Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности взаимодействия менеджера турфирмы с клиентом
Создан заказ №4677287
24 февраля 2020

Особенности взаимодействия менеджера турфирмы с клиентом

Как заказчик описал требования к работе:
План следующий: 1. Теоретические аспекты аспекты изучения взаимодействия в деловом общении. 1.1. Сущность понятия "деловое общение". 1.2. Типология клиентов в туризме. 1.3. Особенности взаимодействия с клиентом в туризме. 2. Описание взаимодействия с клиентами в турфирме. 2.1. Описание турфирмы. (на примере конкретной турфирмы, история, чем занимается т.п.) 2.2. Анализ существующих особенностей взаимодействия с клиентами в этой фирме. 2.3. Рекомендации по совершенствованию взаимодействия с клиентами в этой фирме. Источники - не более десятилетней давности И, пожалуйста, оформление работы строго по требованиям из файла
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что среди факторов, оказывающих влияние на деятельность туристских предприятий, выделятся как экономические, так и социальные. Определяющее значение среди них принадлежит продуманной и сбалансированной системе управления персоналом организации. Менеджмент является неотъемлемой стороной туриндустрии поскольку туризм подразумевает привлечение значительного количества людей и человеческого труда в ходе производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обуславливает влияние человеческого фактора на качество предоставляемых услуг. Сотрудники турфирмы – это важнейший составной элемент сформированного готового комплексного обслуживания, один из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания зависит от мастерства и сознательности служащих. Не случаен тот факт, что человеческие ресурсы организации становятся сегодня основными ресурсами повышения эффективности деятельности и способом достижения лидирующего положения на потребительском рынке. Туристская индустрия в этом ключе отличается особо, так как это работа с людьми и для людей, что определяет дополнительные требования к качеству исполнительного персонала. В качестве основополагающих принципов современной концепции управления персоналом используются признание экономической целесообразности капиталовложений в привлечение персонала, поддержание его трудоспособности, создание условий для более полной реализации возможностей и способностей, которые есть в каждом сотруднике. Что обуславливает тот фат, что модернизация кадровой политики, стилей и методов управления трудовыми ресурсами напрямую зависит от совершенствования системы мотивации. Главная задача данной системы - восстановить смыслообразующую функцию труда, которая утратила свое значение в современных экономических условиях, повышение эффективности трудовой деятельности и формирование нового трудового сознания. В ходе данной работы проведено исследование особенностей работы менеджера туристского предприятия с клиентами на примере компании в г. Тюмень. Выбор данного региона обоснован тем фактом, что Тюменская область – один из интереснейших регионов с богатым историческим наследием и очень прогрессивным настоящим. Регион называют «Вратами Сибири», поскольку именно здесь расположились древнейшие сибирские города – Тюмень и Тобольск. В регионе функционирует более 100 комфортабельных отелей и гостиниц различного уровня, в которых регулярно останавливаются гости из разных городов России. Общий номерной фонд города – около 6,5 тысяч мест. Объект исследования – деловое общение в туристской индустрии. Предмет исследования – особенности делового общения с клиентом. Целью работы является изучение особенностей взаимодействия менеджера турфирмы с клиентом. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать сущность понятия «деловое общение». - изучить типологию клиентов в туризме. - рассмотреть особенности взаимодействия с клиентом в туризме. - дать описание турфирмы НТК Интурист, г. Тюмень - проанализировать существующие особенности взаимодействия с клиентами в этой фирме. - дать по совершенствованию взаимодействия с клиентами в этой фирмеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Особенности взаимодействия менеджера турфирмы с клиентом.docx
2020-04-28 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа отличная, написана вовремя. Следующий раз обращусь к этому же автору. Спасибо Екатерине Константиновне ща помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
туристско-рекреационный потенциал республики карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бальнеологический туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
выполнить вторую главу . новый план второй главы и 1.3.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование культурно-познавательных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
исправить готовую курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Продвижение спелеотуризма на примере Абхазии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Договоры между туроператорами и перевозчиками
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Субъекты туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Камчатка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Построение маршрута
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Театрализация как одна из новых форм развития туризма
В последнее время в России большими темпами развивается событийный туризм, связанный с посещением туристами дестинаций с целью побывать на каком-либо событии. Это могут быть конференции, фестивали разнообразных тематик, карнавалы, народные праздники и ярмарки, конкурсы и соревнования.
На туристическом рынке с недавнего времени стала популярна анимация - организация развлекательных мероприятий и а...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы