Создан заказ №4678733
25 февраля 2020
Выразительные средства в языке рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный человек не может представить своей жизни без рекламы. Идя на работу, включая радио и телевизор, открывая сеть Интернет или любимую газету, каждый из нас сталкивается с той или иной рекламной информацией. Реклама заполонила жизнь современного общества настолько, что ежедневно человек видит более тысячи рекламных сообщений: роликов, печатных объявлений, вывесок, баннеров и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, сегодня реклама – это не только популярный, но и важный элемент современной жизни.
Однако не все рекламные сообщения воспринимаются, запоминаются и правильно трактуются человеком. Во много это зависит от правильного подхода к оформлению рекламного сообщения и способа передачи информации. Но не все компании, продвигая свою продукцию посредством рекламы, задумываются об этом. Именно поэтому многие яркие, громкие, вызывающие рекламные сообщения сегодня не воспринимаются обществом должным образом.
Неоднократно тема выразительных средств рекламных сообщений была рассмотрена и проанализирована в трудах таких известных авторов, как Бернадская Ю.С., Шевчук Д.А., Бердышев С.Н., Петров О.В., Песарский Е., Москальская И.О., Лазарева Э. А., Елина Е.А. и т.д. Однако до конца данный вопрос изучен не был.
На основании этого можно утверждать, что тема курсового исследования «Выразительные средства в языке рекламы» является актуальной и требует глубокого и многогранного анализа.
Цель написания курсовой работы – исследование выразительных средств в языке рекламы.
Для ее достижения необходимо решить комплекс задач:
– рассмотреть теоретические предпосылки выбора стиля в современной рекламе;
– проанализировать стилевые решения в современной рекламе;
– исследовать зависимость эффективности рекламы от стилевых решений;
– рассмотреть выразительные средства языка современной рекламы;
– исследовать лексические, синтаксические и фонетические особенности рекламного текста;
– произвести анализ выразительных особенностей печатного рекламного текста на примере газеты «Камелот» г. Воронеж;
– дать общую характеристику исследуемого печатного издания;
– выявить особенности выразительных средств современной печатной рекламы.
Предмет исследования – выразительные средства в языке рекламы.
Объект – выразительные средства в языке печатной рекламы на примере газеты «Камелот» г. Воронеж.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.
Во введении обосновывается актуальность, ставится цель, определяются задачи, предмет и объект исследования. Первая глава изучает теоретические предпосылки выбора стиля в современной рекламе. Вторая глава посвящена рассмотрению выразительных средств языка современной рекламы. В третьей главе будет произведен анализ выразительных особенностей печатного рекламного текста на примере газеты «Камелот» г. Воронеж. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании курсового проекта будут изучены и проанализированы научные труды отечественных и зарубежных авторов, ресурсы сети Интернет, разнообразные рекламные сообщения. Процесс исследования будет основан на таких методах научного познания, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, умозаключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выразительные средства в языке рекламы.docx
2021-03-23 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
спасибо Елене за первую главу курсовой! научный руководитель все принял, единственное, я немного поправила введение. но это стоит моего сэкономленного времени и нервов:)