Создан заказ №4678057
25 февраля 2020
Творчество и инновации в бизнес-коммуникациях
Как заказчик описал требования к работе:
во вложении более подробные требования и примерные темы, можно предложить свою
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Не пишем о конкуренции и потребителях! Пишем о значимости исследуемого явления для взаимодействия с целевыми аудиториями (как внутренней (сотрудники, именно они должны гордиться своей организацией), так и с внешними – клиентами, партнерами, профессиональным сообществом, властью, инвесторами, СМИ, СМК, широкой общественностью), о новых требованиях, накопленном опыте, новых технологических возможностях, необходимостью развития и т.д.
Степень разработанности проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обязательная часть обоснования актуальности. Здесь указываются российские и зарубежные авторы, занимающиеся исследованиями, на которые опирается наше исследование – от общего к частному. Пользуйтесь поиском в elibrary, znanium.com, Wiley Online Library, ResearchGate. Список литературы и степень разработанности должны соответствовать друг другу.
Объект исследования. Широкое исследовательское поле. Не должно быть названий компаний.
Предмет исследования. Узкое (наше) исследовательское поле. Не должно быть названий компаний.
Цель исследования должна быть исследовательской (не разработать практический проект – это практическая задача и свидетельство способности применить результаты исследования на практике), очень конкретной и исходящей из названия работы. Как правило, это выявление условий, факторов, специфики и т.п.
Задачи исследования – это шаги к достижению цели, одновременно они являются «перевернутыми» названиями параграфов. Сколько задач – столько и параграфов.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, анализ вторичной информации, сравнение, сопоставление, обобщение, практическое моделирование, глубинное интервью, опрос и т.д. (пишем те, которые реально использовали).
Практическая значимость. Где и кем могут быть использованы результаты.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, списка интернет-источников и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творчество и инновации в бизнес-коммуникациях.docx
2020-03-02 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую буквально накануне сдачи, очень переживала, в итоге получила идеальную работу. Получила пять с первого раза у достаточно придирчивого преподавателя! Очень довольна сотрудничеством, автору большое спасибо за помощь!