Создан заказ №4677287
24 февраля 2020
Особенности взаимодействия менеджера турфирмы с клиентом
Как заказчик описал требования к работе:
План следующий:
1. Теоретические аспекты аспекты изучения взаимодействия в деловом общении.
1.1. Сущность понятия "деловое общение".
1.2. Типология клиентов в туризме.
1.3. Особенности взаимодействия с клиентом в туризме.
2. Описание взаимодействия с клиентами в турфирме.
2.1. Описание турфирмы. (на
примере конкретной турфирмы, история, чем занимается т.п.)
2.2. Анализ существующих особенностей взаимодействия с клиентами в этой фирме.
2.3. Рекомендации по совершенствованию взаимодействия с клиентами в этой фирме.
Источники - не более десятилетней давности
И, пожалуйста, оформление работы строго по требованиям из файла
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что среди факторов, оказывающих влияние на деятельность туристских предприятий, выделятся как экономические, так и социальные. Определяющее значение среди них принадлежит продуманной и сбалансированной системе управления персоналом организации.
Менеджмент является неотъемлемой стороной туриндустрии поскольку туризм подразумевает привлечение значительного количества людей и человеческого труда в ходе производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обуславливает влияние человеческого фактора на качество предоставляемых услуг.
Сотрудники турфирмы – это важнейший составной элемент сформированного готового комплексного обслуживания, один из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания зависит от мастерства и сознательности служащих.
Не случаен тот факт, что человеческие ресурсы организации становятся сегодня основными ресурсами повышения эффективности деятельности и способом достижения лидирующего положения на потребительском рынке. Туристская индустрия в этом ключе отличается особо, так как это работа с людьми и для людей, что определяет дополнительные требования к качеству исполнительного персонала.
В качестве основополагающих принципов современной концепции управления персоналом используются признание экономической целесообразности капиталовложений в привлечение персонала, поддержание его трудоспособности, создание условий для более полной реализации возможностей и способностей, которые есть в каждом сотруднике. Что обуславливает тот фат, что модернизация кадровой политики, стилей и методов управления трудовыми ресурсами напрямую зависит от совершенствования системы мотивации.
Главная задача данной системы - восстановить смыслообразующую функцию труда, которая утратила свое значение в современных экономических условиях, повышение эффективности трудовой деятельности и формирование нового трудового сознания.
В ходе данной работы проведено исследование особенностей работы менеджера туристского предприятия с клиентами на примере компании в г. Тюмень. Выбор данного региона обоснован тем фактом, что Тюменская область – один из интереснейших регионов с богатым историческим наследием и очень прогрессивным настоящим. Регион называют «Вратами Сибири», поскольку именно здесь расположились древнейшие сибирские города – Тюмень и Тобольск. В регионе функционирует более 100 комфортабельных отелей и гостиниц различного уровня, в которых регулярно останавливаются гости из разных городов России. Общий номерной фонд города – около 6,5 тысяч мест.
Объект исследования – деловое общение в туристской индустрии.
Предмет исследования – особенности делового общения с клиентом.
Целью работы является изучение особенностей взаимодействия менеджера турфирмы с клиентом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать сущность понятия «деловое общение».
- изучить типологию клиентов в туризме.
- рассмотреть особенности взаимодействия с клиентом в туризме.
- дать описание турфирмы НТК Интурист, г. Тюмень
- проанализировать существующие особенности взаимодействия с клиентами в этой фирме.
- дать по совершенствованию взаимодействия с клиентами в этой фирмеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/230/47334.jpg?1675765657)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности взаимодействия менеджера турфирмы с клиентом.docx
2020-04-28 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа отличная, написана вовремя. Следующий раз обращусь к этому же автору. Спасибо Екатерине Константиновне ща помощь!