Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: Роль СМИ в развитии международного туристического бизнеса
Создан заказ №4678510
25 февраля 2020

Курсовая: Роль СМИ в развитии международного туристического бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 70% оригинальности, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Активный процесс глобализации и создания единого информационного пространства способствует развитию нового этапа туристической отрасли. Это приводит к расширению международной торговли продуктами массового потребления, развитию транспорта и связи, а также всей системы организации, обеспечения и обслуживания туристических поездок. Сегодня наша республика обрела некую туристическую привлекательность для других стран мира. Россия имеет большой природный, исторический и культурный потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Россия имеется все факторы для развития туризма – богатое культурно-историческое наследие, горы и озера, которые не встретить в других странах. Необходимо активизировать работу в сфере представления страны на мировом рынке, а развитие инфраструктуры приведёт к развитию туризма, что положительно повлияет на социально-экономическое развитие страны. С каждым годом в стране растет число туристических организаций. Количество приезжающих в иностранцев также увеличивается. Улучшаются условия их приема, развивается инфраструктура: строятся дороги, мосты и туннели, которые облегчают передвижение как внутри страны, так и транзитом по ее территории. За последние годы было построено множество предприятий общественного питания – ресторанов, кафе, баров - и различных гостиниц. Однако по-прежнему существуют некоторые проблемы, которые способствуют торможению развития этой отрасли. Так какие же меры необходимо предпринять, чтобы повысить туристическую привлекательность нашей страны? В данном вопросе ключевую роль играет журналистика. СМИ являются, пожалуй, самым активным субъектом в сфере информационных отношений, благодаря которому в значительной мере формируется туристический имидж государства. Для решения задачи развития экспорта туристических услуг необходимо последовательное формирование имиджа как страны. Из вышесказанного вытекает ряд задач для реализации соответствующих мер: во-первых, необходимо отметить, что весьма благоприятным для развития туризма стало бы проведение государственной рекламной кампании по продвижению туристского продукта на международном рынке, а также обеспечение условий для модернизации и развития инфраструктуры. И, во-вторых, не менее важным является реализация мер по упрощению визовых и прочих формальностей, связанных с въездом и пребыванием в стране иностранных граждан. Рекламировать любой товар всегда легче, если он на самом деле интересен. Но прежде, чем готовить рекламную кампанию целой страны, необходимо понимать, чем же она может быть привлекательна. Для формирования положительного туристического имиджа нашей республики должны быть задействованы комплексные усилия. На сегодняшний день существует недооценка мест и пунктов интереса, которые нужно должным образом освещать и доносить через СМИ до потенциальных посетителей и профессионалов в сфере туризма, что в совокупности даст возможность приумножить посещаемость не только с точки зрения внутреннего, но и с точки зрения внешнего туризма. Кроме того, именно журналисты должны напоминать государственным деятелям о важности их способствования в этом вопросе, указывать на возможные пути решения проблем. Всем выше перечисленным определяется актуальность данного исследования. Объект исследования – туристический бизнес страны. Предмет исследования – применение СМИ в развитии международного туристического бизнеса. Цель исследования – определить роль СМИ в развитии международного туристического бизнеса. Задачи исследования: – рассмотреть особенности развития российского туризма на современном этапе; – определить факторы привлекательности стран для развития туризма; – выделить СМИ как один из инструментов создания имиджа страны; – охарактеризовать использование СМИ для формирования и продвижения туристических продуктов; – проанализировать стратегию взаимодействия туристической компании со СМИ; – дать характеристику роли СМИ в формировании туристического имиджа страны. В процессе исследования применялись следующие теоретические и эмпирические методы: анализ научной литературы по теме исследования, сравнение, изучение документов, наблюдение. Степень изученности проблемы совершенствования имиджа туристских предприятия нельзя считать высокой, несмотря на то, что есть интересные работы, освещающие вопросы имиджелогии разных общественных сфер (отечественные: Шепель В.М., Панасюк А.Ю., Перелыгина Е.Б., Адамьянц Т.З., Королько В.Г., Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Кузин Ф.А., Кузин Ф.А., Цуладзе А.М., Марченко Г.И., Носков И.А.; зарубежные: Джи. Б., Шоул Дж., Даулинг Г., Дейвис Ф. и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Курсовая: Роль СМИ в развитии международного туристического бизнеса.docx
2020-05-20 22:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок! Без каких-либо корректировок. Советую автора. Однозначно буду обращаться ещё. Спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Оздоровительная рекреация
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Йога-тур как вид оздоровительного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по туризму срочно.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы банкротства в туриндустрии России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Необходимость создания новых форм туризма
Туризм в настоящее время постоянно видоизменяющаяся и динамично развивающаяся отрасль экономики. Согласно данным Всемирной туристской организации (UNWTO) туризм является ключевым фактором восстановления мировой экономики, и вносит жизненно важный вклад в создание новых рабочих мест, борьбу с нищетой, охрану окружающей среды, сохранение мира и взаимопонимания между народами по всему земному шару.
Б...
подробнее
Организация коммерческой деятельности гостиницы
В гостиничном бизнесе эффективность коммерческой деятельности зависит от уровня квалификации работников, состояния материально-технической базы гостиницы, общего перечня оказываемых услуг, а также уровня конкуренции на рынке. Влияние на нее могут оказывать и иные, косвенные факторы.
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно связано с историей развития общества. Так, первые гостиницы, ка...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Необходимость создания новых форм туризма
Туризм в настоящее время постоянно видоизменяющаяся и динамично развивающаяся отрасль экономики. Согласно данным Всемирной туристской организации (UNWTO) туризм является ключевым фактором восстановления мировой экономики, и вносит жизненно важный вклад в создание новых рабочих мест, борьбу с нищетой, охрану окружающей среды, сохранение мира и взаимопонимания между народами по всему земному шару.
Б...
подробнее
Организация коммерческой деятельности гостиницы
В гостиничном бизнесе эффективность коммерческой деятельности зависит от уровня квалификации работников, состояния материально-технической базы гостиницы, общего перечня оказываемых услуг, а также уровня конкуренции на рынке. Влияние на нее могут оказывать и иные, косвенные факторы.
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно связано с историей развития общества. Так, первые гостиницы, ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы