Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития международного event - рынка, рынка развлечений и СМИ
Создан заказ №4676562
24 февраля 2020

Особенности развития международного event - рынка, рынка развлечений и СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Доклад на 15-20 страниц с ссылками на источники, основной акцент на event - рынок.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для многих организаций event события составляют большую часть их общих расходов на маркетинг. На самом деле, многие компании выделяют от 20 до 50 процентов своего бюджета на восприятие бренда, причем основная часть идет на event мероприятия. Многие маркетологи считают, что после веб-сайта event события являются наиболее эффективным каналом в их «маркетинговом стеке», учитывая силу живого опыта и способность устанавливать связи один на один. Вот почему event маркетинг имеет решающее значение. От продвижения до использования event мероприятий как части маркетинговой стратегии. Во всём мире субъекты бизнеса, деятельность которых связана с продвижением продуктов и услуг в сферах информационного бизнеса, консалтинга, системной интеграции отмечают низкую эффективность традиционных каналов рекламы (включая наружную рекламу или рекламу в местах продаж, на транспорте, почтовые рассылки) [5; 4]. Кроме того, в условиях ограничительных мер, которые касаются нескольких стран (например, Росси, Китай, Иран, Северная Корея), введённых на фоне кризиса экономики в ЕС, (вызванный риском брексита Великобритании, риском выхода Греции из Еврозоны), объем рынка ряда субъектов бизнеса снизился более чем на 30%, по отношению к докризисному уровню, что привело к резкому усилению конкуренции. Компании в РФ и за рубежом, желая оптимизировать рекламный бюджет, обращают внимание на event-индустрию, где по данным британской аудиторскоконсалтинговой компании «Ernst & Young», при более низких или практически сопоставимых затратах, эффект достижения конкретных экономических задач выше. Таким образом, целью реферата является характеристика современных особенностей функционирования event-индустрииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Особенности развития международного event - рынка, рынка развлечений и СМИ .docx
2020-02-28 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу,сделала работу раньше срока ,и отличный материал всем довольна ,автор общительный )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мировая внешняя торговля!
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Принципы размещения розничной торговой сети
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Практика на должности продавца непродовольственных товаров
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация продаж их стимулирование в розничной торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая деятельность по оптовым закупкам
Доклад
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Материально-техническая база азбуки вкуса
Доклад
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Тарифные меры регулирования США
Доклад
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы