Создан заказ №4678898
26 февраля 2020
Художественное чтение дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Художественная литература - использование или проявление воображения; наличие творческих способностей полномочия.
Таким образом, образная литература будет показывать воображение через производство письменности. Образная литература обычно относится к вымышленным письменным работам, таким как романы, поэзия, короткие рассказы и драмы. Эти литературные жанры затем разбиваются на субжанры, к которым относятся оды, криминальные истории, исторические романы, баллады, сатира и др. Существует также некоторая дискуссия о том, является ли повествование о нехудожественном произведении также может быть вписано в образный литературный слот.
К.Д.Ушинский заложил фундамент современной методики организации художественно-речевой деятельности детей. Ученый уделял значительное внимание чтению, рассказы, изучению с детьми поэтических произведений.
К.Д.Ушинский рассматривал художественное произведение как окно, сквозь которое ребенок может увидеть жизнь народа в различных его проявлениях. В то же время ученый предупреждал педагогов, что у детей еще недостаточный жизненный опыт, и поэтому у них специфическое восприятие содержания художественных рассказов. Следовательно, ребенка-дошкольника нужно учить воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания. Методические заметки, как работать с художественными текстами, мы находим в ряде статей ученого.
Книга учит наблюдать, мыслить, обогащает чувства ребенка, способствует формированию его характера, закладывает фундамент будущего мировоззрения. Лучшие произведения художественной литературы помогают формировать у детей нравственные черты будущего гражданина. Слушая рассказ, ребенок живет жизнью героев, становится участником событий, сочувствует положительному герою, осуждает зло.
Методика обучения литературному чтению опирается на теоретические положения смежных наук - литературоведения и психологии.
Художественная литература принадлежит к особому виду искусства. Как и всякий иной продукт творческой деятельности, литературное произведение воспроизводит жизнь. Писатель, изучая, наблюдая, анализируя жизнь, отбирает из окружающей его действительности факты, компонует их осиным образом, создавая другую, вторичную действительность, котирую можно назвать духовной реальностью мира, который он представил
Условность - это первый закон искусства, в полной мере распространяется и на литературные произведения. Строительным материалом для художника слова служит реальность, но реальность условная, созданная с помощью творческого вымысла. Даже если искусство имеет Жизнеподобный характер, оно всегда будит не прямые эмоциональные реакции, а опосредованные, вызванные художественной условностью.
Художественный образ. Автор предъявляет в тексте произведения результат своего понимания окружающей действительности, но в особой - образной - форме, в отличие от понятийно-логической формы, которая больше свойственна научным текстам. Эстетическая деятельность писателя заключается в создании новых образов жизни. Художественный образ не существует в первичной реальности, но он существует в воображении писателя, во вторичной реальности - в тексте его художественного произведения.
Художественный образ есть результат осмысления автором какого-либо явления или процесса свойственными тому или иному виду искусства способами. "Он об'єктивовану в форме произведения как целого или его отдельных фрагментов, частей (так, литературное произведение-образ может включать в себя систему персонажей; скульптурная композиция, будучи целостным образом, нередко складывается из галереи пластических образов)".
Художественный образ, в котором соединены индивидуальные и общие качества предмета, выполняет познавательную функцию. Это роднит его с понятием. Однако если в понятии отражаются объективные данные о предмете, то в художественном образе видения изображаемого явления всегда окрашено авторским отношением, то есть субъективно. Художественный образ выражает идейно-эмоциональное отношение автора к предмету, он экспрессивен, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. обращен не только к разуму, но и к чувствам читателей. Понятийное и образное мышление дополняют друг друга в познании действительности, используя при этом различные способы. В. Г. Белинский говорил, что ученый "доказывает", а поэт "показывает", "и оба убеждают: только один логическими доводами, другой - картинами".
Художественный образ всегда имеет обобщенное, типичное значение, в нем всегда концентрируются общие, существенные черты, хотя писатель, безусловно, создает уникальный, единичный образ. Типичность (обобщенность) и единичность - важные характеристики художественного образа. Для создания образа-персонажа автор отбирает определенные жизненные явления, специально подчеркивает тс или иные стороны, для чего он часто использует вымысел, фантазию. Непременным условием создания образа есть организация - "отбор и творческое сочетание элементов, отраженных и преображенных словом ... Слова могут остаться неукрашенним, нагими, как говорил Пушкин, но в них должно возникнуть качество художественного образа ... в факте ... пробуждается эстетическая жизнь; он становится формой, образом, представителем идеи ".
Учитывая выше обозначенные проблемы я выбрала тему курсовой работы: "Художественное чтение дошкольного возраста".
Объект исследования - развитие ребенка дошкольного возраста. Предмет исследования - развитие творческих способностей дошкольников средством художественной литературы.
Цель исследования - изучить, обобщить и проанализировать теоретические основы и практические пути реализации задач по развитию творческих способностей дошкольников средством художественной литературы.
Задачи исследования:
· осуществить анализ теории и практики, о специфике учебно-воспитательной деятельности в области формирования творческих способностей личности;
· обобщить основные формы и методы работы педагога современного ДОУ по развитию творческого потенциала ребенка средством художественной литературы;
· исследовать практические аспекты развития творческих способностей личности дошкольника средствами художественной литературы. Методы исследования - изучение, анализ и обобщение психолого-педагогической литературы, сравнение и обобщение данных по проблеме исследования, изучение и сравнение мирового и отечественного опыта работы по исследуемой проблеме, моделирование педагогических ситуацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Художественное чтение дошкольного возраста .docx
2020-03-03 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору и вторую курсовую работу переделала(исправила чужие ошибки) замечательно! уже обращалась за помощью к нему! скорость выполнения и качество на отлично! на все просьбы реагирует мгновенно!