Создан заказ №467811
20 февраля 2015
Коммуникативная сфера у старших дошкольников находящихся в депривационных условиях
Как заказчик описал требования к работе:
содержание, введение, 1 глава
- коммуникативная сфера
- депривация
- особенности развития детей в деривационных условиях
2 глава практическая часть (3 методики)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы, которые связанны с адаптацией человека к изменяющимся условиям окружающего мира были и остаются достаточно сложными. За несколько последних лет они приобрели особенную актуальность вследствии масштабных изменений во всех укладах жизни нашей страны. Проведенные исследования, во многих странах, доказывают тот факт, что вне семьи ребёнок развивается по-особому, у него воспитываются различные специфические черты характера, личности и поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Про которые, нельзя говорить то, хуже они или же лучше, чем у ребенка воспитывающегося в семье — они совершенно другие. Есть все основания думать, что психологический фактор и является причиной отклонений детей-сирот психологического и соматического характера.
В последние годы, проблема, касающаяся развития личности ребёнка в детском доме, становится всё более актуальной. Развития детей-сирот нашло свое отражение в исследованиях М.Ю. Кондратьева, А.М. Прихожан, В.С. Мухиной, Н.Н. Толстых и др. Исследованы все особенности самоопределения и роль взаимодействия со взрослым в развитии личностного опыта детей-сирот, а также проведен анализ развивающих условий окружающей среды и всех субъективных факторов, которые оказывают влияние на развитие детей, воспитывающихся в условиях детского дома.
Для более полноценного развития старших дошкольников в особенных учловиях, отечественные и зарубежные исследователи обращаются к вопросам, которые касаются коммуникативной сферы. Они считают, что низкий уровень развития коммуникации детей-сирот - это фактор их сложности при установлении контакта со взрослыми и сверстниками.
В данных исследованиях респондентами выступали дети-сироты, которые воспитывались в условиях закрытого учреждения и имели сохранный интеллект, нормальные потенциальные возможности.Р.С.Немова определил коммуникативные способности, как навыки и умения человека общаться с окружающими, от которых в первую очередь полностью зависит его успешность. Таким образом, коммуникативные способности – это именно те способности, которые и необходимо развивать. Следовательно, необходимо обучать детей правилам общения. Такое обучение необходимо начинать как можно раньше, используя для этого разнообразные методы и приёмы.
Но, невзирая на завышенный энтузиазм к данному вопросу, на сегодня, остаются достаточно животрепещущими трудности, которые связанны с коммуникативными умениями детей-сирот. Депривационные причины образуют сложную иерархическую структуру, где один и тот же ребенок страдает несколькими формами депривации . Практически, общество переживает состояние растерянности по поводу способности разрешить комплекс, который обоснован ситуацией сиротстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативная сфера у старших дошкольников находящихся в депривационных условиях.docx
2020-04-08 04:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работой доволен. Выполнена в срок. Принята преподавателем с первого раза без коррекции.