Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка фирменного стиля отеля "Open City" г Наб. Челны.
Создан заказ №4677001
13 марта 2020

Разработка фирменного стиля отеля "Open City" г Наб. Челны.

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка фирменного стиля отеля "Open City" г Наб. Челны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гостиничный бизнес относится к одному из не маловажных слоев сферы услуг, исполняющий функции по обеспечению России и иностранных гостей питанием, жильем, а также разного рода необходимыми услугами. Современные гостиничные комплексы, стараясь привлечь как можно больше клиентов, идут на различные улучшения условий проживания. Прибыль гостиницы, особенно при работе с наиболее платёжеспособными VIP-клиентами, напрямую зависит от впечатления, которое отель и персонал производят на гостей.  Современный отель может привлечь посетителей не только хорошим обслуживанием, но и с помощью изысканного интерьера и декора, своего уникального фирменного стиля. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребители при выборе средства размещения и предоставляемых им услуг, все больше доверяют его имиджу, фирменным особенностям и деловой репутации. Важность фирменного стиля, бренда, логотипа велика, потому, что люди часто выбирают продукты в соответствии не столько с их реальной, сколько с воспринимаемой ценностью. Фирменный стиль – основа идентификации имиджа отеля, часть фундамента, формирующего бренд. Фирменный стиль – это один из главных маркетинговых и рекламных инструментов любой современной гостиницы. Формирование фирменного стиля одна из наиболее востребованных тем в современных исследованиях сферы гостиничного сервиса. Успешное вхождение на рынок, дальнейшее развитие гостиницы во многом определяется стратегией ее продвижения. В этом вопросе фирменный стиль занимает ключевые позиции. Узнаваемый логотип, емкий слоган, фирменные цвета – это тот капитал, который необходим гостинице на всех этапах ее развития, начиная с проектирования. Фирменный стиль для отеля, как и для любого другого бизнеса, дает такие выгоды, как узнаваемость, идентификация, конкурентные преимущества. В результате действий, направленных на раскрутку бренда, имя отеля, его репутация для многих клиентов будут доминантными факторами при совершении выбора, делая второстепенными критерии ценовой политики и поверхностные моменты. Однако формирование фирменного стиля гостиницы сложный, многоаспектный процесс, требующий учета специфики в каждом конкретном случае. Проблематика выбора, разработки и внедрения фирменного стиля посредством применения эффективных инструментов и комплексных решений требует высокого профессионализма. Процесс разработки комплекса мероприятий по формированию фирменного стиля гостиницы требует значительного объема знаний, практических навыков и учета новейших тенденций гостиничной сферы. Поэтому исследования данной тематики не теряют своей актуальности, особенно ориентированные на анализ применения различных подходов к формированию фирменного стиля с учетом российской специфики. К тому же наблюдается дефицит специализированных исследований посвященных формированию фирменного стиля гостиниц. Ограниченной представляется теоретическая и методологическая база, низкая научная проработанность применяемых подходов. Важным шагом в этом направлении являются новые исследования непосредственно по вопросам формирования фирменного стиля. Цель данной работы - разработка фирменного стиля отеля гостиницы на примере гостиницы «Open City». Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества. Объектом исследования является фирменный стиль гостиницы «Open City». При этом предметом курсовой работы является разработка фирменного стиля гостиницы «Open City». В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Охарактеризовать понятие и сущность фирменного стиля гостиницы «Open City»; - Изучить основные элементы и носители фирменного стиля гостиницы «Open City»; - Охарактеризовать влияние дизайна, музыки, аромата как элементов, формирующих фирменный стиль, на эффективность продаж; - Провести анализ фирменного стиля «Open City». При выполнении курсовой работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения, обобщения. Теоретико-методологическую базу исследования составили работы таких отечественных авторов, как В.А. Квартальнов, А.Д. Чудновский, А.Л. Дурович, С.И. Байлик, М.А. Ехина, И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, Ю.Ф. Волков и др. Эмпирическую базу исследования составили нормативные документы, публикации в периодических изданиях, а также информация различных Интернет-ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Разработка фирменного стиля отеля "Open City" г Наб. Челны. .docx
2020-03-19 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор Отлично справился с поставленной задачей, работу выполнил даже раньше срока! Будем обращаться еще обязательно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
использование уборочной техники чистящих и моющих средств в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология повышения качества уровня сервиса в гостиничных предприятиях
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ресторанный сервис, кафе
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отдел бронирования
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Презентация по инновации (logus HMS (Logus Hospitality Managment system)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ТОЛЬКО для Avtor5Yulia Тех инновации в развитии ресторанного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
сравнительный анализ конкурентоспособности гостиниц Ногинского района
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
совершенстование процедуры отбора работников гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка структуры управления предприятия быстрого обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление службой обслуживания номерного фонда гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы