Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и реализация стратегии SMM - продвижения предприятия
Создан заказ №4677488
25 февраля 2020

Разработка и реализация стратегии SMM - продвижения предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужно сделать по образцу одного из прошлых заказов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях глобализации экономических, политических и социальных процессов продвижение любого предприятия требует использования различных маркетинговых инструментов. В настоящее время эффективные интернет-коммуникации обеспечивают успех деятельности любого предприятия. Актуальность темы исследования заключается в том, что популярность SMM-технологий как инструмента продвижения предприятия возрастает с каждым днем, однако данный метод продвижения является недостаточно изученным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать процесс продвижения имиджа компании посредством SMM, раскрывая его на примере предприятия «The Reaper’s Store», и разработать рекомендации по его продвижению. Достижение цели обуславливает решение следующих задач: Изучить понятие и задачи SMM; Исследовать этапы, элементы и инструменты стратегии SMM-продвижения; Изучить основы применения таргетированной рекламы в социальных сетях; Охарактеризовать деятельность предприятия «The Reaper’s Store» (ИП Кориков Даниил Анатольевич); Проанализировать стратегию, принципы ведения страниц в социальных сетях предприятия «The Reaper’s Store» (ИП Кориков Даниил Анатольевич); Разработать проект SMM-продвижения на примере предприятия «The Reaper’s Store» (ИП Кориков Даниил Анатольевич); Создать медиаплан для SMM-кампании; Оценить эффективность стратегии SMM-продвижения Объектом исследования является стратегия и инструменты продвижения предприятия. Предметом исследования являются SMM-технологии продвижения предприятия на примере предприятия «The Reaper’s Store». В целях раскрытия темы курсовой работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, а также библиографический анализ. В процессе разработки ключевых вопросов курсовой работы были использованы труды таких известных авторов как Т.Ю. Митрофановой, Э. Бернейза, В. Гарднера, С.Леви, Г.Г. Почепцова, В.Г. Зазыкина, М.В.Томиловой, внесших существенный вклад в исследование темы данной курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Разработка и реализация стратегии SMM - продвижения предприятия .docx
2020-03-02 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Высокий процент оригинальности работы. Прекрасный автор, всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка логотипа и макета сайта салона красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативная составляющая разработки рекламного проекта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практика производственная и учебная
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности маркетинга и Pr для коммуникационного менеджмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR технологии и привлечение инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эволюция обложки глянцевого журнала на примере Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Антикризисный пиар
Само слово «пиар» пришло в русский язык от английского словосочетания «public relations». В общем смысле под ним понимают технологию или комплекс мер, направленные на формирование либо поддержание определенной репутации или общественного мнения в отношении частного лица, организации или компании.
Непосредственно в сфере антикризисного менеджмента под пиаром понимают комплекс мер, связанных с орган...
подробнее
Производство рекламного продукта
К категории рекламного продукта могут быть отнесены:
Все это отдельные виды рекламных продуктов. Так или иначе, рекламный продукт состоит из трех блоков – идейного блока, блока разработки рекламного сообщения и производственного блока. В первом случае речь идет о поиске и утверждении уникального торгового предложения, интересного потребителям и отличного от предложений фирм-конкурентов. Во-втором с...
подробнее
Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях
Проще говоря, PR служба – это служба, отдел, подразделение, которое занимается PR-деятельностью, общественными отношениями и связями с общественностью. Впервые подобные структурные подразделения начали появляться в Америке в первой половине ХХ века. Сегодня многие компании имеют в штате такие службы или отдельных PR специалистов.
Сама по себе PR служба выступает в качестве неотъемлемой частью общей...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Антикризисный пиар
Само слово «пиар» пришло в русский язык от английского словосочетания «public relations». В общем смысле под ним понимают технологию или комплекс мер, направленные на формирование либо поддержание определенной репутации или общественного мнения в отношении частного лица, организации или компании.
Непосредственно в сфере антикризисного менеджмента под пиаром понимают комплекс мер, связанных с орган...
подробнее
Производство рекламного продукта
К категории рекламного продукта могут быть отнесены:
Все это отдельные виды рекламных продуктов. Так или иначе, рекламный продукт состоит из трех блоков – идейного блока, блока разработки рекламного сообщения и производственного блока. В первом случае речь идет о поиске и утверждении уникального торгового предложения, интересного потребителям и отличного от предложений фирм-конкурентов. Во-втором с...
подробнее
Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях
Проще говоря, PR служба – это служба, отдел, подразделение, которое занимается PR-деятельностью, общественными отношениями и связями с общественностью. Впервые подобные структурные подразделения начали появляться в Америке в первой половине ХХ века. Сегодня многие компании имеют в штате такие службы или отдельных PR специалистов.
Сама по себе PR служба выступает в качестве неотъемлемой частью общей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы