Создан заказ №4678736
25 февраля 2020
Особенности рекламной коммуникации с подростковой целевой аудиторией
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современном мире реклама играет не маловажную роль. Она способна создать имидж товару, привлечь потенциальных покупателей, повлиять на их мнение. Благодаря удачно проведенной рекламной кампании, десятки тысяч фирм по всему миру повышают продажи, выходят на рынок с новым товаром. Ведь сегодня, «раскрученные» марки, компании, фирмы являются для нас, покупателей, своеобразным гарантом надёжности и стабильности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый день с экранов телевизоров, радио, газет, из интернета, мы получаем огромное количество рекламной информации. Реклама обеспечивает потребителей информацией о производстве товаров и услуг, их характеристиках, качестве, полезности и условиях продажи. Реклама является своеобразным проводником между производителем и потребителем. Она формирует базу для полного и всестороннего удовлетворения потребностей потенциальных потребителей, а также за счёт рационализации структуры потребления, позволяет эффективно распределять ресурсы.
На сегодняшний день, рынок товаров и услуг достаточно разнообразен и дифференцирован. При разнообразии вкусов и предпочтений потребителей, производителю просто необходимо прибегать к неценовым формам конкуренции для того, чтобы не терять клиентов – потребителей, привлекать новых, а также, оставаться конкурентоспособным в своей отрасли. Один из эффективных способов – это реклама.
Подростки являются социальной группой, активно приобретающей различные товары и услуги. Соответственно, отдельные предприятия-производители ориентированы нам них, как на целевую аудиторию. Подросткам свойственны определённые особенности, которые должны учитывать предприятия, предоставляющие товары и услуги для подростковой аудитории. Учёт этих особенностей, при организации рекламной кампании, позволит обеспечить высокий спрос на продукцию. Однако не все предприятия, производящие товары или предоставляющие услуги, ориентированные на подростков, не учитывают их особенности, что отрицательно сказывается на эффективности рекламы. В результате этого, спрос на продукцию характеризуется недостаточностью, что отрицательно отражается на финансовых результатах работы этих предприятий.
Цель исследования: выявить особенности рекламной коммуникации с подростковой целевой аудиторией.
Объект исследования: рекламная коммуникация с подростковой целевой аудиторией.
Предмет исследования: особенности рекламной коммуникации с подростковой целевой аудиторией.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие, виды и психологические особенности рекламы.
Расссмотреть рекламную коммуникацию, направленную на подростковую целевую аудиторию.
Провести исследование рекламной коммуникации с подростковой целевой аудиторией.
Предложить рекомендации по повышению эффективности рекламной коммуникации с подростковой целевой аудиторией.
Гипотеза исследования: наиболее предпочтительным источником рекламы для подростков, является Интернет и в особенности, социальные сети.
Методы исследования: анализ литературы, беседа, наблюдение, анкетирование.
Методологическую основу исследования составляют теории и практики, а также научные работы как зарубежных, так и отечественных исследователей, занимавшихся изучением данной проблемы, таких, как А. Б. Белянин, Л. Я. Олиференко В. В. Ценев и др.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы специалистами в процессе организации рекламной кампании для подростковой целевой аудитории.
Структура работы состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламной коммуникации с подростковой целевой аудиторией.docx
2021-04-02 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Просто шикарный автор! Легко нашли общий язык, все замечания и исправления делались без проблем. Юлия, спасибо Вам большое! вы супер!)