Создан заказ №4678001
24 февраля 2020
Повышение качества обслуживания клиентов предприятия питания при отеле
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70
План
1) Теоретические основы управления качества обслуживания на предприятиях питания при отеле
(факторы, влияющие на уровень обслуживания гостей ресторана при отеле)
2) Взаимосвязь конкурентоспособности организации и уровня обслуживания гостей
3) Бенчмаркинг, как способ улучшения
качества обслуживания на предприятии питания
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение качества обслуживания клиентов предприятия питания при отеле.docx
2020-07-29 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Второй раз обратилась за помощью к автору, мне не отказали и выполнили работу в чрезвычайно короткий срок)
Также, наивысший результат за работу))
Рекомендую автора!