Создан заказ №4678510
25 февраля 2020
Курсовая: Роль СМИ в развитии международного туристического бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 70% оригинальности, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Активный процесс глобализации и создания единого информационного пространства способствует развитию нового этапа туристической отрасли. Это приводит к расширению международной торговли продуктами массового потребления, развитию транспорта и связи, а также всей системы организации, обеспечения и обслуживания туристических поездок. Сегодня наша республика обрела некую туристическую привлекательность для других стран мира.
Россия имеет большой природный, исторический и культурный потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Россия имеется все факторы для развития туризма – богатое культурно-историческое наследие, горы и озера, которые не встретить в других странах. Необходимо активизировать работу в сфере представления страны на мировом рынке, а развитие инфраструктуры приведёт к развитию туризма, что положительно повлияет на социально-экономическое развитие страны.
С каждым годом в стране растет число туристических организаций. Количество приезжающих в иностранцев также увеличивается. Улучшаются условия их приема, развивается инфраструктура: строятся дороги, мосты и туннели, которые облегчают передвижение как внутри страны, так и транзитом по ее территории. За последние годы было построено множество предприятий общественного питания – ресторанов, кафе, баров - и различных гостиниц. Однако по-прежнему существуют некоторые проблемы, которые способствуют торможению развития этой отрасли.
Так какие же меры необходимо предпринять, чтобы повысить туристическую привлекательность нашей страны?
В данном вопросе ключевую роль играет журналистика. СМИ являются, пожалуй, самым активным субъектом в сфере информационных отношений, благодаря которому в значительной мере формируется туристический имидж государства. Для решения задачи развития экспорта туристических услуг необходимо последовательное формирование имиджа как страны. Из вышесказанного вытекает ряд задач для реализации соответствующих мер: во-первых, необходимо отметить, что весьма благоприятным для развития туризма стало бы проведение государственной рекламной кампании по продвижению туристского продукта на международном рынке, а также обеспечение условий для модернизации и развития инфраструктуры. И, во-вторых, не менее важным является реализация мер по упрощению визовых и прочих формальностей, связанных с въездом и пребыванием в стране иностранных граждан.
Рекламировать любой товар всегда легче, если он на самом деле интересен. Но прежде, чем готовить рекламную кампанию целой страны, необходимо понимать, чем же она может быть привлекательна.
Для формирования положительного туристического имиджа нашей республики должны быть задействованы комплексные усилия. На сегодняшний день существует недооценка мест и пунктов интереса, которые нужно должным образом освещать и доносить через СМИ до потенциальных посетителей и профессионалов в сфере туризма, что в совокупности даст возможность приумножить посещаемость не только с точки зрения внутреннего, но и с точки зрения внешнего туризма. Кроме того, именно журналисты должны напоминать государственным деятелям о важности их способствования в этом вопросе, указывать на возможные пути решения проблем.
Всем выше перечисленным определяется актуальность данного исследования.
Объект исследования – туристический бизнес страны.
Предмет исследования – применение СМИ в развитии международного туристического бизнеса.
Цель исследования – определить роль СМИ в развитии международного туристического бизнеса.
Задачи исследования:
– рассмотреть особенности развития российского туризма на современном этапе;
– определить факторы привлекательности стран для развития туризма;
– выделить СМИ как один из инструментов создания имиджа страны;
– охарактеризовать использование СМИ для формирования и продвижения туристических продуктов;
– проанализировать стратегию взаимодействия туристической компании со СМИ;
– дать характеристику роли СМИ в формировании туристического имиджа страны.
В процессе исследования применялись следующие теоретические и эмпирические методы: анализ научной литературы по теме исследования, сравнение, изучение документов, наблюдение.
Степень изученности проблемы совершенствования имиджа туристских предприятия нельзя считать высокой, несмотря на то, что есть интересные работы, освещающие вопросы имиджелогии разных общественных сфер (отечественные: Шепель В.М., Панасюк А.Ю., Перелыгина Е.Б., Адамьянц Т.З., Королько В.Г., Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Кузин Ф.А., Кузин Ф.А., Цуладзе А.М., Марченко Г.И., Носков И.А.; зарубежные: Джи. Б., Шоул Дж., Даулинг Г., Дейвис Ф. и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Роль СМИ в развитии международного туристического бизнеса.docx
2020-05-20 22:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок! Без каких-либо корректировок. Советую автора. Однозначно буду обращаться ещё. Спасибо !