Создан заказ №4676335
24 февраля 2020
Переживание личной неудачи в детском возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна пройти проверку на антиплагиате. Важно: НУМЕРАЦИЯ СТРАНИЦ ДОЛЖНА НАЧИНАТЬСЯ С СОДЕРЖАНИЯ!
Выравнивание по ширине и квадратные скобки - ссылки на литературу. Работа с практической частью(можно взять исследование из интернета)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый человек так или иначе переживал в детстве определенные сложности в своей жизни, будь то проблемы в общении со сверстниками, непростые отношения с родителями или неудачи в учебе. Современные исследования показывают, что на самом деле переживание личной неудачи у детей довольно распространенное явление, влияние которого на ребенка и на всю его жизнь настолько существенно, что может в некоторых случаях иметь непредсказуемые последствия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, он может на время терять способность адекватно реагировать, отказываться от выполнения своих ежедневных обязанностей, уходить в себя, кардинально менять жизнь, убегать из дома или даже способен на попытку суицида.
Современный мир предъявляет весьма высокие требования к достижениям человека, слова престиж, успешность, результат становится во главу угла в системе ценностей 21 века. Поэтому, воспитание успешного человека родители стараются начинать уже в самом раннем возрасте, стараясь развить в ребенке потребность в достижении высот и оптимистический взгляд на мир и на свои возможности в нем. При этом часто, вследствие таких действий, ребенок оказывается в западне завышенных целей и в условиях высокой конкуренции. При этом сложные условия становятся неожиданностью для человека, которого в родители всячески оберегали от неудач и трудностей внешнего мира. Итогом всего этого в начале становится системное ощущение беспомощности, а в конце концов переживание личной неудачи приводит к пессимистическому мировоззрению и склонностям к неврозам и депрессиям.
Конечно, в воспитание полноценной личности участие принимают не только родители, но и различные социальные детские институты, в том числе детский сад и школа. Одна из важнейших целей школьного образования-создание и поддержание соответствующих психологических условий для обеспечения и поддержки полноценного психического и личностного развития всех детей.
Детские учреждения во многом формируют эмоциональную среду, которая является одним из важных аспектов развития личностного скелета ребенка. При этом в школьном возрасте формируется и проявляется впервые примерно две трети личностных качеств, определяющих характер и темперамент. Поэтому очень важно уделять должное внимание развитию человека в этом возрасте и не допускать педагогических просчетов, которые ярко проявят себя в дальнейшей жизни.
Тем не менее в последнее время статистические исследования показывают, что количество детей из группы риска растет, примерно 30 % сегодняшних школьников имеют некоторые отклонения в нервно-психической сфере. Признаки неблагополучия, нестабильности и напряженности в контактах, тревожные расстройства, страхи, синдромы дефицита внимания, беспокойство, неуверенность, эмоциональная неустойчивость – далеко не полный перечень проблем, которые переживает будущее поколение уже сегодня. Каждый день нынешние дети имеют сомнения в своих силах и слишком сильно переживают личные неудачи, что отражается на качестве их жизни.
Знание причин этого явления и его всесторонний анализ позволят сделать вывод о способах организации, разработки и проведения коррекционно-развивающей работы, которая могла бы способствовать снижению тревожности и формированию адекватного поведения у детей. Углубившись в суть проблемы, прояснив когнитивную и эмоциональную составляющую и психологические особенности, которые способствуют острому переживанию личной неудачи у детей, представляется возможным найти способ преломления ситуации в лучшую сторону. Этим и обуславливается актуальность данной работы.
Объектом данного исследования выступают чувства и эмоции и мысли детей, возникающие при переживании личной неудачи.
Предметом же являются способы влияния личной неудачи на самооценку и качество жизни детей.
При проведении аналитики постараемся решить следующие задачи в ходе рассмотрения вопроса:
-дать объемное определение понятию «личная неудача»;
- выявить когнитивные и эмоциональные составляющие личной неудачи у детей;
-выявить психологические аспекты личной неудачи у детей;
- оценить степень влияния личной неудачи на личностное развитие ребенка;
- проверить гипотезу о том, что переживание личной неудачи в детстве оказывает влияние на эмоциональное и психологическое развитие личности, в особенности, на уровень самооценки.
При этом в исследовании будут использованы следующие методы: аналитика литературы по интересующей проблематике, статистическое исследование на основе анкетирования и тестирования.
Поэтому структура работы будет включать помимо данного введения первую главу-теоретическую, посвященную раскрытию понятий, психологический и эмоциональных эффектов неудачи.
И вторую главу-практическую, где экспериментально будут проверены гипотезы по поводу влияния личной неудачи на детей на основании качественного и количественного статистического анализа.
Основные выводы будут изложены в заключении, а список литературы отразит те работы, на которые был сделать упор при проведении работы. Теоретическую основу отразили труды Л.В Бороздиной, Л.С. Выготского, М.И. Мелия, М.Я. Якобсона и многих других психологов и педагогов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Переживание личной неудачи в детском возрасте.docx
2020-03-01 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая составлена грамотно, все мои требования учтены. Автор передал работу в указанные сроки. Буду обращаться ещё.