Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности межличностного общения у старшеклассников
Создан заказ №4677356
24 февраля 2020

Особенности межличностного общения у старшеклассников

Как заказчик описал требования к работе:
Актуальность курсовой работы не менее 65%, включить в работу методики. Предмет психология и социальная педагогика
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Общение выступает необходимым условием жизни людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Обществу и государству сегодня нужны люди, умеющие социализироваться в быстро изменяющемся социуме, люди творческие, активные, владеющие универсальными способами действий. Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью: чтобы жить люди должны взаимодействовать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение позволяет организовывать общественную деятельность и создать новые взаимоотношения между людьми. Подростковый возраст очень благоприятен для овладения коммуникативными навыками в силу особой тяги к общению, интересу к осмыслению речевого опыта, чуткости к языковым явлениям. Коммуникативная компетентность, как одна из важнейших характеристик личности, проявляется в способности личности к умению слушать и речевому общению. Из этого следует, что развитие коммуникативной компетентности ученика является актуальной и важной задачей образовательного процесса школы. Обязательными умениями, обеспечивающими коммуникативность индивида, в ФГОС ставятся задачи формирования у выпускника начальной школы умения слышать и слушать собеседника, обосновывать свою позицию. Сформировать коммуникативные умения, значит, внимательно слушать и активно обсуждать рассматриваемые проблемы, научить школьника задавать вопросы и четко формулировать на них ответы, аргументировать свое мнение в группе, комментировать высказывания собеседников и давать им критическую оценку, а также способность выражать собеседнику эмпатию, адаптировать свои высказывания к возможностям восприятия других участников коммуникативного общения. Противоречие: в процессе анализа научной литературы и опыта практической деятельности нами выявлена недостаточность изученности моментов по формированию положительных условий для формирования коммуникативных навыков подростков.. Теоретико-методологическая база исследования: - изучением коммуникативной компетентности занимались такие авторы как Ш.А. Амонашвили, Б.Г. Ананьев, A.A. Бодалёв, Я.Л. Газман, И.А. Зимняя,В.А. Кан - Калик, A.B. Мудрик, В.Н. Мясищев, H.H. Обозов, C.JI.Рубинштейн, В.А. Сластенин, и др.; - изучением общения подростков занимались такие авторы как Г.М. Бреслав, Л.C. Выготский, Г.С.Никифоров, A.B. Петровский, Л.И. Рувинский, др.; - изучением взаимоотношений и общении подростков занимались такие авторы как К.Н. Волков, Я.Л. Коломинский, А.Е. Личко, К.Н. Платоп, Т.В.Снигирева, др; - изучением психолого-педагогических характеристик подростков занимались такие авторы как Б.Г. Ананьев, JI.C. Выготский, K.M.Гуревич, Г.С. Никифоров, Е.Ф. Рыбалко, A.A. Смирнов и др. Объект – подростки старшего школьного возраста. Предмет – общение в старшем подростковом возрасте. Гипотеза: в старшем подростковом возрасте недостаточно сформированы коммуникативные навыки. Задачи: Изучить психолого-педагогические особенности в старшем подростковом возрасте; Описать понятие коммуникации в научной литературе; Охарактеризовать коммуникативные навыки в подростков со сверстками; Организовать исследование по изучению коммуникативных способностей в подростковом возрасте; Описать полученные данные; Разработать программу по улучшению коммуникации между подростками. Методы исследования: наблюдение, опрос, беседа, обобщение, описание, эксперимент. Методики исследования: «Направленность личности в общении» (НЛО – А) (С.Л. Братченко), опросник методики «Шкала эмоционального отклика» А. Меграбяна и Н. Эпштейна. Научная новизна. Проведено исследование по изучению коммуникативных навыков подростков, разработаны рекомендации по улучшению межличностного общения среди подростков. Практическая значимость работы. Теоретический анализ литературы и интернет-источников, который обобщен в первой главе нашей работы преподаватели ВУЗов могут использовать как лекционный материал по профильным предметам, практическое исследование и разработанные рекомендации педагоги средней школы могут использовать в своей работы как вспомогательный опыт. База исследования. Исследование проводилось на базе МАОУ «Гимназия №3 г. Саратова». Респондентами были подростки 15-16 лет в количестве 20 человек. Структура работы. Курсовая работа общим объемом 38 страниц состоит из введения, двух глав, заключения, 35 использованных источников литературы, двух приложений. Курсовая работа содержит 2 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Особенности межличностного общения у старшеклассников .docx
2020-03-01 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор набрал уровень уникальности за счет грамматических ошибок, было сделано уйма ошибок, пришлось самой редактировать работу полностью, спасибо только за материал!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Формирование психологической компетентности родителей дошкольников в условии ДОУ"
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Классификация видов психологической помощи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПРИРОДА ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-нравственная деформация.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование культурных различий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические проблемы тестирования способностей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуализация образовательной деятельности обучающихся
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль картинки в обогащении словаря детей раннего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности ролевой игры в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Профессиональный стресс и его особенности
Стресс, возникающий у человека на рабочем месте, является реакцией на сложную и, по его мнению, неразрешимую ситуацию. Стресс вызывает эмоциональный дискомфорт и является следствием утомления и усталости.
Стрессовые факторы проявляются обычно во время работы – это, может быть, отсутствие обратной связи с сослуживцами, недостаточно благоприятные условия труда, к которым относится шум, освещенность,...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Профессиональный стресс и его особенности
Стресс, возникающий у человека на рабочем месте, является реакцией на сложную и, по его мнению, неразрешимую ситуацию. Стресс вызывает эмоциональный дискомфорт и является следствием утомления и усталости.
Стрессовые факторы проявляются обычно во время работы – это, может быть, отсутствие обратной связи с сослуживцами, недостаточно благоприятные условия труда, к которым относится шум, освещенность,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы