Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Личность и поведение в бюрократической организации: сильные и слабые стороны бюрократии.
Создан заказ №4678718
25 февраля 2020

Личность и поведение в бюрократической организации: сильные и слабые стороны бюрократии.

Как заказчик описал требования к работе:
Хотел бы получить гарантию полностью до принятия работы преподователем. до этого заказал на другой площадке. срок гарантии истек пока преподователь проверяла. оказалось что работа не соответствует теме.преподователь очень сложный в общении наверное даже немного неадекватный
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Личность и поведение в бюрократической организации: сильные и слабые стороны бюрократии..docx
2020-03-02 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Не плохо выполнила работу, автор добросовестный. Советую обращаться к нему. Но заказывать работу заранее, ибо возможны задержки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Написать третью главу
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Стратегическое управление инновациями в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
повышение эффективности деятельности службы такси ООО Тк88
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Дать оценку предложенным мероприятиям для организации
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Проектирование и экспертиза образовательных программ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация управления качеством на предприятии (ПАО Кузнецов, г. Самара)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Инновации в сфере управления детским учебным центром
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Показатели экономической эффективности мероприятий по внедрению новой техники
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация оперативного управления предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проявление поведенческих аспектов контроля на предприятии.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы мотивации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы обеспечения карьерного роста на фирме (предприятии)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
электронный- бизнес сайт магазина
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности материального и нематериального стимулирования и мотивации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы