Создан заказ №4678642
25 февраля 2020
Создание малого предприятия в сфере потребительских услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Если Вы готовы взяться за данную работу, то все основные требования прописаны в методических указаниях по подготовке курсовых работ (во вложении). Форма и тип предприятия не важно, главное чтобы тема была раскрыта как бизнес-идея. Система проверки - "Антиплагиат-вуз", оригинальность не
менее 85 %
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Постоянное развитие автомобильного транспорта, расширение парка используемых автомобилей предъявляет все новые и новые требования к транспортной инфраструктуре. Ее расширение и совершенствование является необходимым условием эффективного функционирования всего автотранспортного комплекса. Если учесть, что ежегодный прирост грузооборота на автотранспорте в Тверской области составляет не менее 23%, то роль транспортной инфраструктуры в обеспечении экономического роста становится особенно очевидной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприятия автосервиса являются важнейшим элементом (подсистемой) автотранспортной системы, обеспечивающим эффективное использование и функционирование автомобилей. Система автосервиса включает в себя ряд структурных элементов, обеспечивающих ее функционирование как целостного комплекса, не только обеспечивающего эффективную эксплуатацию автомобилей, но и удовлетворяющего спрос на услуги во всем его разнообразии.
От баланса и гармоничного взаимодействия этих элементов зависит успешность деятельности автосервиса и как производственной, и как социальной системы. К числу таких структурных элементов можно отнести: - предприятия, занимающиеся продажей автомобилей и запасных частей; - предприятия, осуществляющие поддержание работоспособности и восстановление автомобиля; - предприятия, обеспечивающие использование и обслуживание автомобиля, а также его техническую эксплуатацию.
Необходимо понимать, что предприятие автосервиса удовлетворяет не потребности, а спрос, и только в силу того это спрос на услуги, предприятием сервиса удовлетворяются социальные потребности населения. Можно сказать, что предприятия сферы услуг, и автосервисные предприятия в том числе, являются коммерческими предприятиями по удовлетворению социальных потребностей.
Долгая и успешная жизнь автосервиса как бизнеса связана, во-первых, с удачным выбором стартовых позиций, и, во-вторых, с адекватной реакцией на реалии местного предпринимательства - местных «бизнес-дорог», по которым начинающему автосервису на первых порах приходится быстро двигаться, чтобы в пределах стартового бюджета успеть выйти на уровень положительной рентабельности.
Основной целью курсового исследования является рассмотрение вопроса создания предприятия автосервиса в г. Твери и оценка эффективности ведения бизнеса на потребительском рынке автосервисных услуг.
Задачами исследования можно считать:
- исследование потребительского рынка автосервисных услуг и его ключевых участников;
- оценка рынка автосервисных услуг России и Тверского региона;
- изучение перспективных сегментов рынка и анализ ключевых игроков рынка;
- представление ключевых характеристик проекта малого предприятия потребительского рынка сферы автосервисных услуг;
- обоснование плана предпринимательской идеи создания малого предприятия на потребительском рынке авотосервисных услуг;
-разработка маркетингового обоснования бизнес – идеи;
- формирование производственного обоснования идеи создания малого предприятия на потребительском рынке авотосервисных услуг;
- расчет финансовых показателей предлагаемого проекта.
Объектом исследования является рынок авто сервисных услуг в Твери.
Предметом исследования является процесс разработки бизнес-плана создания фирмы, оказывающей авто сервисные услуги в Твери.
Основной исследовательский вопрос курсовой работы – эффективна ли реализация бизнес-проекта малого предприятия автосервисных услуг на потребительском рынке г. Тверь.
Инструментарий исследования и использованные источники информации: статистические показатели рынка автосервисных услуг в г. Тверь по данным Тверьстата; анализ информации агентства «Автостат» в области емкости рынка РФ, запросив потребители и пр., сбор и анализ вторичной информации по данным официальных сайтов фирм-конкурентов, Интернет изданий и специальной литературы.
Основные этапы исследования и структура работы. В первой главе представлен обзор рынка, исследованы мнения экспертов относительно емкости рынка и уточнены проблемные аспекты его функционирования; проведена оценка существующих фирм-конкурентов по различным показателям; сформулирована концепция
Во второй главе представлен маркетинговый план, рассчитан план производства, в том числе обоснована закупка оборудования, план по труду и пр. На заключительном этапе проведена оценка экономической эффективности предлагаемого бизнес–плана.
Основные результаты исследования. Показано, что реализация предложенной бизнес-идеи создания малого предприятия на потребительском рынке авотосервисных услуг г. Твери позволит получить 150,8% прибыли на вложенный капитал, ЧПД составит 1720999,68 руб., период окупаемости проекта 8 мес. по валовому доходу.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в данной работе актуальны на 01.04.2020г. и основываются на реальных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание малого предприятия в сфере потребительских услуг.docx
2020-03-02 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Интересная работа! Сам читал с удовольствием! Выполнена раньше срока, оригинальность более 60%