Создан заказ №4678208
25 февраля 2020
Методика проведения наблюдений с использованием опытов (значение каждого вида наблюдений, методика проведения
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 15 листов, 1- титул, 2- содержание, 3- введение и сам реферат, заключение, 5 источников, литература - использовать 2 учебника Николаева и Сумарокова
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наблюдение - это целенаправленное, систематическое, активное изучение предметов и явлений реальной действительности, находящихся в естественном состоянии или в условиях научного эксперимента. Чаще всего наблюдение применяется тогда, когда информация, необходимая исследователю, не может быть получена никакими иными способами.
Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате эксперимента, исследовательского поиска, значительно прочнее и надежнее. Современные исследователи (А.И. Иванова И. Э. Куликовская, О. В. Дыбина и другие) рекомендуют использовать метод экспериментирования в работе с детьми дошкольного возраста.
Цель работы – изучение методики проведения наблюдений с использованием опытов.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть роль опытов в методе наблюдения;
2. Разобрать руководство наблюдением;
3. Проанализировать методику проведения разных видов наблюдений;
4. Изучить понятие экскурсии как метода наблюдения.
Объект работы – методика наблюдений.
Предмет работы - методика проведения наблюдений с использованием опытов.
Гипотеза работы - у детей дошкольного возраста можно добиться правильного восприятия природы если:
· При планировании работы учитывать индивидуальные особенности воспитанников, уровень их развития и практический опыт;
· При каждом наблюдении давать детям новые знания, постепенно расширяя и углубляя первоначальные представления;
· Стимулировать детскую любознательность, учить детей видеть изменения в природе, самостоятельно делать элементарные выводы;
· Использовать разные виды наблюдений по ознакомлению дошкольников с природой.
Методы исследования - теоретический анализ педагогической и психологической литературы, анализ и обобщение педагогической работ.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные на его основе практические рекомендации позволяют осуществить ознакомление детей с природой под новым - экологическим - углом зрения. Значимость исследования заключается также в том, что разработано содержание учебных пособий для подготовки специалистов в области экологического воспитания детей в среднем и высшем звеньях профессионального образования.
Работа состоит из введения, четырех глав, а также заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика проведения наблюдений с использованием опытов (значение каждого вида наблюдений, методика проведения .docx
2020-02-29 04:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
всё отлично и выполнено раньше срока, человек мастер своего дела!!! буду советовать всем.