Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Переживание личной неудачи в детском возрасте
Создан заказ №4676335
24 февраля 2020

Переживание личной неудачи в детском возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна пройти проверку на антиплагиате. Важно: НУМЕРАЦИЯ СТРАНИЦ ДОЛЖНА НАЧИНАТЬСЯ С СОДЕРЖАНИЯ! Выравнивание по ширине и квадратные скобки - ссылки на литературу. Работа с практической частью(можно взять исследование из интернета)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый человек так или иначе переживал в детстве определенные сложности в своей жизни, будь то проблемы в общении со сверстниками, непростые отношения с родителями или неудачи в учебе. Современные исследования показывают, что на самом деле переживание личной неудачи у детей довольно распространенное явление, влияние которого на ребенка и на всю его жизнь настолько существенно, что может в некоторых случаях иметь непредсказуемые последствия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Например, он может на время терять способность адекватно реагировать, отказываться от выполнения своих ежедневных обязанностей, уходить в себя, кардинально менять жизнь, убегать из дома или даже способен на попытку суицида. Современный мир предъявляет весьма высокие требования к достижениям человека, слова престиж, успешность, результат становится во главу угла в системе ценностей 21 века. Поэтому, воспитание успешного человека родители стараются начинать уже в самом раннем возрасте, стараясь развить в ребенке потребность в достижении высот и оптимистический взгляд на мир и на свои возможности в нем. При этом часто, вследствие таких действий, ребенок оказывается в западне завышенных целей и в условиях высокой конкуренции. При этом сложные условия становятся неожиданностью для человека, которого в родители всячески оберегали от неудач и трудностей внешнего мира. Итогом всего этого в начале становится системное ощущение беспомощности, а в конце концов переживание личной неудачи приводит к пессимистическому мировоззрению и склонностям к неврозам и депрессиям. Конечно, в воспитание полноценной личности участие принимают не только родители, но и различные социальные детские институты, в том числе детский сад и школа. Одна из важнейших целей школьного образования-создание и поддержание соответствующих психологических условий для обеспечения и поддержки полноценного психического и личностного развития всех детей. Детские учреждения во многом формируют эмоциональную среду, которая является одним из важных аспектов развития личностного скелета ребенка. При этом в школьном возрасте формируется и проявляется впервые примерно две трети личностных качеств, определяющих характер и темперамент. Поэтому очень важно уделять должное внимание развитию человека в этом возрасте и не допускать педагогических просчетов, которые ярко проявят себя в дальнейшей жизни. Тем не менее в последнее время статистические исследования показывают, что количество детей из группы риска растет, примерно 30 % сегодняшних школьников имеют некоторые отклонения в нервно-психической сфере. Признаки неблагополучия, нестабильности и напряженности в контактах, тревожные расстройства, страхи, синдромы дефицита внимания, беспокойство, неуверенность, эмоциональная неустойчивость – далеко не полный перечень проблем, которые переживает будущее поколение уже сегодня. Каждый день нынешние дети имеют сомнения в своих силах и слишком сильно переживают личные неудачи, что отражается на качестве их жизни. Знание причин этого явления и его всесторонний анализ позволят сделать вывод о способах организации, разработки и проведения коррекционно-развивающей работы, которая могла бы способствовать снижению тревожности и формированию адекватного поведения у детей. Углубившись в суть проблемы, прояснив когнитивную и эмоциональную составляющую и психологические особенности, которые способствуют острому переживанию личной неудачи у детей, представляется возможным найти способ преломления ситуации в лучшую сторону. Этим и обуславливается актуальность данной работы. Объектом данного исследования выступают чувства и эмоции и мысли детей, возникающие при переживании личной неудачи. Предметом же являются способы влияния личной неудачи на самооценку и качество жизни детей. При проведении аналитики постараемся решить следующие задачи в ходе рассмотрения вопроса: -дать объемное определение понятию «личная неудача»; - выявить когнитивные и эмоциональные составляющие личной неудачи у детей; -выявить психологические аспекты личной неудачи у детей; - оценить степень влияния личной неудачи на личностное развитие ребенка; - проверить гипотезу о том, что переживание личной неудачи в детстве оказывает влияние на эмоциональное и психологическое развитие личности, в особенности, на уровень самооценки. При этом в исследовании будут использованы следующие методы: аналитика литературы по интересующей проблематике, статистическое исследование на основе анкетирования и тестирования. Поэтому структура работы будет включать помимо данного введения первую главу-теоретическую, посвященную раскрытию понятий, психологический и эмоциональных эффектов неудачи. И вторую главу-практическую, где экспериментально будут проверены гипотезы по поводу влияния личной неудачи на детей на основании качественного и количественного статистического анализа. Основные выводы будут изложены в заключении, а список литературы отразит те работы, на которые был сделать упор при проведении работы. Теоретическую основу отразили труды Л.В Бороздиной, Л.С. Выготского, М.И. Мелия, М.Я. Якобсона и многих других психологов и педагогов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Переживание личной неудачи в детском возрасте.docx
2020-03-01 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая составлена грамотно, все мои требования учтены. Автор передал работу в указанные сроки. Буду обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра и психическое развитие ребенка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике за 2 недели
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Рядом с особым ребенком
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема 28: "Деятельность как способ существования человека"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа подисциплине Общая психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классический психоанализ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные психологические концепции и подходы к обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ананьев Борис Герасимович, советский психолог

Ананьев Борис Герасимович – советский психолог, который пытался создать системную модель человекознания, преодолев раздробленность наук о человеке и обобщив исследования разных наук о человеке как личности, индивиде, индивидуальности. Также он известен своими работами в сфере чувственного восприятия, исследованиями в области психологии общения и исследованием проблем восстановления работоспособно...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Когнитивный невроз
Обычно люди, страдающие неврозами, сами могут диагностировать у себя данный недуг. Они осознают, что их психическое состояние отличается от нормального, и часто сами хотят от этого избавиться.
Существует ряд симптомов, которые помогут диагностировать невроз самостоятельно. К ним относятся:
Очень важно вовремя заметить признаки невроза, иначе при отсутствии должного лечения они могут перейти в такие...
подробнее
Ананьев Борис Герасимович, советский психолог

Ананьев Борис Герасимович – советский психолог, который пытался создать системную модель человекознания, преодолев раздробленность наук о человеке и обобщив исследования разных наук о человеке как личности, индивиде, индивидуальности. Также он известен своими работами в сфере чувственного восприятия, исследованиями в области психологии общения и исследованием проблем восстановления работоспособно...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Когнитивный невроз
Обычно люди, страдающие неврозами, сами могут диагностировать у себя данный недуг. Они осознают, что их психическое состояние отличается от нормального, и часто сами хотят от этого избавиться.
Существует ряд симптомов, которые помогут диагностировать невроз самостоятельно. К ним относятся:
Очень важно вовремя заметить признаки невроза, иначе при отсутствии должного лечения они могут перейти в такие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы