Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выразительные средства в языке рекламы
Создан заказ №4678733
25 февраля 2020

Выразительные средства в языке рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный человек не может представить своей жизни без рекламы. Идя на работу, включая радио и телевизор, открывая сеть Интернет или любимую газету, каждый из нас сталкивается с той или иной рекламной информацией. Реклама заполонила жизнь современного общества настолько, что ежедневно человек видит более тысячи рекламных сообщений: роликов, печатных объявлений, вывесок, баннеров и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, сегодня реклама – это не только популярный, но и важный элемент современной жизни. Однако не все рекламные сообщения воспринимаются, запоминаются и правильно трактуются человеком. Во много это зависит от правильного подхода к оформлению рекламного сообщения и способа передачи информации. Но не все компании, продвигая свою продукцию посредством рекламы, задумываются об этом. Именно поэтому многие яркие, громкие, вызывающие рекламные сообщения сегодня не воспринимаются обществом должным образом. Неоднократно тема выразительных средств рекламных сообщений была рассмотрена и проанализирована в трудах таких известных авторов, как Бернадская Ю.С., Шевчук Д.А., Бердышев С.Н., Петров О.В., Песарский Е., Москальская И.О., Лазарева Э. А., Елина Е.А. и т.д. Однако до конца данный вопрос изучен не был. На основании этого можно утверждать, что тема курсового исследования «Выразительные средства в языке рекламы» является актуальной и требует глубокого и многогранного анализа. Цель написания курсовой работы – исследование выразительных средств в языке рекламы. Для ее достижения необходимо решить комплекс задач: – рассмотреть теоретические предпосылки выбора стиля в современной рекламе; – проанализировать стилевые решения в современной рекламе; – исследовать зависимость эффективности рекламы от стилевых решений; – рассмотреть выразительные средства языка современной рекламы; – исследовать лексические, синтаксические и фонетические особенности рекламного текста; – произвести анализ выразительных особенностей печатного рекламного текста на примере газеты «Камелот» г. Воронеж; – дать общую характеристику исследуемого печатного издания; – выявить особенности выразительных средств современной печатной рекламы. Предмет исследования – выразительные средства в языке рекламы. Объект – выразительные средства в языке печатной рекламы на примере газеты «Камелот» г. Воронеж. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников. Во введении обосновывается актуальность, ставится цель, определяются задачи, предмет и объект исследования. Первая глава изучает теоретические предпосылки выбора стиля в современной рекламе. Вторая глава посвящена рассмотрению выразительных средств языка современной рекламы. В третьей главе будет произведен анализ выразительных особенностей печатного рекламного текста на примере газеты «Камелот» г. Воронеж. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании курсового проекта будут изучены и проанализированы научные труды отечественных и зарубежных авторов, ресурсы сети Интернет, разнообразные рекламные сообщения. Процесс исследования будет основан на таких методах научного познания, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, умозаключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Выразительные средства в языке рекламы.docx
2021-03-23 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
спасибо Елене за первую главу курсовой! научный руководитель все принял, единственное, я немного поправила введение. но это стоит моего сэкономленного времени и нервов:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема мигрантов в качественной немецкой прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию по основам теории журналистики :
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Русская журналистика в годы правления Александра 1
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ковид 19. Как отразился на российских туристах и туризме в целом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Стилистике "Языковая личность журналиста"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тютчев - дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы редактора женского журнала "Лиза"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема культуры в научно-популярной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Львович Быков, русский писатель, поэт, публицист, журналист
Д.Л. Быков родился в Москве в 1967 году.
Окончил школу с золотой медалью в 1984-ом г.
В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Служил в рядах вооруженных сил СССР в период с 1987 по 1989 годы.
Печататься начал приблизительно с 1982 года – его работы тогда можно было найти в таких изданиях, как «Московский комсомолец», «Собеседник», «Столица» и т.д.
С 1985 года постоянно с...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Новые методы подачи информации
Читателям не важны методы, стилистика повествования в статьях про мировые природные катаклизмы. Их не сильно интересует личное мнение автора, подтвержденное статистикой или схожими событиями в далеком прошлом. Если читатель заинтересовался темой, он вычитает необходимое ему, или прочтёт текст целиком.
21 век – это начало новой российской журналистики. На подачу информации влияет множество факторов,...
подробнее
Дмитрий Львович Быков, русский писатель, поэт, публицист, журналист
Д.Л. Быков родился в Москве в 1967 году.
Окончил школу с золотой медалью в 1984-ом г.
В 1991 году окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Служил в рядах вооруженных сил СССР в период с 1987 по 1989 годы.
Печататься начал приблизительно с 1982 года – его работы тогда можно было найти в таких изданиях, как «Московский комсомолец», «Собеседник», «Столица» и т.д.
С 1985 года постоянно с...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Новые методы подачи информации
Читателям не важны методы, стилистика повествования в статьях про мировые природные катаклизмы. Их не сильно интересует личное мнение автора, подтвержденное статистикой или схожими событиями в далеком прошлом. Если читатель заинтересовался темой, он вычитает необходимое ему, или прочтёт текст целиком.
21 век – это начало новой российской журналистики. На подачу информации влияет множество факторов,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы