Создан заказ №4677627
24 февраля 2020
Цифровизация международной торговли: сравнительный анализ рынков США И Китая
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна иметь внутреннее логическое единство, подтверждать способность автора анализировать проблемы политики и международных отношений, самостоятельно проводить исследования с использованием теоретических знаний и методологических навыков, формировать задачи исследования и определять
методы их решения, анализировать первоисточники и наметить перспективы для дальнейших исследований.
Структура работы должна включать введение, основную часть и заключение.
Введение должно обосновать актуальность и научную значимость выбранной темы; указать объект исследования и вопрос исследования; указать хронологические рамки; определить цели и задачи исследования; сформулировать гипотезу исследования; охарактеризовать эмпирические основы исследования (обзор первоисточников); дать теоретическое и методологическое обоснование и описать методы исследования; обзор литературы и состояние научных дебатов по этому вопросу; оценить, почему выбранная тема и исследование являются новыми.
Основная часть должна содержать минимум 3 главы, одна из которых отводится под исследование.
Заключение должно включать краткие выводы, а также подводить итоги по результатам исследования.
Рекомендуемый объём: 15 000-16 000 слов (без библиографии).
Допустимый процент заимствования: 20%
Все заимствования и статистическая информация (графики и пр.) должны быть с указанными источниками (в формате сносок).
В работе должно приуставать исследование, в результате которого будут выяснены характерные различия между рынками международной торговли в США и в Китае. В работе должен быть раскрыт аспект цифровизации международной торговли. Желательно раскрыть тему торговой войны США и Китая в качестве контекста.
Срок: желательно до 16 марта, чтобы было время отредактировать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время весь мир пребывает в преддверье новой технологической революции, которая будет достаточно многогранной, а ее последствия – трансформационными. Для предпринимателей и компаний цифровизация даст многочисленные возможности и большие выгоды для самих потребителей. Но тем не менее она приведет к нарушению существующей практики, именно она приведет к усилению конкуренции для большинства компании, которые сейчас доминируют на региональных рынках, она изменит всю совокупность существующих требований к квалификации персонала, а также приведет к сокращению части рабочих мест в целых отраслях и странах, но при этом возникнут совершенно новые профессии, которые уже появляются, в частности, специалисты по smm-продвижению, SEO-продвижению.
Сейчас на развитие процессов цифровизации возложены значительные ожидания такие как экономический рост, повышение качества услуг, увеличение конкурентоспособности компаний и иное, так и некоторые опасения, в частности, снижение количества рабочих мест, увеличение неравенства между странами из-за наличия разницы в цифровизации, увеличение угроз информационной безопасности как отдельно взятых компаний, так и экономик страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У многих стран уже есть разработанные цифровые стратегии, а также планы действий, которые нацелены на реализацию потенциальных возможностей с целью дальнейшего развития, которые появляются благодаря применению цифровых технологий таких как технологии искусственного интеллекта, кроме того, анализа и хранения значительных объемов информации, управление рисками, появление которых обусловлено использованием цифровизации.
В настоящее время цифровые преобразования затрагивают все большее количество компаний и целых отраслей, полностью изменяя уже традиционную международную торговлю услугами и товарами, создавая совершенно новую цифровую торговлю, формирование которой происходит уже в течение нескольких лет.
В условиях активного развития цифровой экономики ряду развивающихся стран важно развивать или же укреплять собственные возможности в разных сферах политики, в т.ч. во всей совокупности основных аспектов готовности к электронной торговле, в частности, таких как связь, торговая логистика, платежные решения, нормативно-правовая база и интернет-безопасность.
В литературе тема цифровизации в целом раскрывается с самых разных сторон, но вот в настоящее время далеко не все просто с индексами цифровизации, что обусловлено тем, что пока они только формируются, при этом если брать статистику различных организаций, то даже рейтинг цифровых экономик будет иметь существенные отличия, т.к. методология достаточно различная, к настоящему моменту пока нет единого подхода на цифровизацию экономику, к тому же есть сложности со статистикой в той же электронной коммерции, т.к. достаточно много различных форм электронных оплат есть, более того они по-прежнему создаются.
Новизна выбранной темы заключается в том, что цифровизация впервые упоминалась на территории США в 50-х годах. С тех пор она затронула все сферы деятельности, во многом упростив взаимоотношения между бизнесами.
В тройку лидеров по цифровизации торговли входят США, Япония и Китай.
Актуальность выбранной заключается в том, что цифровизация международной торговли ведет к повышению эффективности бизнеса, соответственно, снижению затрат и расширению географии потребителей товаров. С одной стороны, выигрывают компании, т.к. у них снижаются затраты и величина выручки поступает значительно большая, с иной стороны, выигрывают сами потребители, т.к. у них есть возможность сопоставить цены и качество продукции и приобрести товар в любой стране мира, у них также затраты их потребительской корзины снижаются, соответственно, у них есть возможность приобретать большее количество товаров по более низким ценам при сохранении качества продукции.
Объект исследования – торговля.
Предмет исследования – торговля в условиях цифровизации.
Цель исследования - сравнительный анализ торговли США И Китая.
В рамках обозначенной цели в рамках данной работы необходимо решить такие задачи:
1.Рассмотреть понятие «цифровизации», факторы её развития и задачи;
2. Рассмотреть цифровизацию в торговле;
3.Провести анализ цифровизации международной торговли;
4. Дать характеристику цифровизации рынка США;
5. Дать характеристику цифровизации рынка Китая;
6. Сопоставить цифровизации рынков США и Китая.
Для написания данной работы были использованы работы таких авторов как В. Г. Халин, Г.В. Чернова, Mark Muro, Sifan Liu,Jacob Whiton, and Siddharth KulkarnПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цифровизация международной торговли: сравнительный анализ рынков США И Китая.docx
2020-03-01 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работу выполнил даже раньше срока, учел все пожелания и вносил поправки очень быстро. Процент оригинальности - выше требуемой. Собираюсь и дальше сотрудничать!) Очень рекомендую!