Создан заказ №4678526
26 февраля 2020
Конструирование корпоративного имиджа
Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ ДЛЯ ИГУ.
Антиплагиат вуз расширенная.
65% оригинальности минимум.
Курсовая должна содержать теорию и практику.
В введение актуальность темы исследования,цель исследования,задачи исследования ,методы исследования,практическая значимость.
Обязательно список литературы и источники,сквозная нум
ерация.
25-30 страниц,размер шрифта 14 Times New Roman,междустрочных интервал 1,5;
Отступ 1,25 в таблице можно размер шрифта 12
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом.
Таким образом, коммерческий успех и прибыль - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
Здесь следует отметить, что по данным исследования 2005 года, проведенного The PBN Company и InteractiveResearchGroup среди руководителей крупнейших российских корпораций, репутация значительно влияет на возможности внешнего финансирования, рыночную стоимость компании и прибыль последней
Первым же шагом на пути к приобретению репутации как дополнительного источника конкурентного преимущества компании является создание положительного имиджа компании.
Отсюда следует, что актуальность темы работы очевидна, поскольку, в рыночных условиях, формировании и развитие положительного имиджа компании является одним из основных путей формирования ее репутации и, следовательно, приобретения дополнительного конкурентного преимущества, позволяющего собственникам компании не только прибегать к возможности получения дополнительных инвестиционных источников, но и повышать рыночную стоимость компании и прибыль, как основной показатель коммерческой деятельности.
Поскольку создание и развитие имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вне зависимости от масштаба компании, четкий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без четкого имиджа им трудно будет объяснить, что представляет собой их организация, что она предлагает и к чему стремиться.
При этом, говоря об имидже компании, всегда имеют в виду, прежде всего, положительный имидж компании. Положительный имидж повышает конкурентоспособность коммерческого предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным).
Хорошая репутация предприятия повышает его рыночную силу, поскольку сопротивление действию последней на рынке со стороны различных контактных групп в таком случае уменьшается.
К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
Проблема сущности и формирования имиджа компании достаточно широко изучена на Западе. Проблема имиджа в западных странах (главным образом в США) становится актуальной с 1950-х годов. В 60-х годах XX столетия в Америке и Европе отмечен рост числа исторических, социологических, философских и психологических исследований имиджа. В отечественной науке до конца 80-х годов, близкие по направленности исследования проводились в рамках психологии пропаганды, массовых коммуникаций, социального познания. В целом, отечественная научная мысль имеет значительную базу для плодотворного исследования не новой для нас, но ставшей актуальной проблематики имиджа.
Объект исследования - корпоративный имидж.
Предмет исследования – процесс конструирования положительного корпоративного имиджа компаний.
Цель исследования заключается в оценке тенденции конструирования корпоративного имиджа в современной зарубежной и отечественной практике.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие и сущность корпоративного имиджа.
исследовать структура имиджа компании и способы формирования и управления имиджа
провести сравнительный анализ формирования и управления имиджем в известных российских и зарубежных компаниях.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования, метод сравнительного - сопоставительного анализа имиджа компании.
Практическая значимость работы заключатся: в оценке современных тенденций в конструировании корпоративного имиджа российских и зарубежных компаний на материалах исследований Reputation Institute.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Конструирование корпоративного имиджа.docx
2020-03-03 04:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все супер!) Автор отлично выполнил работу, все в срок! Получила А90! Большое спасибо, буду заказывать ещё!