Создан заказ №4677001
13 марта 2020
Разработка фирменного стиля отеля "Open City" г Наб. Челны.
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка фирменного стиля отеля "Open City" г Наб. Челны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничный бизнес относится к одному из не маловажных слоев сферы услуг, исполняющий функции по обеспечению России и иностранных гостей питанием, жильем, а также разного рода необходимыми услугами.
Современные гостиничные комплексы, стараясь привлечь как можно больше клиентов, идут на различные улучшения условий проживания.
Прибыль гостиницы, особенно при работе с наиболее платёжеспособными VIP-клиентами, напрямую зависит от впечатления, которое отель и персонал производят на гостей.
Современный отель может привлечь посетителей не только хорошим обслуживанием, но и с помощью изысканного интерьера и декора, своего уникального фирменного стиля. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Потребители при выборе средства размещения и предоставляемых им услуг, все больше доверяют его имиджу, фирменным особенностям и деловой репутации. Важность фирменного стиля, бренда, логотипа велика, потому, что люди часто выбирают продукты в соответствии не столько с их реальной, сколько с воспринимаемой ценностью.
Фирменный стиль – основа идентификации имиджа отеля, часть фундамента, формирующего бренд. Фирменный стиль – это один из главных маркетинговых и рекламных инструментов любой современной гостиницы.
Формирование фирменного стиля одна из наиболее востребованных тем в современных исследованиях сферы гостиничного сервиса.
Успешное вхождение на рынок, дальнейшее развитие гостиницы во многом определяется стратегией ее продвижения. В этом вопросе фирменный стиль занимает ключевые позиции. Узнаваемый логотип, емкий слоган, фирменные цвета – это тот капитал, который необходим гостинице на всех этапах ее развития, начиная с проектирования.
Фирменный стиль для отеля, как и для любого другого бизнеса, дает такие выгоды, как узнаваемость, идентификация, конкурентные преимущества. В результате действий, направленных на раскрутку бренда, имя отеля, его репутация для многих клиентов будут доминантными факторами при совершении выбора, делая второстепенными критерии ценовой политики и поверхностные моменты.
Однако формирование фирменного стиля гостиницы сложный, многоаспектный процесс, требующий учета специфики в каждом конкретном случае. Проблематика выбора, разработки и внедрения фирменного стиля посредством применения эффективных инструментов и комплексных решений требует высокого профессионализма.
Процесс разработки комплекса мероприятий по формированию фирменного стиля гостиницы требует значительного объема знаний, практических навыков и учета новейших тенденций гостиничной сферы. Поэтому исследования данной тематики не теряют своей актуальности, особенно ориентированные на анализ применения различных подходов к формированию фирменного стиля с учетом российской специфики. К тому же наблюдается дефицит специализированных исследований посвященных формированию фирменного стиля гостиниц. Ограниченной представляется теоретическая и методологическая база, низкая научная проработанность применяемых подходов. Важным шагом в этом направлении являются новые исследования непосредственно по вопросам формирования фирменного стиля.
Цель данной работы - разработка фирменного стиля отеля гостиницы на примере гостиницы «Open City».
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества.
Объектом исследования является фирменный стиль гостиницы «Open City».
При этом предметом курсовой работы является разработка фирменного стиля гостиницы «Open City».
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Охарактеризовать понятие и сущность фирменного стиля гостиницы «Open City»;
- Изучить основные элементы и носители фирменного стиля гостиницы «Open City»;
- Охарактеризовать влияние дизайна, музыки, аромата как элементов, формирующих фирменный стиль, на эффективность продаж;
- Провести анализ фирменного стиля «Open City».
При выполнении курсовой работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения, обобщения.
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы таких отечественных авторов, как В.А. Квартальнов, А.Д. Чудновский, А.Л. Дурович, С.И. Байлик, М.А. Ехина, И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, Ю.Ф. Волков и др. Эмпирическую базу исследования составили нормативные документы, публикации в периодических изданиях, а также информация различных Интернет-ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка фирменного стиля отеля "Open City" г Наб. Челны. .docx
2020-03-19 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор Отлично справился с поставленной задачей, работу выполнил даже раньше срока! Будем обращаться еще обязательно!