероприятиями по хранению, предоставлению в кредит, купле – продажи, обмену денежных средств и ценных бумаг, а также контролю за движением денежных средств, обращением денег и ценных бумаг, оказанию услуг по проведению платежей и расчетов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В общем указанные виды банковской деятельности можно условно разделить на 2 группы по:
1. Операциям, которые связаны с получением денежных средств;
2. Операциям, которые связанны с распределением денежных средств.
Важно отметить, что современный рынок банковских услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции. Так, в частности, рынок банковских услуг в Московской области представлен около 150 различными банковскими учреждениями, в то время как на территории России функционирует более нескольких тысяч различных коммерческих банков. В связи с чем особое значение несет в себе банковские маркетинговые технологии.
Появившись в начале XX в. как область управленческих знаний и практика бизнеса, в настоящее время маркетинг прочно вошел в число базовых экономических терминов и направлений, а маркетинговая деятельность стала важной составляющей процесса воспроизводства в широком понимании.
Целью данной работы является исследование сущности и содержания банковского маркетинга.
Для достижения поставленной цели был выдвинут ряд задач:
- рассмотреть сущность и задачи банковского маркетинга;
- выделить особенности банковского маркетинга и маркетинговой деятельности;
- описать инструменты банковского маркетинга;
- дать краткую характеристику ОАО «Сбербанк России»;
- провести анализ маркетинговой стратегии ОАО «Сбербанк России».Объект исследования – ОАО «Сбербанк России».
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ОАО «Сбербанк России».
Методы исследования: статистический, описательный, метод сравнительного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Банковский маркетинг: сущность и содержание.docx
2019-10-12 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, работа выполнена строго по методичке, все супер, спасибо автору!!!