Создан заказ №4678558
26 февраля 2020
Курсовая (Теория и практика рекламы и связей с общественностью)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На современно этапе реклама является не только источником информации, но и фактором, который способствует формированию определенных стандартов потребления, а также потребительских предпочтений, соответствующих стереотипов и образов.
Реклама выступает одним из эффективных механизмов воздействия на человека, предлагая готовые модели поведения, производя и внедряя определенные духовные и материальные ценности, формируя в массовом сознании устойчивые символы, по которым человек (потребитель) может изменить стиль и образ жизни.
Транслируя ценности, устанавливая определенные нормы и формируя своеобразные идеалы социума, реклама выступает активным участником социализации современной личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основании этого наиболее остро возникает вопрос об использовании стилей в рекламной коммуникации, с помощью которых создаются рекламные сообщения, а также о применении тех «достижений», которые разрабатывались в разный период как в мировых, так в отечественных рекламных практиках.
Степень научной разработанности исследования.
Ряд работ исследователей из медиасферы посвящены изучению рекламных инструментов, художественных стилей, которые актуальны для данного сегмента, а также изучению мировых тенденций реализации соответствующих механизмов в процессе создания рекламы. К таким исследованиям можно отнести труды А.Н. Зубань, А.А. Рязанцева, Н.Н. Суворовой, Н.М. Сокольниковой и других исследователей.
Концептуальные основы, по данному вопросу, разработаны комплексно и присутствуют попытки их систематизации, но на современном этапе появляется большое количество новых изменений, которые требуют нового переосмысления и концептуализации.
Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Объект исследования – коммуникационные продукты.
Предмет исследования – специфика создания коммуникационных продуктов в мировом и отечественном пространстве.
Цель работы – выявить особенности создания коммуникационных продуктов.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
рассмотреть понятие, виды рекламы и выявить ее специфику;
рассмотреть особенности использования разных художественных стилей в рекламе;
проанализировать особенности создания коммуникационного продукта на примере компании «ВкусВилл».
Теоретико-методологическая база исследования.
Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований рекламы, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет.
Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая (Теория и практика рекламы и связей с общественностью).docx
2020-03-03 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна автору user758079 за проделанную работу! выполнил задание качественно и даже раньше положенных сроков! Много раз редактировал задание по моей просьбе. Рада, что выбрала именно его! Спасибо Вам большое!