Создан заказ №4676807
24 февраля 2020
Сформированность развития игровой деятельности дошкольников 4-5 лет с нарушением слуха в условиях дошкольной
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна состоять из 2 глав, актуальность более 60, сколько параграфов столько и выводов, эксперементы в 3 этапа: 1этап определится что и как,2 этап эксперемент, 3 этап оформление результата не менее 10 детей должно быть в эксперементе.список литературы могут быть сылки, литература не позднее 1
0 лет.Приложения делать ссылки в главу,промежуточные методики , таблицы, картинк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. У детей дошкольного возраста происходит интенсивное развитие и поэтому эффективной игровой деятельности ребенка зависит от того, как происходит полноценное функционирование и взаимодействие разных систем анализаторов, где одной из самых важных является слуховая система. С помощью правильного слухового восприятия происходит полноценное развитие игровой деятельности у детей.
За последнее время все больше появляется детей с нарушением слуха, поэтому актуально изучать то, как происходит развитие детей и то, на сколько у детей с отклонениями развита игровая деятельность.
Теоретико-методологическая основа исследования:
- изучением детей дошкольного возраста занимались такие авторы как А.П. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гозова, В.Н. Чулхов, Р.М.Боскис, М.М.Нудельман, В.Т. Петшак, В. Розанова, В. А. Синяк, М.Е. Хватцев, С.Н. Шабалин, Н.Д. Ярмаченко, Н.В. Яшкова и др.
- изучение развития слабослышащих детей занимались такие авторы как Г. Багаева, Л. Грачев, С. Горинова, Н. Дементьева, Т. Исаева, Я. Коломенский, М. Либорокина, М. Лукашевич, А. Панов, А. Холостова и др.
Цель – рассмотреть особенности детей с нарушением слуха и изучить развитие игровой деятельности у дошкольников.
Объект – дети с нарушением слуха.
Предмет – развитие игровой деятельности у детей с нарушением слуха.
Задачи:
Дать психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с нарушением слуха;
Описать игровую деятельность у детей с нарушением слуха;
Организовать педагогическое исследование по изучению игровой деятельности у дошкольников с нарушением слуха;
Описать полученные данные.
Гипотеза: у детей с нарушением слуха плохо развита игровая деятельность.
Методы исследования: беседа, методика Н.Я. Михайленко на определение игровых умений.
База исследования: дошкольное учреждение образования.
Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что обобщен материал научных исследований, который можно использовать как наглядный материал для работы воспитателей, а проведенное исследование подходит как практические наглядные данные по развитию игровой деятельности у детей с нарушением слуха.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сформированность развития игровой деятельности дошкольников 4-5 лет с нарушением слуха в условиях дошкольной .docx
2020-12-29 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая выполнена вовремя и качественно, приняли без вопросов с первой же проверки. Бесконечно благодарна автору за проделанную работу!