Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рынок углекислого газа
Создан заказ №4676650
24 февраля 2020

Рынок углекислого газа

Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна к 05.03.2019, т.е работа максимум должна быть готова в среду 04.03.19 Антиплагиат не требуется. Презентация тоже не требуется
Фрагмент выполненной работы:
Введение Диоксид углерода или углекислота – стратегический продукт, используемый сейчас больше в пищевой промышленности, в основном, для производства газированных напитков. Другие важные потребители углекислоты – промышленные предприятия, использующие ее для сварки. В меньших объемах она также идет на другие нужды (огнетушители и другие средства пожаротушения, очистка цистерн, применение в медицинских учреждениях и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.). За годы реформирования российской экономики изменились приоритеты в использовании углекислоты. Если в советское время до 80% выпускаемой в стране углекислоты использовалось для нужд машиностроения и смежных отраслей (для формирования защитного слоя при сварке), то сейчас повсеместное падение производства в тяжелых отраслях вызвало и сокращение спроса на углекислоту, используемую в целях сварки. На первое место в потреблении вышли пищевики, а именно производители газированных напитков. Это направление рынка сейчас особенно успешно развивается. Эксперты отмечают такие тенденции рынка газировки, как вытеснение с рынка импортной продукции, активность региональных производителей, рост инвестиций, появление новых брендов. Таким образом, цель работы – рассмотреть рынок углекислого газа. Задачи: - раскрыть типологию углекислого газа - провести анализ тенденций рынка углекислого газа Российской Федерации - провести исследование и анализ тенденций рынка углекислого газа Красноярского края - провести анализ географии и структуры потребления углекислый газ - выявить факторы спроса на углекислый газ - произвести расчет показателя емкости рынка углекислого газа - провести анализ географии и структуры производства углекислого газа - провести сравнительный анализ ценовой политики производителей углекислого газа - дать оценку перспектив развития производства углекислого газа Объектом работы является углекислый газ. Предметом – рынок углекислого газа. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Рынок углекислого газа.docx
2020-03-01 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за оперативность работы и внесение неоднократных правок по прихоти преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новые тенденции в разработке маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработать коммуникационную стратегию для граффити-фестиваля.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ доли рынка и ее динамики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мероприятия брендинга для усиления рыночных позиций бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Защита прав потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной политикой предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и проблема конкурентоспособности продукции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план проекта создания организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Целевая аудитория сайта
Целевая аудитория бизнеса, товара – это определенная категория людей, на которых нацелены рекламные усилия. Это не только база клиентов, а и потенциальные покупатели, которых компания будет привлекать.
Под аудиторией сайта понимаются посетители интернет-ресурса.
Компания должна знать свою целевую аудиторию:
В зависимости от временных диапазонов различают следующие виды аудитории сайта:
Максимальная а...
подробнее
«Дикий маркетинг», примеры проявления дикого маркетинга
Сегодня маркетинг является основой деятельности любой успешно развивающейся компании. В условиях растущей конкуренции и активизации борьбы за потребителей рынки пресыщаются традиционной рекламой, а потребители все больше теряют интерес к ней. Именно поэтому в моду начинает входить так называемый «дикий маркетинг», в основе которого лежит использования ярких и запоминающихся образов и акций.
По сути...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Целевая аудитория сайта
Целевая аудитория бизнеса, товара – это определенная категория людей, на которых нацелены рекламные усилия. Это не только база клиентов, а и потенциальные покупатели, которых компания будет привлекать.
Под аудиторией сайта понимаются посетители интернет-ресурса.
Компания должна знать свою целевую аудиторию:
В зависимости от временных диапазонов различают следующие виды аудитории сайта:
Максимальная а...
подробнее
«Дикий маркетинг», примеры проявления дикого маркетинга
Сегодня маркетинг является основой деятельности любой успешно развивающейся компании. В условиях растущей конкуренции и активизации борьбы за потребителей рынки пресыщаются традиционной рекламой, а потребители все больше теряют интерес к ней. Именно поэтому в моду начинает входить так называемый «дикий маркетинг», в основе которого лежит использования ярких и запоминающихся образов и акций.
По сути...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы