Создан заказ №4677488
25 февраля 2020
Разработка и реализация стратегии SMM - продвижения предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужно сделать по образцу одного из прошлых заказов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях глобализации экономических, политических и социальных процессов продвижение любого предприятия требует использования различных маркетинговых инструментов. В настоящее время эффективные интернет-коммуникации обеспечивают успех деятельности любого предприятия.
Актуальность темы исследования заключается в том, что популярность SMM-технологий как инструмента продвижения предприятия возрастает с каждым днем, однако данный метод продвижения является недостаточно изученным. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать процесс продвижения имиджа компании посредством SMM, раскрывая его на примере предприятия «The Reaper’s Store», и разработать рекомендации по его продвижению.
Достижение цели обуславливает решение следующих задач:
Изучить понятие и задачи SMM;
Исследовать этапы, элементы и инструменты стратегии SMM-продвижения;
Изучить основы применения таргетированной рекламы в социальных сетях;
Охарактеризовать деятельность предприятия «The Reaper’s Store» (ИП Кориков Даниил Анатольевич);
Проанализировать стратегию, принципы ведения страниц в социальных сетях предприятия «The Reaper’s Store» (ИП Кориков Даниил Анатольевич);
Разработать проект SMM-продвижения на примере предприятия «The Reaper’s Store» (ИП Кориков Даниил Анатольевич);
Создать медиаплан для SMM-кампании;
Оценить эффективность стратегии SMM-продвижения
Объектом исследования является стратегия и инструменты продвижения предприятия. Предметом исследования являются SMM-технологии продвижения предприятия на примере предприятия «The Reaper’s Store».
В целях раскрытия темы курсовой работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, а также библиографический анализ.
В процессе разработки ключевых вопросов курсовой работы были использованы труды таких известных авторов как Т.Ю. Митрофановой, Э. Бернейза, В. Гарднера, С.Леви, Г.Г. Почепцова, В.Г. Зазыкина, М.В.Томиловой, внесших существенный вклад в исследование темы данной курсовой работы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка и реализация стратегии SMM - продвижения предприятия .docx
2020-03-02 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Высокий процент оригинальности работы. Прекрасный автор, всегда на связи!