Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика проведения наблюдений с использованием опытов (значение каждого вида наблюдений, методика проведения
Создан заказ №4678208
25 февраля 2020

Методика проведения наблюдений с использованием опытов (значение каждого вида наблюдений, методика проведения

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 15 листов, 1- титул, 2- содержание, 3- введение и сам реферат, заключение, 5 источников, литература - использовать 2 учебника Николаева и Сумарокова
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Наблюдение - это целенаправленное, систематическое, активное изучение предметов и явлений реальной действительности, находящихся в естественном состоянии или в условиях научного эксперимента. Чаще всего наблюдение применяется тогда, когда информация, необходимая исследователю, не может быть получена никакими иными способами. Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате эксперимента, исследовательского поиска, значительно прочнее и надежнее. Современные исследователи (А.И. Иванова И. Э. Куликовская, О. В. Дыбина и другие) рекомендуют использовать метод экспериментирования в работе с детьми дошкольного возраста. Цель работы – изучение методики проведения наблюдений с использованием опытов. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть роль опытов в методе наблюдения; 2. Разобрать руководство наблюдением; 3. Проанализировать методику проведения разных видов наблюдений; 4. Изучить понятие экскурсии как метода наблюдения. Объект работы – методика наблюдений. Предмет работы - методика проведения наблюдений с использованием опытов. Гипотеза работы -  у детей дошкольного возраста можно добиться правильного восприятия природы если: · При планировании работы учитывать индивидуальные особенности воспитанников, уровень их развития и практический опыт; · При каждом наблюдении давать детям новые знания, постепенно расширяя и углубляя первоначальные представления; · Стимулировать детскую любознательность, учить детей видеть изменения в природе, самостоятельно делать элементарные выводы; · Использовать разные виды наблюдений по ознакомлению дошкольников с природой. Методы исследования - теоретический анализ педагогической и психологической литературы, анализ и обобщение педагогической работ. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные на его основе практические рекомендации позволяют осуществить ознакомление детей с природой под новым - экологическим - углом зрения. Значимость исследования заключается также в том, что разработано содержание учебных пособий для подготовки специалистов в области экологического воспитания детей в среднем и высшем звеньях профессионального образования. Работа состоит из введения, четырех глав, а также заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Методика проведения наблюдений с использованием опытов (значение каждого вида наблюдений, методика проведения .docx
2020-02-29 04:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
всё отлично и выполнено раньше срока, человек мастер своего дела!!! буду советовать всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Темы на выбор пришлю
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагог – профессия творческая?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ОНР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы обучения дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи воспитания по Коменскому
На мировоззрение Коменского огромное влияние оказали античная философия, Ф. Рабле, Ф Бэкон.
Основные педагогические идеи:
Педагог считал, что обучение ребенка должно проводиться в школе с шестилетнего возраста с использованием классно-урочной организации, общешкольного плана, наличия учебников для каждого класса, проверки знаний и запрета пропускать уроки.
К дидактическим принципам Коменского относят...
подробнее
Обучение и воспитание в средние века
Особенностями культуры Средневековья является то, что она представляет собой сплав античной и христианско-православной культур. В сфере воспитания и обучения детей присутствует яркое религиозное влияние, а также монополия церкви на школу.
Сословными представителями общества выступает – духовенство, крестьяне, горожане и светские феодалы. Характерными чертами средневекового общества можно назвать то...
подробнее
Основные функции процесса обучения
Основными функциями процесса обучения являются образовательная, воспитательная и развивающая. Данные функции не действуют по отдельности друг от друга, они выступают в комплексе.
Знания – это сведения, факты, правила, понятия, формулы и т.д., которые учащимся необходимо освоить и при необходимости воспроизвести.
В процессе обучения все получаемые учащимися знания должны стать достоянием личности и в...
подробнее
Подходы социальной педагогики
Социально-педагогический подход учитывает динамику общественного развития, его проблемные моменты и положительные преобразования, изменения, происходящие в этой связи в образовательной сфере деятельности. Это помогает выявить необходимость внедрения в организацию образовательной области общественного потенциала. Для этого создаются дополнительные учреждения, которые занимаются координированием обр...
подробнее
Задачи воспитания по Коменскому
На мировоззрение Коменского огромное влияние оказали античная философия, Ф. Рабле, Ф Бэкон.
Основные педагогические идеи:
Педагог считал, что обучение ребенка должно проводиться в школе с шестилетнего возраста с использованием классно-урочной организации, общешкольного плана, наличия учебников для каждого класса, проверки знаний и запрета пропускать уроки.
К дидактическим принципам Коменского относят...
подробнее
Обучение и воспитание в средние века
Особенностями культуры Средневековья является то, что она представляет собой сплав античной и христианско-православной культур. В сфере воспитания и обучения детей присутствует яркое религиозное влияние, а также монополия церкви на школу.
Сословными представителями общества выступает – духовенство, крестьяне, горожане и светские феодалы. Характерными чертами средневекового общества можно назвать то...
подробнее
Основные функции процесса обучения
Основными функциями процесса обучения являются образовательная, воспитательная и развивающая. Данные функции не действуют по отдельности друг от друга, они выступают в комплексе.
Знания – это сведения, факты, правила, понятия, формулы и т.д., которые учащимся необходимо освоить и при необходимости воспроизвести.
В процессе обучения все получаемые учащимися знания должны стать достоянием личности и в...
подробнее
Подходы социальной педагогики
Социально-педагогический подход учитывает динамику общественного развития, его проблемные моменты и положительные преобразования, изменения, происходящие в этой связи в образовательной сфере деятельности. Это помогает выявить необходимость внедрения в организацию образовательной области общественного потенциала. Для этого создаются дополнительные учреждения, которые занимаются координированием обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы